Что такое туризм? Туризм временные выезды людей в другую страну или местность, в развлекательных, оздоровительных, спортивных, гостевых, познавательных,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
РЕКЛАМА В ТУРИЗМЕ. Тема 1. РЕКЛАМА В СИСТЕМЕ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ Основные вопросы система маркетинговых коммуникация как инструмент продвижения.
Advertisements

0 КОНЦЕПЦИЯ маркетингового, рекламного и PR-продвижения компании TERMA-Travel в 2008 году.
1 Первый Всероссийский форум по вопросам популяризации статистики и формирования пресс-служб Докладчик – заместитель руководителя Челябинскстата Романенко.
Лекция 2 Туристская индустрия – это совокупность средств размещения, транспортных средств, объектов общественного питания, развлекательного, познавательного,
1. Сущность, классификация. 2. Стимулирование сбыта, 3. Пропаганда или организация Паблик Рилейншз; Нерекламные методы продвижения турпродукта.
Информационное агентство «UzReport». «PR - это деятельность, направленная на установление взаимовыгодных, гармоничных отношений между организацией и общественностью,
Туристический маркетинг Выполнили: студентки 2 курса ИГНиУ МГПУ ОиЭ Коваль Екатерина Смирнова Ксения.
Выполнила студентка II курса Факультета ФУиБТ Группы 1122 Колпаносова Александра.
Продвижение российского туристского продукта. Специфика взаимодействия туристского бизнеса и СМИ.
ПРОДВИЖЕНИЕ В СЕТИ. Реклама это оплаченная, неперсонализированная коммуникация, осуществляемая идентифицированным спонсором и использующая средства массовой.
Реклама и связи с общественностью. Компания должна иметь конструктивные отношения не только с клиентами, поставщиками и дилерами, но и с широкими кругами.
Информационное обеспечение в менеджменте транспортно-логистических систем туристической отрасли Проф. Козак Л.С., доц. Седой В.Г., доц. Бакулич Е.А.
Информинвест Презентация агентства «Информинвест» 1.
Реклама как форма коммуникаций СТУДЕНТКА 1 КУРСА АБР/БАК-18 МАЛИНОВСКАЯ ЯНА.
1 Выпускная квалификационная работа Таракановой Е.А. на тему: Управление позиционированием предприятия в сфере услуг Научный руководитель Доц., к.э.н.
Профессионализм, нравственные и психологические аспекты общения.
Public relations «Паблик рилейшнз». Понятие Паблик рилейшнз (англ. public relations общественные отношения) некоммерческие отношения с общественностью,
Особенности применения скрытой рекламы на внутреннем и внешнем рынках на примере компании BMW.
ТЕМА 3. СУБЪЕКТЫ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ План лекции (1 час) Субъекты рекламного процесса Рекламные агентства и их функции Структура рекламного агентства.
Создание положительного имиджа ЭНИМАЛ ПРЕСС Москва, 2011.
Транксрипт:

Что такое туризм? Туризм временные выезды людей в другую страну или местность, в развлекательных, оздоровительных, спортивных, гостевых, познавательных, религиозных и иных целях. Туризм – это стремление человека не только к релаксации, а попытка вписаться в чужой мир, проверить свои социальные нормы и установки на прочность. Цель PR деятельности в туризме - Это создание не просто стереотипов, а модных стереотипов тех стран, куда можно поехать.

Зачем нужен туризм и как поможет PR? Туристские организации ориентированы на удовлетворение как можно большего количества потребителей, которых надо уговорить вкладывать деньги в предлагаемый товар. И здесь на службу туризму приходят как раз «пиаровские» методы: Во-первых, это создание моды на путешествия и отдых. Формирование имиджа самого процесса отдыха как бы подталкивает людей к покупке туров и расслаблению. Во-вторых, стремление современного человека на самостоятельную информированность – увидеть своими глазами – добавляет привлекательности маршрутам самого разного профиля, особенно, если демонстрировать экзотику, мировые шедевры, экстрим и т.д. по TВ. В-третьих, релаксация в наиболее комфортных для человека условиях – гарантия «снятия» посттрудового и бытового стресса, что для многих наиболее ценно. Ставка на самоудовлетворение (себя любимого) – один из главных способов раскрепостить человека, поднять уровень его самоуважения и создать у него иллюзию вседозволенности и вседоступности.

Чтобы о туристической фирме узнали, PR преследует такие цели, как: установление двухстороннего общения между организациями, предлагающими туристический продукт, и целевыми аудиториями, а также средствами массовой информации для выявления общих представлений и общих интересов; достижение взаимопонимания, основанного на правде, знании и полной информированности; установление взаимопонимания и доверительных отношений между туристическим предприятием и общественностью; обеспечение известности фирмы; создание и поддержание имиджа фирмы; популяризация туристского продукта и туризма в целом; опровержение искаженной и неблагоприятной информации; обеспечение поддержки со стороны различных целевых аудиторий.

Три направления деятельности PR в туризме: международный, национальный, внутриотраслевой.

От кого отталкивается туристический PR Консульство Тур фирма Отель Мнения отдыхающих

Основные направления PR- деятельности в сфере туризма: Работа со средствами массовой информации: статьи в газетах и журналах, и работа с радио и телевидением. Выпуск информационных материалов: информационные буклеты, сайты, мнения. Организация пресс-туров: организуются рекламные поездки, так называемые пресс-туры: для клиентов (как приз за участие в лотерее, например) и для сотрудников туристических фирм (как поощрение за хорошую работу). И в том, и в другом случае оказывается хорошее стимулирующее действие. Проведение специализированных международных форумов и участие в них: это помогает узнать о новых технология в туризме, поделиться своими наработками, создать положительный образ о каком-либо месте. Организация в стране какого-либо крупного мероприятия, которое привлекло бы туристов: олимпиады, фестивали. Product placement: скрытая реклама в фильмах, сериалах…

Так же в PR деятельности существуют некоторые образы в формировании имиджа туриста, строящиеся на стереотипах, например: американцы – обжоры, немцы – хамы, русские – пьяницы и дебоширы. Не менее серьезной проблемой являются уже существующие негативные стереотипы. Например, что Россия – дикая страна, не знакомая с основами цивилизации. Задача PR: разрушить эти образы, изменить негативные установки.