Мозговой штурм Методика творческого мышления, которая помогает находить новые решения путем освобождения индивидуальных мыслительных способностей.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
План работы ШМО Учителей гуманитарного цикла на учебный год. Председатель ШМО Распутина О.В.
Advertisements

ПРОБЛЕМЫ, С КОТОРЫМИ СТАЛКИВАЮТСЯ ПЕДАГОГИ. 1.ФОРМАЛЬНОСТЬ ПЕРЕХОДА К НОВЫМ СТАНДАРТАМ. 2.ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ НЕПОДГОТОВЛЕННОСТЬ К ПЕРЕМЕНАМ. 3.НИЗКАЯ МОТИВАЦИЯ.
Методическая работа в школе в связи с переходом на ФГОС ООО.
Педагогический совет – деловая игра. Актуализация развития профессиональной компетентности педагога дополнительного образования.
Программа повышения профессиональной компететности учителя, реализующего требований ФГОС Микроисследования, лекции, обучающие семинары, организационно-деловые.
Проблемы школы 1.Недостаточная готовновность педколлективов к осуществлению системного развития образовательных учреждений. 2. Неподготовленность кадров.
Самообразование – это целенаправленная работа педагога по расширению и углублению своих теоретических знаний, совершенствованию имеющихся и приобретению.
«МОЗГОВОЙ ШТУРМ». Брейнсторминг, «мозговой штурм» это тип взаимодействия, задачей которого является продуцирование участниками группы максимального количества.
Повышение мастерства через: ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПЛАН ПЕДАГОГА.
Методическая работа Мастерство учителя- это специальность, которой надо учиться А.С. Макаренко.
Критерии готовности педагога к введению ФГОС. Когнитивный аспект Знание роли и значения введения ФГОС в современной школе.
Повышение профессиональной компетентности педагогов детского сада в вопросах здоровьесбережения Кочуева Е.Н.
Модель профессиональной компетентности современного педагога Сомова Лариса Владимировна, заведующая информационно- методическим отделом Городского методического.
Мониторинг готовности к проведению ЕГЭ.. информационная готовность (информированность о правилах поведения на экзамене, информированность о правилах заполнения.
Пути решения проблем в ходе подготовки введения ФГОС ООО. Директор МАОУ «Михайловская СОШ» Кузьминов Эвальд Павлович.
Организация введения ФГОС на муниципальном уровне (методический аспект) Методист начальных классов МБУ ГНМЦ г.Читы Мыльникова О.И.
Время есть величайший из новаторов. Фрэнсис Бэкон Педагогическая инновация – намеренное качественное или количественное изменение педагогической практики.
Индивидуальный план профессионального развития учителя начальных классов МОУ СОШ …
Тема МО учителей иностранного языка «Формирование ключевых образовательных компетенций обучающегося путем расширения школьной языковой среды и новых педагогических.
Куликова Татьяна Александровна ЗАМЕСТИТЕЛЬ ДИРЕКТОРА ПО МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЕ.
Транксрипт:

Мозговой штурм Методика творческого мышления, которая помогает находить новые решения путем освобождения индивидуальных мыслительных способностей.

Принципы мозгового штурма Выработайте, как можно больше идей. Все идеи записываются. Ни одна идея не отрицается. Ни одна идея не обсуждается - для них еще придет время.

Необходимо выбрать: председателя, который будет следить за тем, чтобы каждому было предоставлено слово; таймера, который будет следить за временем; секретаря, который будет записывать идеи, предложения разборчиво и аккуратно, использовать ключевые слова и фразы членов группы; спикера, который в конце работы доведет до всех мнение группы, выйдя к доске

Задания: Отличие ФГОС нового поколения. Особенности структуры современного урка. УУД. Что это? Виды. Здоровьесберегающие технологии.

Проблема: Недостаточная личностно- профессиональная готовность учителя в условиях введения ФГОС

Причины: средний уровень когнитивной готовности педагогов по причине их поверхностного знакомства с новыми нормативными документами; средний уровень мотивации педагогов к введению ФГОС по причине предпочтения стереотипных стратегий деятельности; недостаточная мотивация у учителя к саморазвитию и самореализации; средний уровень профессиональной компетенции для осуществления ФГОС.

Мероприятия: изучение основных документов, связанных с введением ФГОС прохождение педагогами курсов, обсуждение на МО возникающих проблем и предложений посещение и взаимопосещение уроков с последующим анализом (самоанализом) совместное проектирование уроков, занятий и их анализ.

Ресурсы: - изучение тематической литературы; - изучение ресурсов Интернета; - активность в саморазвитии, стремлении узнать, освоить больше, чем предполагает программа повышения научно-методической компетенции учителя; - ретренинги.

ВЫВОД: Ключевой функцией введения ФГОС является учитель – его профессиональный уровень и профессиональный рост, так как качество образования зависит от качества работы учителя, поэтому нельзя говорить о качестве образования, не рассматривая результаты работы учителя.