Педагогический совет - практикум совет - практикум «Развитие УУД учащихся на основе современных требований ФГОС» современных требований ФГОС»
Повестка: I. Теоретическая часть: 1. Обзор состояния введения ФГОС в практику школы (5-7 мин.) (Выступление директора школы Каратаевой Т.В.) (Выступление директора школы Каратаевой Т.В.) 2. Развитие УУД учащихся на основе современных требований ФГОС (5 мин.) (Выступление зам. директора по УВР Аксёновой Н.Д.) (Выступление зам. директора по УВР Аксёновой Н.Д.)
II. Практическая часть: 1. Представление проекта «Моя семья» (10 мин.) 2. Просмотр видеоматериалов уроков, внеурочной деятельности учителей- предметников (30-35 мин.) 3. Практическая работа: «Определение видов УУД на основе содержания учебного материала (5-7 мин.) 4. Самоанализ полученных материалов (до 5 мин.) (до 5 мин.)
Модернизация Наименование Сумма руб. 1. ФГОС НОО Учебники Спортивное оборудование Медицинский кабинет Счётчики тепла, воды Стрелец-мониторинг Лаборатория, интерактивный класс ,84 8. Дистанционное обучение Центр независимого оценивания Технологическое оборудование В С Е Г О , 84
Проблемы 1. Увеличение учебной нагрузки учащихся (мониторинги, проверочные работы). 2. Большая наполняемость 5-х кл. что осложняет работу педагогов. 3. Сложности в организации внеурочной деятельности из-за загруженности II половины дня детей. II половины дня детей. 4. Сложность освоения и эксплуатации современного оборудования.
ВЫВОД ВЫВОД Стандарт образования второго поколения – это не минимум знаний, а уровень действий, необходимый и достаточный для перехода на следующую ступень образования. для перехода на следующую ступень образования.
Требования к результатам освоения ООП ООО 1. Личностные 2. Метапредметные 3. Предметные
Виды универсальных учебных действий (УУД) 1. Личностные 2. Регулятивные 3. Познавательные 4. Коммуникативные
Задание творческим группам 1. Определить виды УУД по фрагментам уроков учителей МКОУ Терновская СОШ 1 2. Заполнить технологическую карту урока
Психолого-педагогическое сопровождение введения ФГОС ООО в МКОУ Терновская СОШ 1
Как выполняют д/з учащиеся?
Способствуют д\з развитию ?
Соответствие объёма д/з и затрат времени
Соответствие содержания д/з уровню обученности
Индивидуальные д/з
Соответствует режим работы школы вашему классу?
Соответствует расписание уроков вашему классу?
Эмоциональное состояние ребёнка при выполнении д/з
Ранжирование предметов Предметы Биология 55% География 40% История 33% Иностранный 23% Русский физкультура 35% Математика 43%