Что можно рассказать о произведении архитектуры 1.Какое впечатление оно оказывает на ваши чувства и настроение? Какие ассоциации вызывает у вас его художественный образ? Почему? 2.Что вам известно об истории создания архитектурного сооружения и его авторе? 3.Принадлежность к культурно-исторической эпохе, художественному стилю, направлению. 4.Какое воплощение в нем нашла формула Витрувия «Польза. Прочность. Красота»? 5.Художественные средства и приемы создания архитектурного образа (симметрия, ритм, пропорции, светотеневая и цветовая моделировка, масштаб). 6.Принадлежность к виду архитектуры, объемные сооружения (общественные, жилые или промышленные), ландшафтная (садово- парковая или малых форм), градостроительная. 7.Связь между внешним и внутренним обликом архитектурного сооруже ния. Как оно вписано в окружающую среду? 8.Использование других видов искусства в оформлении его архитектурного облика.
Как анализировать произведение живописи 1.Каковы ваши личные впечатления от произведения живописи? 2.История создания живописного произведения. 3.Сведения об авторе произведения. Какое место оно занимает в его творчестве? 4.Принадлежность к культурно-исторической эпохе, художественному стилю или направлению. 5.Смысл названия. Особенности сюжета и композиции картины. 6.Основные средства создания художественного образа: колорит, рисунок, светотень, манера письма. 7.Принадлежность к жанру: историческому, бытовому, батальному, портрету, пейзажу, натюрморту, интерьеру.
Что необходимо учесть, анализируя произведение скульптуры 1.Каковы ваши впечатления от произведения скульптуры? 2.История создания скульптурного произведения. 3.Что вам известно об авторе этого произведения? Какое место оно занимает в его творчестве? 4.Принадлежность к культурно-исторической эпохе, художественному стилю или направлению. 5.Смысл названия. Особенности сюжета и композиции. 6.Принадлежность к видам скульптуры: монументальной, монументаль- но-декоративной или станковой. 7.Использование материалов и техника их обработки (лепка из глины, пластилина, воска или гипса, высекание из камня, вырезание из дерева, отлив, ковка, чеканка из металла).
Как можно охарактеризовать произведение музыки 1.Что вы могли бы сказать о характере воздействия музыкального произведения на ваши чувства и эмоции? 2.История создания музыкального произведения. 3. Сведения о композиторе. Какое место данное произведение занимает в его творчестве?