Методы и приёмы коррекционно- развивающих технологий Методическая эстафета.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Внеурочная деятельность « Эрудит ». Свои способности человек может узнать, только пытавшись применить их на деле. Сенека младший – римский философ и писатель.
Advertisements

Лушакова Наталья Вячеславовна Анализ работы кружка «Информатика и логика» для 4 класса.
Воспитатель I категории: Махова Надежда Александровна г. Киржач.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ НАГЛЯДНОГО МОДЕЛИРОВАНИЯ В ОБУЧЕНИИ СОСТАВЛЕНИЮ ОПИСАТЕЛЬНЫХ РАССКАЗОВ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ III.
Коррекционно- логопедическая работа по формированию связной речи детей с ОНР Подготовилаучитель-логопед МБОУ 168 г.о. Самара Кокарева Л.А.
ИГРЫ С ПРИЩЕПКАМИ : ТВОРИМ И ГОВОРИМ.. От пальцев, образно говоря, идут тончайшие нити, - ручейки, которые питают источник творческой мысли. Другими словами,
Кружок «Умники и умницы» «Ум заключается не только в знании, но и в умении прилагать знание на деле...» Аристотель.
МОУ «Ракитянская средняя общеобразовательная школа 2»
Задачи уроков чтения Образователь ные задачи Воспитательные задачи Коррекционные задачи.
Тема : Развивающие игры для старших дошкольников Цель: Использование развивающих игр для развития и коррекции способностей каждого ребенка, подготовка.
Цели работы: Основные направления работы: Диагностика Тренинги Развивающие занятия Психологические игры Консультации.
Серия игр «Умные ноги» Цель: развитие разных видов восприятия, операций мышления и речи.
Развитие связной речи детей дошкольного возраста с ОНР. Методические рекомендации. Практические приёмы. Учитель-логопед Буханцова Н.В.
Методы и приемы развития связной речи у дошкольников с ОНР.
Обобщение МОУ СОШ 14, г.Ноябрьск, 2010 Мысленное объединение предметов и явлений по их общим и существенным признакам Подготовила Соснова Т.Н., учитель.
Работа в подготовительной развивающей группе «Дошколята» в МОУ СОШ 5 г. Светлого.
Цель: Проанализировать развитие логического мышления детей старшего дошкольного возраста посредством дидактических игр. Задачи: 1. Изучить психологию.
Внеурочная деятельность для учащихся 1-2 классов «МИР ЛОГИКИ» Руководитель: педагог-психолог Иванова Н.В.
Работа в подготовительной развивающей школе «Дошколята» в МОУ СОШ 5 г. Светлого.
Возрастные особенности развития универсальных учебных действий у младших школьников Подготовила: учитель начальных классов Гриненко В.В. ФГКОУ «СОШ 155»
Транксрипт:

Методы и приёмы коррекционно- развивающих технологий Методическая эстафета

Сегодня Вы на практикум пришли Веселей! Не хмурьте лица! Приглашаем Вас поучаствовать в МЕТОДИЧЕСКОЙ ЭСТАФЕТЕ!

мини – тест В 3-х классах, согласно нового Государственного стандарта, длительность урока составляет: В 3-х классах, согласно нового Государственного стандарта, длительность урока составляет: 1) 45 минут; 2) 35 минут; 3) 40 минут.

Правильный ответ - 3 В 3-х классах, согласно нового Государственного стандарта, длительность урока составляет В 3-х классах, согласно нового Государственного стандарта, длительность урока составляет 40 минут. 40 минут.

мини – тест Для 3-х классов новый Государственный стандарт вступает в силу в Для 3-х классов новый Государственный стандарт вступает в силу в 1) 2012/2013 учебном году; 2) 2013/2014 учебном году; 3) 2014/2015 учебном году.

