Доклад директора ГБОУ СОШ 1279 АНИСИМОВОЙ Р.А. Национальная образовательная инициатива «Наша новая школа»
Переход на новые образовательные стандарты
Проектирование урока в логике учебной деятельности СитуацияПроблемаЗадачаРезультат
РАЗВИТИЕ СИСТЕМЫ ПОДДЕРЖКИ ТАЛАНТЛИВЫХ ДЕТЕЙ
НАПРАВЛЕНИЕ «СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ УЧИТЕЛЬСКОГО КОРПУСА» В новой дидактике учитель и ученик – равные субъекты учебной и внеучебной деятельности.
Группы педагогов по степени их готовности к внедрению ФГОС Успешные Могут и хотят Активные Хотят Не могут Пассивные Могут Не хотят Инертные Не хотят и не могут ПЕДАГОГИ
Направление «Изменение школьной инфраструктуры»
Направление «Сохранение и укрепление здоровья школьников» -Сбалансированное питание; -Медицинское обслуживание; -Индивидуальное обучение с учетом возрастных особенностей; - Снижение аудиторной нагрузки.
- Открытость информации о результатах работы школы; - Создание стимулирующего характера оплаты труда; Направление «Расширение самостоятельности школ»
-Школа перестает заниматься всеобучем; - Вопросы воспитания в школе; -Недостаточная обеспеченность современным учебно-лабораторным и интерактивным оборудованием; -Организация внеурочной деятельности. Проблемы
-Введение ФГОС общего образования 2013 г.– 5 класс; -Введение ФГОС в 6, 7, 8 классах – в 2014 г., 8, 9, 10 – в гг – Закрепление экономических и нормативных механизмов для обеспечения работы с талантливыми (одаренными) детьми – Закрепление и перевод в штатный режим достижений «периода модернизации»; – Доведение средней зарплаты учителя до средней по экономике в Москве. Задачи и перспективы реализации национальной образовательной инициативы «Наша новая школа»