Почему я стал учителем? Работа выполнена группой учащихся 3 классов средней школы 5 Научные руководители Леонтьева О.В., Сидоркина Л.А., учителя начальных классов
Школе 5 г. Волжска - 75 лет год 1937 год
Возникла проблема : так ли важна эта профессия, и кто из выпускников нашей школы вернулся в её стены в качестве учителя.
Сегодня в школе работает 45 учителей, 18 из них – наши выпускники разных лет.
узнать у педагогов школы причину выбора профессии учителя Цель:
Составить листы-опросники для педагогов школы. Узнать у администрации школы, кто из учителей учился в нашей школе. Задачи:
Найти стихотворения, посвященные учителям. Собрать, обработать и проанализировать собранную информацию об учителях школы.
Создать электронную презентацию «Почему я стал учителем?» и выступить с нею на праздновании 75-летия школы. Разместить информацию в школьном музее, на школьном сайте и использовать при проведении классных часов по профориентации.
Мы узнали, что наши классные руководители тоже были выпускницами школы 5. Более того, они даже учились в одном классе.
Леонтьева Ольга Владимировна классный руководитель 3А класса «Я с детства хотела стать учителем. В первом классе даже в сочинении об этом писала»
Сидоркина Лариса Алексеевна классный руководитель 3Б класса «С детства играла в «школу». Был настоящий журнал, 30 тетрадей, указка и географическая карта»
Грецова Татьяна Георгиевна «Профессия учитель – моё призвание». 45 лет в школе. 10 лет ученицей и 35 лет учителем.
Выпускники 1977 года Кузьмина Наталья Андреевна С детства мечтала стать учителем.
Гайнутдинов Фаим Ахатович «Сложно описать в двух словах, что значит для меня школа. Это мой второй дом».
Шабуров Алексей Витальевич «Школа - это практически вся моя жизнь»
Григоренко Татьяна Павловна …ценю свое и чужое время; люблю, когда заданное сделано своевременно, ибо только тогда оно и имеет смысл.
Севастьянов Сергей Николаевич учитель информатики «Если во время урока отключат свет, я объясню всё на пальцах»
Иванова Елена Владимировна «Школа для меня практически всё: место работы, возможность развиваться и не стареть. Это детство, юность, наверное, и моя старость»
Князева Наталья Владимировна «Учитель должен быть образованным, уметь учиться всю жизнь, уметь меняться от поколения к поколению»
Выпускники 1992 года. Власова Ирина Витальевна и Королева Елена Викторовна
Власова Ирина Витальевна «Выбрала профессию учителя потому, что нравится работать с детьми и помогать другим в познании нового».
Королева Елена Викторовна «В начальной школе я была просто очарована первой учительницей Шабалиной Ангелиной Харлампьевной и уже тогда решила, что буду как она – учительницей»
Карасева Лариса Сергеевна любить театр ценить юмор работать на сцене быть общительным.
Полякова Надежда Юрьевна «Школа – это самое непредсказуемое место: здесь и труд, и общение, и дружба, и разочарование, и море положительных эмоций»
Вараксина Ирина Олеговна «Я очень люблю школу. За что? Не знаю. Разве знают «за что», когда любят. Мне здесь просто хорошо…»
Хафизова Оксана Владимировна «Работа в школе – это продолжение моего детства. Секрет в том, что я легко могу переноситься в мир детства»
Булычева Надежда Георгиевна «…выбрала профессию учителя потому, что люблю детей. И вообще я любила учиться и ходить в школу»
Шашкина Ольга Вячеславовна «Профессию учителя я выбрала не случайно. Она передалась мне по наследству: дедушка был директором школы, а дядя – учителем истории»
Причина выбора профессии учителя это любовь к предмету и детям. пример педагога в жизни влияние семьи
Настоящий учитель – это профессия плюс призвание. Когда профессия и призвание совпадают, человек счастлив сам и приносит счастье другим.