Видеореклама по всей Украине в супермаркетах, ресторанах, торговых центрах…

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Видеореклама в супермаркетах, ресторанах, торговых центрах и т.д., по всей Украине.
Advertisements

О компании RESTindoor предлагает Партнерам – широкие возможности по взаимовыгодному сотрудничеству; Клиентам - гибкий и функциональный канал коммуникации.
©TNS 2012 X AXIS LOWER LIMIT UPPER LIMIT CHART TOP Y AXIS LIMIT Аудитория видео рекламы Digital Signage Конференция Digital Signage UA 2012.
КТО УВИДИТ ВАШУ ТВ-РЕКЛАМУ, ЕСЛИ ДОМА НИКОГО НЕТ? КТО УВИДИТ ВАШУ ТВ-РЕКЛАМУ, ЕСЛИ ДОМА НИКОГО НЕТ ?
Аудитория Indoor рекламы. 2 © TNS 2011 Характеристики исследования Генеральная совокупность: городское население Украины в возрасте от 12 до 65 лет (города.
2 Так-с, ищем подходящие сайты… Стоп, а что определяет успех рекламной кампании?
Плазменные мониторы в МакДональдз®: восприятие потребителей Презентация результатов исследования Декабрь, 2008.
АПТЕКИ 1286 АПТЕК В 16 РЕГИОНАХ РОССИИ 400 АПТЕК В МОСКВЕ 800 АПТЕК В 15 ГОРОДАХ-МИЛЛИОННИКАХ и другие аптеки и аптечные сети.
Геопоиск Новая модель поведения МЫ РАБОТАЕМ С ПОИСКОМ Единственный проект, продвигающий в справочных службах и интернет портал товаров и услуг.
Украина, Киев, Мельникова, 12, офис 64 Тел. +(044) , +(044) Международная.
ВИДЕОБОРДЫ – ЯРКИЙ КАНАЛ КОММУНИКАЦИИ! КАК повысить эффективность рекламной кампании? сократить расходы на рекламу? привлечь новых клиентов?
Плазменные мониторы в МакДональдз®: восприятие потребителей Презентация результатов исследования Декабрь, 2008.
2 Так-с, ищем подходящие сайты… Стоп, а что определяет успех рекламной кампании?
1. Определить последовательность проезда перекрестка
Факты об EX.ua уникальных посетителей в месяц уникальных посетителей в неделю уникальных посетителей ежедневно
Портал товаров и услуг. TUT.ua – всеукраинский интернет-гипермаркет Портал комплексно удовлетворяет потребности современных интернет-пользователей: от.
Октябрь 2007 Медийная реклама НОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ДЛЯ БИЗНЕСА.
Аудитория интернет пользователей Украины III квартал 2012.
Портал товаров и услуг. TUT.ua – всеукраинский интернет-гипермаркет Портал комплексно удовлетворяет потребности современных интернет-пользователей: от.
DIGITAL OUT-OF-HOME ВОРОНЕЖ 2012 РЕКЛАМА НА ЦИФРОВЫХ ЭКРАНАХ В МЕСТАХ ПУБЛИЧНОГО ДОСТУПА.
Транксрипт:

Видеореклама по всей Украине в супермаркетах, ресторанах, торговых центрах…

IndoorVideo (Digital Signage) – это рекламная информация для потребителя средствами аудио-видео в месте, где он находится в данный момент. IndoorVideo это система экранов и мониторов различных типов, объединённых в единую систему, которая транслирует звук и видео внутри помещений (магазины, рестораны, аптеки, железнодорожные вокзалы и т.д.).

Преимущества сегментированная аудитория, возможность национального и локального размещения; подробное медиапланирование, развернутые данные, детальная отчетность; запуск рекламной кампании за несколько минут; низкий СРТ.

- крупнейший оператор внутренней аудио/видео рекламы в Украине.

Более 700 объектов по Украине. Более 40 млн. человек в месяц. аптеки; супермаркеты; рестораны; развлекательные, бизнес-центры; жд вокзалы. Детали адресной программы на сайте: Покрытие

Аптеки Адресная программа аптек Украины представлена самыми крупными и популярными сетями, среди которых: Наша Аптека, Доброго дня, Белая ромашка, Пани Аптека и т.д. (более 350 объектов по всей Украине). Профиль аудитории: женщины лет; домохозяйки, пенсионеры; с доходом грн/мес. Аудитория – более 5 млн человек в месяц. Стоимость размещения рекламы в одной аптеке – от 170 грн в месяц. СРТ – от 9,50 грн.

Супермаркеты Адресная программа супермаркетов Украины представлена самыми крупными и популярными сетями – Еко, Сильпо, Фуршет, Перекресток, Би- маркет и т.д. (более 140 объектов по всей Украине). Профиль аудитории: муж./жен лет, со средним и высоким уровнем дохода. Аудитория – более 30 млн человек в месяц. Стоимость размещения рекламы в одном супермаркете – от 900 грн в месяц. СРТ – от 5,90 грн.

