Краснодарский краевой институт дополнительного профессионального педагогического образования О результатах краевых диагностических работ за первое полугодие.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Краснодарский краевой институт дополнительного профессионального педагогического образования О методических особенностях подготовки выпускников IX и XI.
Advertisements

ЕГЭ по математике – 2013 год Методические рекомендации.
КРАСНОДАРСКИЙ КРАЕВОЙ ИНСТИТУТ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ О методических особенностях подготовки выпускников XI (XII)
ГОСУДАРСТВЕННАЯ (ИТОГОВАЯ) АТТЕСТАЦИЯ ВЫПУСКНИКОВ 9 КЛАССОВ В НОВОЙ ФОРМЕ С.В.Попова, директор МОУ «ЦМО УО»
Итоги учебного года МОУ « СОШ 54» Подготовила зам. директора по УВР Харитонова Т.В.
Курсы повышения квалификации (общие показатели в %)
Урок повторения по теме: «Сила». Задание 1 Задание 2.
Условия осуществления образовательного процесса В школе обучалось 728 учащихся в 26 классах- комплектах. Средняя наполняемость классов составила 28 учеников.
1 Знаток математики Тренажер Таблица умножения 2 класс Школа 21 века ®м®м.
(урок математики). Назовите числа, которые делятся на 3: (3, 6, 9, 12, 15, 18, 21, 24, 27, 30) Назовите числа, которые делятся на 4: (4, 8,12, 16, 20,
Школьная форма Презентация для родительского собрания.
Общие результаты ЕГЭ города Канаш в разрезе общеобразовательных учреждений.

1. Определить последовательность проезда перекрестка
Итоги государственной (итоговой) аттестации выпускников 9-х классов с участием территориальной экзаменационной комиссии в 2012 году. Чернодубова Лидия.
Качество знаний, успеваемость и СОУ за I полугодие учебный год.
Таблица умножения на 8. Разработан: Бычкуновой О.В. г.Красноярск год.
«Изменения в ГИА Анализ КДР по математике и русскому языку в 9-х классах в ноябре 2012 г.» Белай Елена Николаевна Ст. преподаватель кафедры физико-математических.
Математический диктант 1 вариант 2 вариант 1. Представьте каждое из данных выражений в виде алгебраической суммы: а) – 12 – 7 а) – 13 – 5 б) – б)
27 апреля группадисциплина% ДЕ 1МП-12Английский язык57 2МП-34Экономика92 3МП-39Психология и педагогика55 4МП-39Электротехника и электроника82 5П-21Информатика.
Транксрипт:

Краснодарский краевой институт дополнительного профессионального педагогического образования О результатах краевых диагностических работ за первое полугодие 2009 – 2010 учебного года и подготовке к государственной итоговой аттестации 2010 Семенко Екатерина Алексеевна, Ректор ККИДППО тел. (861)

Изменения в КИМах ЕГЭ-2010 по математике Нет части «А»Нет части «А» Сокращено число заданий с 26 до 18Сокращено число заданий с 26 до 18; Добавлены задания на базовые математические компетенцииДобавлены задания на базовые математические компетенции 12 задач с кратким ответом («школьных»)12 задач с кратким ответом («школьных») 6 задач с полным решением («вузовских»)6 задач с полным решением («вузовских») Примерный порог «тройки» 5 задачПримерный порог «тройки» 5 задач Проверка всех ТРЕБОВАНИЙ стандарта 2004Проверка всех ТРЕБОВАНИЙ стандарта 2004

Примеры компетентностных заданий из Демонстрационного варианта

Результаты диагностических работ по математике в 11 (12) классах (в среднем по краю) «2»«3»«4»«5» Ноябрь ,64 % (34,5%) 33,96 %19,11 %3,31 % Ноябрь ,4 % (51,3%) 32,9 %9,1 %6,7 % Декабрь ,3% (40,8 %) 37,9%16,0%2,8%

Результаты диагностических работ по математике в 11 классах, проведенных в 2009г. (процент «2») 52 % 43 %

Сравнительные результаты диагностических работ по математике в 11 классах (ресурсные центры), проведенных в ноябре 2009г. (процент «2»)

Сравнительные результаты диагностических работ по математике в 11 классах (ресурсные центры), проведенных в декабре 2009г. (процент «2»)

Сравнительные результаты диагностических работ по русскому языку в 11 классах (ресурсные центры), проведенных в декабре 2009г. (процент «2») 20 % 13 %

Сравнительные результаты диагностических работ по информатике в 11 классах (ресурсные центры), проведенных в декабре 2009г. (процент «2») 17 %

Результаты диагностической работы по русскому языку в 10 классах в декабре 2009г.

