Непосредственно образовательная деятельность по образовательной области « Коммуникация » Чтение художественной литературы Русская народная сказка « Маша.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
СИСТЕМА РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА «КОСМОС ДЛЯ ДЕТЕЙ» ЧЕРЕЗ ИНТЕГРАЦИЮ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ, ИСПОЛЬЗУЯ РАЗЛИЧНЫЕ ИГРОВЫЕ ПРИЁМЫ ВО ВСЕХ ВИДАХ ДЕТСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.
Advertisements

Лепка из соленого теста Программное содержание: познакомить детей с новым материалом для лепки – соленым тестом, закреплять навыки лепки, учить создавать.
Краткосрочный детско- тематический проект: «В мире сказок» Продолжительность: с 14 апреля 2014 по 18 апреля 2014.
«Развитие речи у дошкольников» Выполнила: Погребная Елена Юрьевна Воспитатель МАДОУ Д\С 18 «Ладушки» г.Гай Оренбургская обл. Муниципальное автономное дошкольное.
«Развитие речи у дошкольников» Выполнила: Погребная Елена Юрьевна Воспитатель МАДОУ Д\С 18 «Ладушки» г.Гай Оренбургская обл. Муниципальное автономное дошкольное.
Театрализованные игры как средство развития речевой деятельности дошкольников Учитель-логопед: Хасанова Г.Ю.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПОРТФОЛИО воспитателя 2 младшей группы Ивашовой Елены Николаевны Номинация: «Парад проектов»
Воспитатели группы 10 «Солнышко» Костюченко Таисия Ивановна, Денкберг Татьяна Григорьевна.
Детская поделка – это воплощение души Маленького человека, его видение Окружающего мира и ещё одно, пусть небольшое достижение в жизни.
Современная модель образовательного процесса в группах раннего возраста М Б ДОУ детский сад 290 Старший воспитатель Жукарина Н.Е.
МБДОУ-ДЕТСКИЙ САД 156 «Рябинка» Проект. Актуальность Мама - это начало нашей жизни, самый теплый взгляд, самое любящее сердце, самые добрые руки. Поздравить.
«Художественно- творческое воспитание детей» МБДОУ 99 Воспитатели - Яковлева М.В. Кусяева А.Р.
Проект «Волшебный мир искусства» в средней группе дошкольников МАДОУ 44 г.Томска. Автор: Шмаль Евгения Петровна, воспитатель. Тип проекта: творческий,
МАДОУ Березнецовский детский сад общеразвивающего вида «Ромашка» Ступинского муниципального района Краткосрочный, практико-ориентированный проект в подготовительной.
Кружок «Волшебные краски» Детский сад 70 «Родничок» Детский сад 70 «Родничок»
Группа ранней адаптации Ст. воспитатель Золотова И. Н.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад 9 комбинированного вида п. Кильдинстрой Мурманской области ПОЗНАВАТЕЛЬНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ.
Презентация к занятию по окружающему миру (подготовительная группа) по теме: Методический проект "Животный мир Арктики и Антарктики"
Дидактическая игра как средство развития речи детей Мамонтова О.Н., воспитатель МБДОУ детский сад 59 города Белово.
Содержание проекта: 1.Постановка проблемы, актуальность. 2.Паспорт проекта «В гости к сказке». 3.Цель и задачи проекта. 4.Схема осуществления проекта.
Транксрипт:

Непосредственно образовательная деятельность по образовательной области « Коммуникация » Чтение художественной литературы Русская народная сказка « Маша и медведь » « Художественное творчество » Лепка « Пирожки для бабушки » Первая младшая группа Воспитатель первой категории Кусукина Л. А.

Вид детской деятельности : игровая, коммуникация, познавательно исследовательская, продуктивная, восприятие художественной литературы. Цель : Познакомить с содержанием русской народной сказкой « Маша и медведь »; Развивать целенаправленное внимание и наблюдательность у детей ; Учить понимать сюжет сказки, отвечать на вопросы воспитателя ; Развивать мышление и речь ( активизация, обогащение словарного запаса ), совершенствование навыков связной речи ; Закреплять умение формировать из соленого теста округлые комочки « пирожки », прививать интерес к художественному творчеству ; Развитие у детей общей и мелкой моторики ; Развитие чувство форм, пропорций, и согласованность в работе обеих рук ; Формирование интереса и потребности в чтении, понимание того, что из книг можно узнать много интересного ; Приучение детей к слушанию сказок. Словарная работа : Короб.

Экспериментирование с соленым тестом, глиной и песком на НОД по лепке и в свободной деятельности. Активизация, обогащение словарного запаса ( глушь, чаща, аукаться, потужила, погоревала, дуб ). Организация творческой выставки совместных работ родителей с детьми « В гостях у сказки « Маша и медведь »» ( взаимодействие педагога с родителями воспитанников ). В день непосредственно образовательной деятельности в утренние часы вместе с детьми замесить соленое тесто.

Принимают участие в рассказывании русской народной сказки « Маша и медведь » по составным картинкам, отвечают на вопросы воспитателя. Выполнения пальчиковой гимнастики « Пальчик, мальчик, где ты был ?», в продуктивной деятельности ( лепка пирожков ), аккуратно пользоваться соленым тестом, развивать творческое воображение детей. Правильно выполнять приемы лепки. В процессе НОД в вечернее время по мере готовности « пирожков » из соленого теста с целью формирования интереса к художественному творчеству ; продуктивная деятельность с детьми « раскрашивание пирожков ».

Спасибо за внимание !