Социальные медиа для бизнеса: стратегии и тактики
Наши клиенты
Развитие и распространение социальных медиа Увеличение числа участников Очень многие состоят более, чем в одной социальной сети Актуальность
Vkontakte Odnoklassniki Facebook Twitter LinkedIn Мой Мир И другие Социальные сети
Vkontakte Аудитория: ежемесячная аудитория по России человека в Новосибирске Распределение по полу: 49% мужчин 51% женщин Распределение по возрасту: 16% % % % % 45-54
Odnoklassniki Аудитория: ежемесячная аудитория по России Распределение по полу: 47% мужчин 53% женщин Распределение по возрасту: 18% % % % % 45-54
Facebook Аудитория: ежемесячная аудитория по России человек в Новосибирске Распределение по полу: 48% мужчин 52% женщин Распределение по возрасту: 15% % % % % 45-54
Twitter Аудитория: ежемесячная аудитория по России Распределение по полу: 66% мужчин 34% женщин Распределение по возрасту: 15% % % % % 45-54
LinkedIn Аудитория : ежемесячная аудитория по России Распределение по полу: 81% мужчин 19% женщин Распределение по возрасту: 35% % % % % 45-54
Мой мир Аудитория: ежемесячная аудитория по России Распределение по полу: 52% мужчин 48% женщин Распределение по возрасту: 8% % % % % 45-54
Foursquare Instagram Pinterest и Pin.me Другие социальные сети
Страницы и сообщества Приложения Контекстная реклама Возможности
Обратная связь Диалог с аудиторией Вовлечение пользователей Поощрительные механики Сообщества и страницы
Игровые Информационные Вирусные Приложения
Простота создания Точность таргетинга Легко управлять расходами Легко управлять эффективностью Контекстная реклама
Постановка задачи Выбор целевой аудитории Подбор подходящих инструментов Планирование и реализация
Формулировка коммуникационной задачи; Коммуникационная задача вытекает из маркетинговой; Маркетинговая задача следует из бизнес-задачи. Постановка задачи
Социально-демографические характеристики Поведенческие особенности Сегментирование Выбор целевой аудитории
Выбор делается исходя из поставленных задач и параметров целевой аудитории, которые определены ранее. Бессмысленно выстраивать коммуникацию только ради инструмента. Необходимо обоснование выбора. Пример. Задача: повышение лояльности Целевая аудитория: подростки и студенты, не желающие тратить много времени на употребление пищи, ведущие активный образ жизни и интересующиеся современной культурой Решение: кампания в социальной сети Вконтакте Выбор инструментов
KPI (Key Performance Indicator) – это показатель достижения успеха в определенной деятельности или в достижении определенных целей. Количественно измеримый индикатор фактически достигнутых результатов. Если говорить об узнаваемости, то KPI могут стоять следующие: Количество подписчиков Активность пользователей Число установок (для приложения) Количество упоминаний Число репостов сообщений со страницы/из группы Реализация и результаты
Ее необходимо отслеживать ориентируясь на показатели эффективности, обозначенные ранее. Если что-то идет не так, то нужно: Менять параметры Сегментировать Пересматривать стратегию Эффективность
Все зависит от ресурсов. Агентство: стратегия, сложная разработка Самостоятельно: ведение аккаунтов в социальных сетях, наполнение информации. Как делать?
Спасибо! Вопросы?