Влияние деятельности человека на окружающую среду Автор: Никитенко О.Д.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МЫ СТРОИМ ГОРОД Автор: Мочнева Ольга Сергеевна, учитель начальных классов, школа 14 г. Балахна Творческое название проекта: Не место красит человека, а.
Advertisements

Предупрежден – значит вооружен? Авторы: Храмова С.В., Ахматова В.Е., учителя информатики, школа 13 г. Балаково.
Цитата: «Эмоции преображают нашу жизнь, делая ее насыщенной и прекрасной». ( т. Шостром) Тема учебного проекта: Влияние эмоций на жизнедеятельность человека.
«Удивительный мир дробей» «Лучший способ изучить что – либо – это открыть самому» Д. Пойа Автор: Байтеева Дина Викторовна, учитель математики, МОУСОШ 16.
Формирование компетентности в сфере самостоятельной познавательной деятельности. Формирование компетентности в сфере самостоятельной познавательной деятельности.
Проект «Растения и компьютер». «Чтобы жить, нужны солнце, свобода и маленький цветок» (Г.Х. Андерсен) Тема учебного проекта: Совместное существование.
ОГОУ для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей « Школа-интернат для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» г. Хвалынска.
Экскурсия в ванную комнату Аракчеева Е.А. Сороколетова О.В.
Эволюция звезд Тема учебного проекта: Эволюция звезд Творческое название: Когда умирают звезды? Автор: Пташкина Марина Владимировна, учитель астрономии,
«Мы верим в то, что если людям хватает таланта изобретать машины, которые выталкивают людей в ряды безработных, то людям хватит таланта найти для безработных.
«О сколько нам открытий чудных готовит просвещенья дух...» (А.С.Пушкин) Производство электроэнергии на возобновляемых источниках энергии. Энергетика: проблемы.
Тема учебного проекта: Нумерация чисел. Творческое название: Про число ноль. Автор: Байденкова Инна Владимировна, учитель начальных классов, ОУ Грибской.
Цитата: Пушкин есть явление чрезвычайное и, может быть, единственное явление русского духа: это русский человек в конечном его развитии, в каком он, может.
Тема учебного проекта: Нумерация чисел в пределах 10 Авторы : Гусарова Татьяна, Тайбакова Марина, студентки 5 курса, КГПУ.
Прогулка с насекомыми (Презентация учебного проекта для школьников) Авторы: Баранцева Ю.Ю. Дмитриева И.Н., студентки ФНО 241 гр. КГПУ, г. Петрозаводск.
АПЕЛЬСИН ИЛИ ТАБЛЕТКА Учебный проект по биологии «Правильное питание – основа здоровой жизни» Автор: Веденева Наталья Николаевна, учитель биологии Акбулакского.
« Всякое знание остается мертвым, если в учащихся не развивается инициатива и самостоятельность» (Н.А.Умов) Треугольники в жизни Применение треугольника.
Агрегатные состояния вещества или чудесные превращения.
Цитата: «Все мы дети одного корабля по имени Земля, значит, пересесть из него просто некуда. Если у человечества не найдётся сил, средств и разума, чтобы.
Творческое название : Автор: Шильдяева Лариса Владимировна В большинстве болезней виновата не природа, а только сам человек. Чаще всего он болеет от лени.
Транксрипт:

Влияние деятельности человека на окружающую среду Автор: Никитенко О.Д.

Проблема рационального природопользования, охраны природы от губительного воздействия человека приобрели глобальное значение. Проблема рационального природопользования, охраны природы от губительного воздействия человека приобрели глобальное значение. Что загрязняет нашу жизнь и как это влияет на здоровье и окружающую среду? Что загрязняет нашу жизнь и как это влияет на здоровье и окружающую среду?

Биосфера и человек. Биосфера и человек. Биология, экология, математика. Биология, экология, математика. Учащиеся 11 класса. Учащиеся 11 класса.

Формирование компетентности в сфере самостоятельной познавательной деятельности; критического мышления; навыков работы в команде. Формирование компетентности в сфере самостоятельной познавательной деятельности; критического мышления; навыков работы в команде. Приобретение навыков самостоятельной работы с большим объемом информации. Приобретение навыков самостоятельной работы с большим объемом информации. Умений увидеть проблему и наметить пути ее решения. Умений увидеть проблему и наметить пути ее решения.

1. Раскрыть роль человека в сохранении биологического равновесия как необходимого условия дальнейшего существования биосферы. 2. Помочь учащимся увидеть проблему рационального природопользования. 3. Направить процесс исследований экологических проблем страны, города на освоение умений: а) мыслить глобально; б) видеть будущее человечества с учетом современного состояния экологической обстановки. 4. Научить учащихся самостоятельно исследовать экологическую обстановку города, страны, увидеть последствия хозяйственной деятельности человека.

1. Последствия деятельности человека и способы ликвидации или уменьшения вреда от различных загрязнений. 2. Влияние негативных факторов на наше здоровье. 3. Что могу сделать я как представитель «Сферы разума»?

«Мозговой штурм» (формулирование тем исследований учеников) – 1 урок, 15 минут. «Мозговой штурм» (формулирование тем исследований учеников) – 1 урок, 15 минут. Формирование групп для проведения исследований, выдвижение гипотез решения проблем – 1 урок, 20 минут. Формирование групп для проведения исследований, выдвижение гипотез решения проблем – 1 урок, 20 минут. Выбор творческого названия проекта – 2 урок, 10 минут. Выбор творческого названия проекта – 2 урок, 10 минут. Обсуждение плана работы учащихся – 1 урок, 15 минут. Обсуждение плана работы учащихся – 1 урок, 15 минут.

Обсуждение учащимися возможных источников информации – 2 урок, 20 мин. Обсуждение учащимися возможных источников информации – 2 урок, 20 мин. Самостоятельная работа учащихся по обсуждению задания каждого в группе – 3 урок, 10 минут. Самостоятельная работа учащихся по обсуждению задания каждого в группе – 3 урок, 10 минут. Самостоятельная работа групп по выполнению заданий – 3,4,5 уроки. Самостоятельная работа групп по выполнению заданий – 3,4,5 уроки. Подготовка презентаций – 3,4,5 уроки. Подготовка презентаций – 3,4,5 уроки. Защита результатов – 6 урок. Защита результатов – 6 урок.

1. Учебник. Общая биология. В.Б. Захаров. М., «Школа-пресс» год. 1. Учебник. Общая биология. В.Б. Захаров. М., «Школа-пресс» год. Книга для учителя. Биология. Общие закономерности. В.И. Сивоглазов. М., «Школа-пресс» год. Книга для учителя. Биология. Общие закономерности. В.И. Сивоглазов. М., «Школа-пресс» год. Журнал «Биология в школе» г., г., г., г., г. Журнал «Биология в школе» г., г., г., г., г. Интернет. Интернет.