Содержание, Педагогика, ИКТ и Профессиональное развитие Марк Котляр.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Задачи современного общего образования в школах РФ Научить: организовывать свою деятельность; объяснять явления действительности; ориентироваться в мире.
Advertisements

Методы анализа и экспертизы для электронных программно - методических и технологичес - ких средств учебного назначения. ( ОЦЕНКА КАЧЕСТВА ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ.
Проектная и исследовательская деятельность учащихся в средней школе.
Организация самостоятельной деятельности школьников.
Перспективы развития теории управления проектами Успешное практическое применение теории подразумевает непрерывный процесс ее внутреннего развития. Современные.
Творческая работа – это прекрасный, необычайно тяжелый и изумительно радостный труд. Николай Алексеевич Островский Творческая работа – это прекрасный,
Современный урок Урок- клеточка педагогического процесса. В нем, как солнце в капле воды, отражается все его стороны. Если не вся, то значительная часть.
Метод проектов Козачок Светлана Александровна. МЕТОД ПРОЕКТОВ Совокупность приемов, действий учащихся в их определенной последовательности для достижения.
Метод проектов. Метод – это совокупность приемов, операций овладения определенной областью практического или теоретического знания, той или иной деятельности.
САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКАЯ АКАДЕМИЯ ПОСТДИПЛОМНОГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ Институт общего образования Кафедра физико- математического образования.
Применение оценочной техники «создание тестов» на уроках в 9-ом классе © Исакова Мария Андреевна.
Формирование ключевых компетенций у детей с ограниченным интеллектом в процессе проектной деятельности. Безрякова Светлана Аркадьевна, учитель начальных.
Информатизация образования - целенаправленно организованный процесс обеспечения сферы образования методологией, технологией и практикой создания и оптимального.
В жизни нам постоянно приходится решать проблемы! А учит ли этому школа? Традиционный взгляд на урок 1. Дом.задание: «Перескажи…» 2. Тема: «Сегодня мы.
Везде исследуйте всечасно, Что есть велико и прекрасно, Чего ещё не видел свет. Ломоносов М.В.
Основными формами организации научно-исследовательской деятельности являются: Научное общество обучающихся «ШНИО Ноосферка » Олимпиады Творческие конкурсы.
Скажи мне – и я забуду; покажи мне – и я запомню; дай сделать – и я пойму. Китайская притча. Использование интерактивного оборудования в начальной школе.
ФОРМЫ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА УРОКАХ: -ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ -ТВОРЧЕСКАЯ -ИНФОРМАЦИОННАЯ -ИГРОВАЯ.
Критерии оценивания сформированности ключевых компетентностей участников проектной деятельности Материалы к проектной неделе 2008.
Творческий проект в 5 классе Учитель технологии МОУ СОШ 6 Покровская Н.Л.
Транксрипт:

Содержание, Педагогика, ИКТ и Профессиональное развитие Марк Котляр

Обзор ПР ИКТисторическая ретроспектива Концептуальная ориентированность Реориентирование для успеха Испытание метода 2

Ретроспектива ПР ИКТ Техноцентрический: сосредоточены на возможности устройства и функции Датчики отмечены применимыми лабораторными работами Более глубокое исследование датчиков сосредоточены на технических характеристиках Оценка результата: свободно и компетентно используют оборудования многие не используют оборудование в своих классах (почему?) 3 Время ПЕРЕМЕН!

Концептуальная ориентированность Социальный конструктивист: формирование знании как совместной деятельности (Ж. Пиаже, Л.С. Выготский) Наука ХХІ века: сбор данных, визуализация и анализаутентичное внендрение в применение исследовании с учащимися Основанный на баланс: Содержание x Технология x Педагогика = Полезный опыт 4

Знание контента (ЗК) Педагогическое знание (ПЗ) Контексты Технологическое знание (ТЗ) Знание Педагогического Содержания (ЗПК) Технологическое педагогическое знание (ТПЗ) Знание Технологическо- Педагогического Содержания (ЗТПС) Знание Технологического Содержания (ЗТК) 5 Mishra, P. & Koehler, M.J., (2006). Technological Pedagogical Content Knowledge: A framework for teacher knowledge. Teachers college Record 108, 6.

(ЗК) (ПЗ) Контексты (ТЗ)

Реориентирование для успеха Балансированное ориентирование (содержание x технология x педагогика) Моделирование ПР на базе исследования Одновременно моделируемая педагогика развивает технологию и знание содержания Учебная деятельность согласовано с учебной программой за 6 недель вперед Обучение с достаточной технологией (ОДТ)сбор, визуализация, анализ данных, сохранение/перенесение файлов Руководство по внедрениюспособы применения технологии в классе; принимаемые решения План действииопределение лабораторных работ; пути их осуществления Придерживайтесь долгосрочного ПР для обеспечения интеграции 7

Смоделированные ключевые стратегии обучения Общие черты наводящие вопросы связь с первоначальным знанием Осмысление несколько вариантов ответов принятие риска размышление решение проблемы совместная работа/обсуждение Лабораторные задачи ставить вопрос прогноз сбор данных, анализ размышлять о различиях устранить неправильное представление Непрерывная оценка ответов для понимания делать выводы общаться 8

Испытание метода Обзор смоделированных ключевых стратегии 9