Рестораны Адресная программа ресторанов Украины представлена самыми крупными и популярными сетями. Всего это более 100 объектов по всей Украине. Профиль аудитории ресторанов быстрого обслуживания: муж./жен лет; руководители, предприниматели, учащиеся; с доходом и более грн/мес. Аудитория ресторанов Мировая карта, Сушия, Кофе Хауз характеризуется средним чеком от 200 грн. Общий объем аудитории – более 9 млн человек в месяц. Средняя стоимость размещения рекламы в одном ресторане – от 1700 грн в месяц. СРТ – от 14,60 грн.

Развлекательные и бизнес-центры Адресная программа развлекательных и бизнес- центров Украины представлена самыми крупными и популярными сетями, среди которых Караван, Аладдин, Макрос, Комод и т.д. (более 18 объектов по всей Украине). Профиль аудитории: муж./жен лет; руководители, учащиеся; с доходом и более грн/мес. Аудитория – более 9 млн человек в месяц. Стоимость размещения рекламы в одном ТРЦ – от грн в месяц. СРТ – от 6,50 грн.

ЖД-вокзалы Украины Адресная программа жд-вокзалов Украины представлена более 25 объектами по всей Украине. Профиль аудитории: муж./жен лет с высшим и неполным высшим образованием. Аудитория – более 16 млн человек в месяц. Стоимость размещения рекламы на одном жд- вокзале – от 940 грн в месяц. СРТ – от 1,50 грн.

Межрекламный контент в сети indoorVideo музыка; новости; прогноз погоды; спорт; путешествия; животные; мода и т.д. Для того чтобы повысить уровень лояльности посетителей к рекламному монитору, мы уделяем особое внимание межрекламному контенту. Мы создаём и демонстрируем различные тематические подборки, как собственного производства, так и привлеченного контента:

Рекомендации по медиапланированию Основываясь на нашем опыте, рекомендуем следующие параметры рекламной кампании: - длительность не менее 14 дней; - частота выхода ролика: 2-4 раза/час - для ресторанов, 6-12 раз/час – для супермаркетов и остальных объектов; - длительность ролика - не более 30 сек. Пожелания к ролику: - дублировать самую важную дикторскую начитку текстом; - айдентику продукта/услуги транслировать на протяжении всего ролика.

Приложение (обновлено - сентябрь 2012) Исследования рекламного формата IndoorVideo

Исследование эффективности indoorVideo ОСНОВНЫЕ ВЫВОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ: 73% опрошенных обращают внимание на экраны, так как «их сложно не заметить»; 58% относятся к видеоэкранам в целом позитивно, как к развлечению и источнику полезной информации. Раздражаются и стараются не смотреть на экраны не более 4% респондентов; 77% респондентов ответили, что на экранах должна транслироваться информация о товарах, услугах, скидках, акциях. ПРОЕКТ «R & B – ОМНИБУС»

Процентное соотношение разных возрастных групп, посетителей QSR 15% - подростки лет. 36% - люди 20-34, 16 % - с детьми до 12 лет. 49% - люди старше 35 лет, из них примерно 12% - с детьми до 12 лет. Уровень дохода посетителей Посетители, лет Ниже среднего8%13%24% Средние59%52%53% Обеспеченные32%35%23% Аудитория ресторанов быстрого обслуживания (QSR)

ПОЛ/ ВОЗРАСТ РОД ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДОХОД НА ЧЕЛОВЕКА В МЕСЯЦ (от респондентов лет) ТРЦ (за среднюю неделю), % Аптеки (за среднюю неделю), % MMI Украина2012/1 + /2 База: респонденты лет, жители городов Рестораны быстрого обслуживания*, % Цветом выделены Affinity Index >=110 * Несколько раз в месяц и чаще Кто посещает места продажи?

MMI Украина2012/1 + /2 База: респонденты лет, жители городов Цветом выделены Affinity Index >=110 * Несколько раз в месяц и чаще Кто посещает места продажи? ТРЦ (за среднюю неделю) % Аптеки (за среднюю неделю) % Рестораны быстрого питания* % СТАТУСНО-ПОТРЕБИТЕЛЬСКАЯ ИЕРАРХИЯ ОТВЕТСТВЕННЫЙ ЗА ПОКУПКУ ПРОДУКТОВ ПИТАНИЯ ИНДЕКС-ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ НАСТРОЕНИЙ ОТВЕТСТВЕННЫЙ ЗА ПОКУПКУ ТОВАРОВ ДЛЯ ДОМА

ООО «ПрессКом» 03028, Украина, г. Киев, просп. Науки, 42/1, корп. 10 тел./факс: (044) крупнейший оператор внутренней аудио/видео рекламы в Украине.