Правильный ответ - 3 новый Государственный стандарт начального общего образования вводится поэтапно, новый Государственный стандарт начального общего образования вводится поэтапно, в 3-х классах – в 3-х классах – с 2014/2015 учебного года с 2014/2015 учебного года

мини – тест Согласно нового Государственного стандарта начального общего образования, обязательное изучение иностранного языка начинается : Согласно нового Государственного стандарта начального общего образования, обязательное изучение иностранного языка начинается : 1) с 1-го класса; 1) с 1-го класса; 2) со 2-го класса; 2) со 2-го класса; 3) с 3-го класса. 3) с 3-го класса.

Правильный ответ - 1 Согласно нового Государственного стандарта начального общего образования, обязательное изучение иностранного языка начинается : Согласно нового Государственного стандарта начального общего образования, обязательное изучение иностранного языка начинается : 1) с 1-го класса

мини – тест Согласно нового Государственного стандарта начального общего образования, изучение предмета «Ступени к информатике» начинается: Согласно нового Государственного стандарта начального общего образования, изучение предмета «Ступени к информатике» начинается: 1) с 1-го класса; 1) с 1-го класса; 2) со 2-го класса; 2) со 2-го класса; 3) с 3-го класса. 3) с 3-го класса.

Правильный ответ - 2 Согласно нового Государственного стандарта начального общего образования, изучение предмета «Ступени к информатике» начинается: Согласно нового Государственного стандарта начального общего образования, изучение предмета «Ступени к информатике» начинается: 2) со 2-го класса

Мы эстафету начинаем, Мы эстафету начинаем, На старт команды приглашаем. На старт команды приглашаем. Готовы опытом делиться Готовы опытом делиться Всем нам - успешно потрудиться! Всем нам - успешно потрудиться!

I этап: –«Головоломка» необходимо выделить 2 существенных признака каждого понятия необходимо выделить 2 существенных признака каждого понятия Этот прием используется для развития логического мышления, мыслительных операций – анализа и синтеза, умения выделять существенное, классифицировать, способствует развитию понятийного словаря.

II. этап: «Бег мыслями» II. этап: «Бег мыслями» Каждому участнику нужно передать мысль, изложенную в предложении, но другими словами (не одно слово из предложенного не должно повторяться) Каждому участнику нужно передать мысль, изложенную в предложении, но другими словами (не одно слово из предложенного не должно повторяться) Этот приём используется для развития связной монологической речи, лексико - грамматического строя речи, умения передать информацию своими словами, умение оперировать словами, коррекции мыслительных процессов (установление причинно – следственных связей, наглядно – образного мышления, выделение существенных признаков) и творческих способностей.

III этап: «Волшебные очки» предложен метод «Мозгового штурма», который направлен на активизацию творческой мысли и творческой активности. Суть его в том, что любому предмету, кроме его обычного применения, присваиваются новые свойства, с помощью этого приема развивается зрительно – пространственный гнозис (развитие восприятия пространства, графических образов), а также умение производить анализ предмета. предложен метод «Мозгового штурма», который направлен на активизацию творческой мысли и творческой активности. Суть его в том, что любому предмету, кроме его обычного применения, присваиваются новые свойства, с помощью этого приема развивается зрительно – пространственный гнозис (развитие восприятия пространства, графических образов), а также умение производить анализ предмета.

IV этап- «Искупайся в бассейне» Данный приём можно применять с целью развития мелкой моторики, тактильных ощущений, воображения, речевого высказывания. Данный приём можно применять с целью развития мелкой моторики, тактильных ощущений, воображения, речевого высказывания.

V этап – «Попади в цель» Эта методика направлена на развитие операции установления логической связи, характера отношений между понятиями, т.е. невербального и вербально- логического мышления, навыка осознанного чтения, зрительной памяти (если выполнять задание на слух – слухоречевой памяти) Эта методика направлена на развитие операции установления логической связи, характера отношений между понятиями, т.е. невербального и вербально- логического мышления, навыка осознанного чтения, зрительной памяти (если выполнять задание на слух – слухоречевой памяти)

Наша эстафета подошла к финалу Потрудились все на славу Пора итоги подводить Свою работу оценить

СПАСИБОВСЕМ!