Организация исследовательской работы факультета дошкольной педагогики и психологии на экспериментальных площадках МПГУ Ерофеева Т.И. к.п.н., зав. кафедрой.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Инновационного педагогического опыта Новые образовательные технологии Творческое развитие личности Новые образовательные технологии и творческое развитие.
Advertisements

Создание комплексной социально- ориентированной программы воспитания и развития детей с ограниченными возможностями (нарушениями слуха) в интегрированной.
Сопровождение деятельности педагогов в ДОУ Система работы.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад компенсирующего вида 1 для детей с нарушением речи Подготовила заведующий МДОУ 1 А. С.
Кисленко Ольга Викторовна Заведующий Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения – «Детский сад 11» город Стерлитамак Республики.
СОВРЕМЕННЫЕ ПОДХОДЫ К ОРГАНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА В ДОУ, РЕАЛИЗУЮЩЕМ БАЗИСНУЮ ПРОГРАММУ «ИСТОКИ»
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребёнка – детский сад 134» Западного округа г. Краснодара.
Взаимодействие МПГУ и дошкольного образовательного учреждения в условиях экспериментальной работы Опыт работы ГБОУ ЦРР детский сад 1406 ЮЗОУО ДО г.Москвы.
«Взаимодействие с родителями как одно из направлений работы по реализации принципа преемственности между дошкольным образовательным учреждением и начальной.
МБОУ Ерзовская СОШ Городищенского района Волгоградской области Организация работы экспериментальной площадки по теме: «Апробация технологий открытого образования.
Научно-практическая конференция «Научно-исследовательская и экспериментальная деятельность кафедры как критерий эффективности функционирования ИРОСО» Секция.
С Руководители лаборатории: Визитова С.Ю.- ст. преподаватель кафедры психологии и андрогогики, Шумина Е.В.- зав. кафедрой дошкольного и начального общего.
Этапы повышения профессиональной компетентности учителей в рамках педагогического эксперимента в билингвальной школе.
«Формы взаимодействия ДОУ, семьи и школы в формировании «внутренней позиции школьника» у детей подготовительной группы» Опытно – экспериментальная программа.
СРНЦ «Ястребовский» Сельская библиотека Школьная библиотека Школьные объединения ДО, ДЮЦ Сельский совет Дом престарелых «Ястребовский» Сельский Дом Культуры.
Январь, 2011 г. ГОУ ВПО «ПОВОЛЖСКАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ СОЦИАЛЬНО-ГУМАНИТАРНАЯ АКАДЕМИЯ» Работа кафедры педагогики и психологии начального обучения на экспериментальных.
Лаборатория Лаборатория профилактики социальных рисков и отклоняющегося поведения несовершеннолетних.
Методика обучения закаливанию детей дошкольного возраста Выполнила Зинченко И.И. Зинченко И.И.
Научно-исследовательский отдел ГОУ ДПО НИРО. Общие положения Научно-исследовательский отдел осуществляет координацию научно-исследовательской и опытно-экспериментальной.
Содержание деятельности старшего воспитателя. Содержание деятельности старшего воспитателя.
Транксрипт:

Организация исследовательской работы факультета дошкольной педагогики и психологии на экспериментальных площадках МПГУ Ерофеева Т.И. к.п.н., зав. кафедрой дошкольной педагогики МПГУ

Цель ЭП: создание научно- экспериментальной базы для подготовки специалистов дошкольного образования в условиях реализации инновационных технологий развития, воспитания и обучения детей дошкольного возраста

Установились три формы участия студентов, магистрантов, соискателей и аспирантов в исследовательской работе на экспериментальной площадке МПГУ: очная, заочная и дистантная

Очная форма Непосредственное участие студентов, магистрантов и аспирантов, сбор фактологического материала на экспериментальном этапе исследования

Очная форма Проведение исследовательских бесед с детьми, наблюдения за игровым и учебным поведением дошкольников

Очная форма

Апробация экспериментальной программы, проведение опытных занятий с детьми

Очная форма Семинары с родителями

Очная форма Преподаватели и аспиранты проводят открытые занятия для студентов

Очная форма Студенты и аспиранты выступают перед родителями, проводят тренинги и консультации

Очная форма Организуются экспозиции детских игр, игрушек

Очная форма Выставки материалов для изобразительной деятельности, детских книг и методической литературы

Очная форма Преподаватели проводят лекции, семинары, консультации для сотрудников ГОУ по теоретическим и методическим вопросам с целью повышения их квалификации и деловой инициативы

Очная форма Студенты, магистранты, аспиранты и преподаватели обсуждают результаты экспериментальной работы на конференциях

Очная форма

Очная форма работы позволяет знакомить студентов, магистрантов и аспирантов с новыми технологиями, научными данными, положениями и теориями, которые вырабатываются в процессе исследовательской работы, повышать квалификацию педагогов дошкольного учреждения

Педагогами проводятся инновационные занятия, разработанные магистрантами и аспирантами Заочная форма

Апробируются сценарии воспитательных мероприятий Заочная форма

Педагоги выступают экспертами в анализе прикладных материалов исследования, а также предоставляют свою педагогическую документацию для анализа, проводят самоанализ собственной педагогической деятельности Заочная форма

Привлечение студентов специализаций и магистрантов к выполнению учебных творческих заданий Дистантная форма

Педагоги экспериментальной площадки апробируют материалы, разработанные студентами Дистантная форма

День здоровья, День игры и игрушки, ВКН, Веселые старты, Викторины Дистантная форма

Календарные праздники, развлечения, досуги, ВКН Дистантная форма

Материалы, полученные коллективом экспериментальной площадки, позволяют выявить проблемы и определить перспективы в организации образования детей дошкольного возраста

Теоретическая значимость состоит в комплексном подходе к разработке вариативных условий организации образовательной работы с детьми дошкольного возраста в дошкольном учреждении и семье

Практическая значимость состоит в определении особенностей содержания и психолого-педагогического сопровождения образования детей дошкольного возраста в условиях дошкольного образовательного учреждения

Экспериментальная работа обеспечивает: продвижение научной мысли в области дошкольного образования, поиски подходов в решении теоретических, методических и управленческих вопросов в области дошкольного и предшкольного образования, позволяют на научной основе обобщать и изучать передовой и новаторский педагогический опыт, популяризировать достижения научных исследований в массовую практику дошкольных образовательных учреждений

Благодарим за внимание