Информационно- образовательная среда как средство повышения уровня мотивации школьников при изучении биологии Автор : Кузнецова Ольга Фёдоровна учитель биологии МАОУ «Средняя общеобразовательная школа 2 с углубленным изучением английского языка»
Цель моей педагогической деятельности - формирование познавательного интереса к продуктивной учебной деятельности средствами информационно-образовательной среды
Мотивация - это эмоциональное состояние, которое побуждает к продуктивной познавательной деятельности
От чего зависит мотивация к предмету ?
ФГОС
Информационно- образовательная среда (ИОС) открытая педагогическая система, направленная на формирование творческой, интеллектуальной и социально развитой личности.
Возможности ИОС
Системно-структурная организация ИОС
УМК «Сферы»
Учебник – ядро комплекта
УМК «Сферы»Традиционный УМК - Универсальный навигатор для поисков информационных ресурсов - Кладезь знаний - Бумажный и электронный носители - Только бумажный носитель - Инструмент адаптации ученика к возможностям информационно- образовательной среды - информационно-образовательная среда сведена к минимуму, представлена в основном учебником
УМК «Сферы» - это : Внедрение новой технологии при организации учебного процесса Возможность формирования новой информационно-образовательной среды в процессе обучения Система взаимосвязанных информационных ресурсов на бумажных и электронных носителях Возможность многовариативных форм работы в процессе обучения
Интернет Получение дополнительной учебной информации Участие в дистанционных олимпиадах и конкурсах Расширение возможностей для самостоятельной работы
Технологии
Что дает использование информационных технологий ? Индивидуализация и дифференциация процесса обучения Визуализация учебной информации Моделирование изучаемых процессов и явлений Виртуальные лабораторные работы Самоконтроль и самокоррекцию учебной деятельности Возможность модульного представления информации
Особенности урока Что нравится на уроках биологии моим ученикам ?
Возможность самостоятельно (в индивидуальном темпе) изучить новый материал.
Интерактивный вариативный контроль знаний.
Выполнение виртуальных лабораторных работ.
Проведение индивидуальных экспериментов.
Результаты моей деятельности