Анализ данных развития обучающихся, полученных средствами АПК «АРМИС» Учитель химии: Беляева Наталья Геннадьевна
АПК «АРМИС» Инновационный аппаратно – программный комплекс, созданный для прохождения детьми в школах медицинского осмотра. Позволяет обеспечить выполнение быстрых скрининговых обследований в ОУ. С применением аппаратно-программного комплекса диагностического назначения «АРМИС» будет возможно выявлять нарушения в сердечно - сосудистой, дыхательной, зрительной, слуховой и центральной нервной системах, давать оценку психофизиологического состояния ребенка и главное формировать рекомендации в необходимости более глубокого обследования у конкретных врачей специалистов.
Сердечно-сосудистая система Предусматривает оценку функционального состояния сердечно – сосудистой системы путем регистрации электрокардиограммы в трех стандартных отведениях, определение частоты сердечных сокращений, однократного измерения артериального давления осциллометрическим методом
Дыхательная система Предусматривает исследование функциональных параметров респираторного тракта по средством спирометрии с определением частоты дыхания, жизненной емкости легких (ЖЕЛ), объема форсированного выдоха.
Зрительная система Оценка состояния сенсорной системы – остроты зрения по кольцам Ландольта.
Слуховая система Оценка состояния сенсорной системы – слуховой чувствительности методом тональной аудиометрии.
Центральная нервная система Предусматривает оценку деятельности центральной нервной системы методом измерения времени простой и сложной зрительно - моторной реакции.
Антропометрия Предусматривает определение антропометричес ких показателей обучающихся: роста, веса, силы мышц.
Результаты обследований учащихся 4 А класса. В обследовании принимало участие 28 человек.
Результаты обследований учащихся 4 Б класса. В обследовании принимало участие 26 человек.
Заключение. Нами было обследовано 54 человека. В ходе обследования мы увидели больше всего учеников с нарушением зрительной системы ( 3 человека с нормальным зрением). В ходе обследования не выявлено ни одного ученика, которому не надо было бы обратиться к тому или иному специалисту. Выявлено что из 6 обследуемых систем минимум две идут с отклонением от нормы.
Обследование большого количества обучающихся в сравнительно короткие сроки и выявление заболеваний на доклиническом этапе ( т.е. на ранних стадиях), когда выраженные симптомы болезни еще отсутствуют. Это обеспечивает возможность проведения профилактических и общеукрепляющих мероприятий, способных затормозить прогрессирование заболеваний. Формирований у учащихся в образ. процессе интереса к сохранению собственного психофизиологического здоровья.