ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА Проект Федерального закона «О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА Федеральный закон «О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях» 2007 г.
Advertisements

ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА Управление по борьбе с картелями Москва, 2009 ОСВОБОЖДЕНИЕ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА УЧАСТИЕ В КАРТЕЛЕ.
ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА Уголовная и административная ответственность за нарушение антимонопольного законодательства Москва, 2010 г.
Четвертый антимонопольный пакет Москва, 2015 Федеральная антимонопольная служба.
Мероприятия по противодействию коррупции г. Калининград Для просмотра слайдов нажмите F5.
Итоги взаимодействия бизнеса и власти при подготовке «третьего антимонопольного пакета» и направления дальнейшего совершенствования законодательства для.
ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА Конкурентная политика Москва, 2006 г.
ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА Ответственность за нарушение антимонопольного законодательства.
Изменения в антимонопольном законодательстве, актуальные для страхового рынка ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА.
Отдел по контролю за применением цен (тарифов). Полномочия по осуществлению регионального государственного контроля (надзора) Федеральный закон от
Защита конкуренции на рынке страховых услуг Федеральная антимонопольная служба Москва, 2009.
Организация деятельности экспертов при осуществлении государственного контроля (надзора) в области образования Антюхова Валентина Алексеевна, заместитель.
Федеральный закон 104 от г. «О внесении изменений в Кодекс РФ об административных правонарушениях… за нарушение законодательства в области образования…»
Республиканское совещание «Итоги государственного регулирования в Республике Бурятия на 2008 год и основные задачи на годы» «Об изменениях в.
Требования постановления Правительства РФ от г. 24 «Об утверждении стандартов раскрытия информации субъектами оптового и розничных рынков электрической.
Мониторинг официальных сайтов (страниц) контрольно-счетных органов муниципальных образований Иркутской области г. Иркутск 23 октября 2014 года.
Правовое регулирование в области защиты конкуренции в интересах хозяйствующих субъектов на рынке. Практика применения закона «О защите конкуренции» Дмитрий.
Департамент энергетики и регулирования тарифов Ярославской области.
ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ 1 ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ НАРУШЕНИЙ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В ОБЛАСТИ ОБРАЗОВАНИЯ, СВЯЗАННЫХ.
ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА Москва,2009 г. Второй антимонопольный пакет законов.
Транксрипт:

ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА Проект Федерального закона «О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях» 2006 г.

2 Проект федерального закона «О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях» разработан, согласован и внесен в Правительство РФ 8 февраля 2005 г. Предлагаемые изменения позволят создать систему эффективных санкций, которые будут средством сдерживания и предупреждения нарушений антимонопольного законодательства. Внесение изменений в КоАП наряду с принятием Закона защите о конкуренции будет препятствовать необоснованному росту цен и тарифов, а также способствовать экономическому росту. Совершенствование антимонопольного законодательства

3 Вводится новый вид административного штрафа Штрафы за нарушение антимонопольного законодательства рассчитываются от суммы выручки нарушителя от реализации товаров (услуг) за календарный год, предшествующий году, в котором было выявлено правонарушение. Максимальный размер штрафа составит 4% от суммы выручки нарушителя.

4 Вводятся прямые составы административных правонарушений в сфере конкуренции 1. Злоупотребление доминирующим положением на рынке влечет наложение административного штрафа: На должностных лиц – в размере от 150 до 200 МРОТ; На юридических лиц – в размере от 0,5 до 2% от суммы выручки от реализации товаров (работ, услуг).

5 2. Заключение ограничивающего конкуренцию соглашения или участие в ограничивающих конкуренцию согласованных действиях влечет: Для должностных лиц – наложение административного штрафа в размере от 170 до 200 МРОТ либо дисквалификацию на срок до 3 лет; На юридических лиц – наложение административного штрафа в размере от 1 до 4% от суммы выручки от реализации товаров (работ, услуг). Вводятся прямые составы административных правонарушений в сфере конкуренции

6 3. Недобросовестная конкуренция влечет наложение административного штрафа: На должностных лиц - в размере от 120 до 200 МРОТ; На юридических лиц – в размере от 1000 до 5000 МРОТ. Вводятся прямые составы административных правонарушений в сфере конкуренции

7 Условия освобождения от административной ответственности за участие в согласованных действиях, ограничивающих конкуренцию: Добровольное заявление в антимонопольный орган об участии в соглашении или согласованных действиях; Отказ от участия в соглашении или согласованных действиях; Предоставление антимонопольному органу информации, необходимой для установления факта такого соглашения или согласованных действий. Вводится программа освобождения от ответственности участников картельных соглашений