Аппликация из листьев. Разработала: Бизина Яна Витальевна пдо БОУ ДОД г.Омска ЦДТ«Созвездие»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Это разновидность симметричной аппликации; Она отличается тем что позволяет получить не одно или два, а много одинаковых изображений- орнаментов; получаются.
Advertisements

Фантазия из листьев – это фейерверк творчества. Из собранных и засушенных листьев можно круглый год создавать картины, подарки, сувениры, панно, закладки,
Аппликация из сухих листьев Флористика Преподаватель художественно-эстетического отделения МБОУ ДОД «ДШИ 2» МО г.Братск Марусова Лариса Анатольевна.
В мире животных Выполнили учащиеся 3- 5 классов. Цели и Задачи ЗАКРЕПИТЬ ПОЛУЧЕННЫЕ ЗНАНИЯ И УМЕНИЯ ОБ АППЛИКАЦИИ ЧЕРЕЗ ВЫПОЛНЕНИЕ ТВОРЧЕСКОГО ПРОЕКТА.
Аппликация – создание изображений с помощью наклеивания на бумагу или ткань кусочков какого – либо материала (бумаги, листьев, меха, перьев…).
Аппликация в переводе с латинского языка значит «прикладывание». Это очень древний вид искусства. Эта техника доступна каждому. Нужно лишь иметь выдумку.
«Раскрытие творческого потенциала и личностных качеств дошкольников при создании сюжетных композиций из природного материала». Подготовила педагог дополнительного.
Поделки в технике торцевания Работу выполнили ученики 4 класса СОШ п.Опытный (ЦДЮТ) Геронтьева Инесса и Павлова Марина Руководитель: Андреева Л. Ф.
Презентация на тему: АППЛИКАЦИИ ИЗ ЦВЕТНОЙ БУМАГИ Выполнили: Киселева Е., Панаитова Л.
Цели: развитие художественно-творческих способностей младших школьников в работе с аппликацией. Задачи: - развивать композиционные умения: ритмично располагать.
Quot skazka prirody quot/0-430 Изготовление изделий из природного материала Автор: Чупрова Валентина Максимовна – учитель технологии МОУ «Лицей 40» г.
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей «Дом детского творчества» Красногвардейского района Автор – составитель:
Аппликация – один из самых простых и эффективных способов работы с бумагой. Эта техника, основанная на вырезании деталей, наложении их на фон и закреплении,
Учитель технологии Гарбуз Светлана Алексеевна МОУ СОШ 44 г. Кропоткин Краснодарский край.
Педагог дополнительного образования Овсянникова Е.В.
АППЛИКАЦИЯ В НЕТРАДИЦИОННОЙ ТЕХНИКЕ «ЛАДОШКИ» МБДОУ «Липковский д/с «Ласточка» воспитатель Фадеева В.А.
Нетрадиционные техники аппликации И ее влияние на развитие творческих способностей детей дошкольного возраста. Воспитатель: Полетаева Е. А.
Содержание Виды аппликаций Инструменты и подсобные материалы Работа с соломкой Техника засушивания растений Техника работы с тополиным пухом Мои работы.
История оригами
Исакова Елена Николаевна Педагог дополнительного образования СП ГБОУ СОШ 4 – Дом детского творчества г. Чапаевск.
Транксрипт:

«Фантазии из листьев». Аппликация. Разработала: Бизина Яна Витальевна пдо БОУ ДОД г.Омска ЦДТ«Созвездие»

Цель: Познакомиться с техникой «аппликация»,ее видами. Выполнить творческую работу в технике «аппликация».

Что такое аппликация? В переводе с латинского «аппликация»- значит «прикладывание», эта техника основана на вырезании, наложении деталей на фон и закреплении деталей на фоне с помощью различных клеев, нитей. В современной аппликации используются разнообразные материалы: различная бумага, ткани, береста, нитки, мех, соломка, высушенные растения, дерево и другие природные материалы.

Накладная аппликация: Это аппликация не требует вырезания из листьев никаких деталей, она создается с помощью наложения листьев (бабочки, грибочки, цыплята и другие фигуры). Отсутствующие составляющие можно дорисовать фломастером либо изготовить из природных материалов. В этой технике листья наклеивают друг на друга слоями. Аппликация получится яркой и веселой, если листочки будут различаться по цвету.

Накладная аппликация:

Силуэтная аппликация. Для этого вида аппликации отрезаются все лишние части листика для того, чтобы получилось именно то, что задумано.

Модульная аппликация. При помощи этой техники, картинка создается путем наклеивания одинаковых по размеру и форме листиков (или, например, семян клена). Так можно сделать хвост петушка или жар- птицы, чешую рыбки.

Симметричная аппликация. Этот метод используется для создания небольших образов и целых картин, которые имеют симметричное строение, ещё для получения двух совершенно одинаковых изображений (например, отражение в воде). Нужно подбирать для этого похожие листочки, чтобы получить изображение с его «отражением» или симметричное само по себе («Бабочка», «Стрекоза», «Пейзаж с озером», «Лодочка на реке»).

Симметричная аппликация.

Ленточная аппликация. Это разновидность симметричной аппликации. Она отличается тем, что позволяет получить не одно или два, а много одинаковых изображений - орнаментов. Получаются целые «хороводы» деревьев, цветов, грибов, бабочек и т. д.

Ленточная аппликация.

Задание: определите вид аппликации на работе «Сова».

Выполним упражнение«Волшебные превращения круга». Из частей круга сделайте: Лисичку, Бабочку.

Посмотрите, что можно сделать из листиков и определите виды аппликаций из листиков. Накладная аппликация.

Модульная аппликация.

Силуэтная аппликация.

Силуэтная и накладная виды аппликаций.

Ленточная и накладная аппликация.

Накладная аппликация.

Накладная и симметричная виды аппликации.

Накладная аппликация.

Накладная аппликация.

Накладная аппликация.

Симметричная аппликация.

Задание: создайте художественный образ в технике «аппликация» из листьев. Фоном будет служить цветной картон.

Этапы выполнения работы. Придумайте идею и художественный образ будущей картины. Соберите ее на формате. Клей лучше всего наносить капельками по краям. Окружение для художественного образа, вы можете дорисовать фломастером. Готовую картину необходимо положить под тяжёлый предмет на один-два дня.

Этапы выполнения работы.

Техника безопасности при работе с клеем. Тюбик с клеем необходимо ставить прямо перед собой в стороне от материалов и инструментов. Избегать попадания клея в глаза Клея намазывать только столько, сколько необходимо. Лишний клей не делает вашу поделку красивей. По окончании работы клей закрыть.

Техника безопасности.

Мини-выставка работ, оценка, взаимооценка, определение вида аппликации выполненных работ.

Литература. Абрамова М.А. Беседы и дидактические игры на уроках по изобразительному искусству. 1-4 классы. – М.: ВЛАДОС. – 120 с. – Изобразительное искусство в школе: Сб. материалов и документов. Сост. Г.Г. Виноградова. – М.: Просвещение, – 175 с. – (Б-ка учителя изобразительного искусства). Пищикова Н.Г. Работа с бумагой в нетрадиционной технике. – М: Скрипторий 2003, с., илл. Соколова О.Ю. Секреты композиции: Для начинающих художников. – М: АСТ «Астель», 2003, 124 с., илл. Шорохов Е.В. Методика преподавания композиции на уроках изобразительного искусства в школе. Пособие для учителей. Изд. 2-е, доп. и перераб., М.: Просвещение, Энциклопедия изобразительного искусства, М.: Адепт, 2004 (диск).