Проект «Хочу все знать!». Как вы думаете что объединяет все эти термины? частота Статистическая таблица Анкета (опросный лист) выборка НЕ догадался, тогда.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Теория вероятностей и статистика Тренировочные задачи «Статистика» 17,18,19 (второй части) «Алгебра. Сборник заданий для подготовки к итоговой аттестации.
Advertisements

X районный конкурс творческих исследовательских работ школьников Исследовательская работа на тему: ««Математическая статистика как учебный предмет» Работу.
«Статистика знает все… Известно, сколько какой пищи съедает в год средний гражданин республики... Известно, сколько в стране охотников, балерин, станков,
Теория вероятностей и статистика Тренировочные задачи «Статистика» 17,18,19 (второй части) «Алгебра. Сборник заданий для подготовки к итоговой аттестации.
Статистика –дизайн информации. (Графическое представление статистической информации). Исследовательская работа на тему: Автор: Трофимова Ирина второй курс,
Спецкурс: статистика и вероятность.. «…Известно, сколько в стране охотников, балерин, …станков, собак всех пород, велосипедов, памятников… Как много жизни,
Статистическая обработка данных Основные статистические характеристики.
Математика в профессии статистика Автор презентации: Балухтина А. «Статистика знает все. Известно, сколько какой пищи съедает в год средний гражданин республики…Известно,
ТЕМА ПРОЕКТА Статистика знает всё «…Известно, сколько в стране охотников, балерин, …станков, собак всех пород, велосипедов, памятников… Как много жизни,
Мы в статистике Автор : учитель математики МБОУ Бердниковской ООШ Окончалова О. П.
В своем романе « Двенадцать стульев» великие Илья Ильф и Евгений Петров Утверждали: «Статистика знает всё …» «Известно, сколько и какой пищи съедает в.
Минаева Татьяна Александровна Демьяненко Ирина Николаевна.
« Статистика знает всё… Известно, сколько какой пищи съедает в год средний гражданин республики… Известно, сколько в стране охотников, балерин, станков,
Тема урока Сбор и анализ статистических данных. «Статистика знает всё», - утверждали Ильф и Петров в своём знаменитом романе «Двенадцать стульев» и продолжали:
Уверяли в своем знаменитом произведении два великих писателя. Кто они? И как называется произведение?
Изучает закономерности массовых случайных явлений.
Выполнила ученица 7 «А» класса Прокопьева Мария..
Программа школьного курса. Элементы логики, статистики, комбинаторики и теории вероятностей 45 часов.
Описательная статистика Параметры распределения. Асимметрия, эксцесс, модальность Распределение оценок студентов по разным разделам дисциплины: А – отрицательная.
Информационные технологии в школе как средство повышения статистической культуры учащихся. Аспирантка (4 год обучения) : Теплинская А. В. Научный руководитель:
Транксрипт:

Проект «Хочу все знать!»

Как вы думаете что объединяет все эти термины? частота Статистическая таблица Анкета (опросный лист) выборка НЕ догадался, тогда жми!!!

Как вы думаете а что объединяет тогда эти термины? Среднее арифметическое мода размах медиана Еще не догадался, тогда жми!!!

Что скрывают цифры? Как сосчитать день студента? Как поставить оценку «без упреков»? Как разрешить спор при помощи цифр? Как узнать сколько в среднем весит сумка студента? Ты еще не догадался, тогда

Давайте рассмотрим цитату «Статистика знает все!», - утверждали Ильф и Петров в своем знаменитом романе «Двенадцать стульев» и продолжали: «Известно, сколько какой пищи съедает в год средний гражданин республики… Известно, сколько в стране охотников, балерин … станков, велосипедов, памятников, маяков и швейных машинок … Как много жизни, полной пыла, страстей и мысли, глядит на нас со статистических таблиц!..» Про что говорили Ильф и Петров? Это ироническое описание дает довольно точное представление о статистике, науке, изучающей, обрабатывающей и анализирующей количественные данные о самых разнообразных массовых явлениях в жизни.

Загадка на логику. Что можно сказать о ряде, размах которого равен 0? Что можно сказать о ряде, дисперсия которого равна 0? И компьютер здесь не помощник. Думай!

В течение семестра: Алена получала следующие отметки за лабораторные работы: 2, 3, 3, 3, 4, 4, 4, 4, 5, 5, 5. Кирил получал другие отметки: 2, 3, 3, 3, 3, 4, 4, 4, 4, 5, 5. Вопросы: Кто из них учится стабильнее? Какие числовые характеристики нужно вычислить, чтобы ответить на этот вопрос?

Статистика повсюду А это значит, что любой человек должен уметь извлекать, анализировать и обрабатывать информацию, принимать обоснованные решения в разнообразных ситуациях со случайными исходами. Для решения этих проблем Вам поможет этот проект

Знания, умения и навыки, необходимые Вам для участия в проекте: Умения работы с различными источниками информации (Интернет- ресурсы, печатные материалы). Базовые знания курсов «Теория вероятности и математическая статистика», «Информатика» Знания основных принципов создания анкет или опросных листов. Умения и навыки работы в текстовом процессоре MSWord, табличном процессоре MSExcel, в программе создания демонстраций MSPower Point, в Интернете. Умения и навыки обработки числовой и статистической информации на компьютере ( например, навыки обработки табличных данных с применением статистических функций) Умения и навыки создания разных видов диаграмм. Умения и навыки создания презентаций.

Давайте повторим: Чем занимается статистика? Что такое генеральная совокупность? Что такое случайная выборка? Что такое частотная таблица? Какие виды частот Вы знаете? Что такое среднее арифметическое, мода и медиана числового ряда? Какая из этих величин может не существовать? Что такое размах, дисперсия и стандартное отклонение числового ряда?

Этапы проекта 1. Обсуждение плана работы каждой исследовательской группы.(1 неделя) 2. Проведение статистического исследования у двух групп по проблемным вопросам. (2,3,4 неделя) Оформление результатов и предварительная защита исследований (5 неделя) Итоговая конференция и защита проекта (6 неделя)

1 группа - Статисты Проблемный вопрос: «Сколько стоит день студента?» При помощи статистического исследования группа исследователей выясняет сколько в среднем тратит студент в день? От чего зависят эти показатели? Для этого проводится анкетирование группы студентов. Осуществляется обработка данных на ПК. Вычисляются все показатели, на основе которых строятся графики и составляются выводы, заключения. Результаты оформляются в виде презентации, буклета или Вики- статьи.

2 группа – Анализаторы спора Проблемный вопрос: «Кто разрешит спор?» или «Как поставить оценку «без упреков?» При помощи статистического исследования группа выясняет каким способом вычисляется общая «справедливая» оценка за семестр? Какие факторы влияют на нее? Выясняют кто из группы учиться стабильнее? От чего зависят эти показатели? Для этого берутся все данные за семестр любой учебной группы студентов. Осуществляется обработка данных на ПК. Вычисляются все показатели, на основе которых строятся графики и составляются выводы, заключения. Результаты оформляются в виде презентации, буклета или Вики-статьи.

Планирование исследования Проблемн ый вопрос Название группы и девиз Состав группы Задачи исследова ния 1. Сколько стоит день студента? 2.Как разрешить спор?

Распределение ролей внутри группы Название команды. Девиз.Сроки выполнения Состав команды РольЗадачиДо исследо вания Во время исследо вания ФИО1 ФИО2 ФИО3 и т.д

Этот проект и есть статистическое исследование. На все свои проблемные вопросы Вы получите ответы Удачи Вам!