Результаты диагностических работ по математике в 9 классах (в среднем по краю) «2»«3»«4»«5» Ноябрь ,4 %31,6 %26,1 %13,9 % Январь ,6%32,1%25,3%15,0%

Результаты диагностических работ по математике в 9 классах

Результаты диагностических работ по русскому языку в 9 классах (в среднем по краю) «2»«3»«4»«5» Ноябрь ,8 %41,6 %22,9 %14,7 %

Результаты диагностических работ по русскому языку в 9 классах

Результаты диагностических работ по математике (алгебре) (в среднем по краю) Классы «2»«3»«4»«5» 4 15,9 %26,4%32,8%24,9% 5 11,0 %26,9 %42,5 %19,5 % 6 16,2 %36,9 %33,0 %13,7 % 7 22,3 %49,2 %21,3 %7,3 % 8 17,0 %54,0 %21,8 %7,2 %

Результаты диагностических работ по русскому языку (в среднем по краю) Классы «2»«3»«4»«5» 41%10%66,6%22,4% 523,6%37,6%30,7%8,0% 68,36%24,07%52,54%14,97% 77,4%26,6%45,7%20,3% 821,5 %46,1 %22,6 %9,8 %

Результаты диагностических работ в 10 классах (в среднем по краю, в процентах) Предметы «2»«3»«4»«5» Обществознание13,8939,4335,9910,69 Биология17,350,122,010,6 История России17,260,617,92,5 Геометрия16,639,638,05,9

Результаты диагностических работ в 11 классах (в среднем по краю, в процентах) предметы Кол-во писавших «2»«3»«4»«5» Общество знание ,722,065,35,9 Химия799717,952,123,96,4 Физика85249,660,627,91,9 Литература ,546,525,86,6

Анализ результатов краевой диагностической работы по математике для учащихся 5-х классов ОУ Краснодарского края, г. Диагностическую работу писали учащихся, что составляет 92,6 от всех пятиклассников края. В таблице представлены проценты полученных оценок по итогам работы. Работа состояла из 8 заданий, четыре из которых с выбором ответа, три с кратким ответом - задание базового уровня сложности и одно задание повышенного уровня сложности, его решение необходимо было подробно записать. Работа проверяла уровень остаточных знаний по математике. Анализируя выполнение каждого задания, видно, что тема «Сложение и вычитание натуральных чисел» учащимися усвоена на достаточно высоком уровне - верно выполнили эти задания ( 1, 2) 95,5% и 96% учащихся соответственно. Однако задание 3, в котором необходимо было применить законы арифметических действий при вычислениях с натуральными числами, верно выполнили только 53,5% учащихся. Например, вычислите. Это самый низкий процент выполнения из всех заданий диагностической работы, включая и задание 8. Задание 4 проверяло умение сравнивать натуральные числа. Например, выберите цифру, которую нужно вписать вместо *, чтобы неравенство 1736 < 17*6 было верным. С этим заданием справились 85,8% учащихся, что говорит о достаточно высоком уровне знаний. Заданием 5 проверяло умение переводить одни единицы измерения в другие (выразите 1600 см в метрах), справились в среднем 70,7% учащихся. Это показывает, что более трети пятиклассников усвоили единицы метрической системы. Задание 6 представляло собой линейное уравнение типа- Умение решать данные уравнения показали 83,2% писавших. Заданием 7 проверяло умение находить площадь и периметр квадрата и прямоугольника, справились 61,7% учащихся (вычислите площадь прямоугольника со сторонами 12 см и 40 см). Это невысокий показатель и является свидетельством слабой практической подготовки учащихся.Разброс по муниципалитетам края от 53% до 68,3%. Текстовую задачу (8) верно решили 54,8% учащихся. Рекомендации учителям: обратить внимание на отработку вычислительных навыков учащихся, усилить устную работу на уроках, показывать применение законов арифметических действий при работе как с натуральными числами, так и с дробными, а также усилить практическую направленность обучения, включая соответствующие задания. Выделить «проблемные» темы в каждом конкретном классе и работать над ликвидацией пробелов в знаниях и умениях учащихся по этим темам. Включить в тематические контрольные работы задания в тестовой форме.

Спасибо за внимание Семенко Екатерина Алексеевна, ректор ККИДППО тел. (861)