«Укоротить ужин – это продлить жизнь» «За общим столом еда вкуснее» «За пирожком и чаем и мы не подкачаем» «Самые точные часы – желудок»
Рациональное питание
300 кг поваренной соли 300 кг поваренной соли 2,3 т жира 10 т углеводов 50 т воды 2,5 т белка За 70 лет жизни 3 кг минеральных солей
Выполняют: с троительные, двигательные, с троительные, двигательные, защитные и энергетические защитные и энергетические функции функцииБЕЛКИ
ЖИРЫ Выполняют: Выполняют: строительные функции, являются источником энергии, регулируют обменные процессы
Выполняют: строительные и энергетические функции УГЛЕВОДЫ
Растворитель органических и неорганических веществ ВОДА
ВИТАМИНЫИ МИНЕРАЛЬНЫЕ ВЕЩЕСТВА
Белки, жиры, углеводы вот те основные вещества, которые необходимы для жизни и обязательно должны присутствовать в суточном рационе питания. Вывод
Задача урока расчет суточного рациона питания с учетом норм
Цели урока реализовать знания, умения и навыки решения задач с использованием ЭТ; оценить возможность применения ЭТ в биологии; научиться сопоставлять и анализировать результаты вычислений с использованием ЭТ; раскрыть необходимость рационального режима питания, сбалансированного по составу белков, жиров и углеводов.
Компьютерный эксперимент
ХОД ЛАБОРАТОРНОЙ РАБОТЫ Внимательно прочитайте конспект. Выполните решение задач 1, 2, руководствуясь конспектом. Проанализируйте результаты таблиц "Итоги" и "Потребности. Продумайте и запишите свои выводы. Внесите необходимые на ваш взгляд изменения в данные и выполните перерасчет.
ПЛАН ОТВЕТА Кратко изложите свой суточный рацион. Прокомментируйте результаты вычислений задачи 1 (таблица "Итоги"). Прокомментируйте результаты вычислений задачи 2 (таблица "Потребности. Итоги"). Сравните результаты, сделайте выводы. Изложите рекомендации изменения рациона.
КРИТЕРИИ ОЦЕНОК Выполнить расчеты в таблице по предложенному алгоритму - "3". Сравните потребности организма со своим рационом, и сделайте вывод - "4". Измените свой суточный рацион так, чтобы он примерно соответствовал вашим потребностям, и выполните перерасчет - "5".