1 Проект ID 1457 «Пилотное внедрение «Программы социальной адаптации воспитанников детских домов «Полдень»» Проект соответствует качественным и количественным.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1 Проект «Создание сети интерактивных научно-развлекательных центров для детей и молодежи» Проект соответствует качественным и количественным критериям.
Advertisements

1 Проект «Восстановление всероссийской системы подготовки квалифицированных кадров массовых технических профессий и патриотического воспитания молодежи.
1 Проект ID «Академия фармацевтической и биотехнологической промышленности» Проект соответствует качественным и количественным критериям отбора.
1 Проект «Социальная карта Российской Федерации» Проект соответствует качественным и количественным критериям отбора проектов АСИ и может быть допущен.
1 Проект «Резиденции для пожилых людей» Проект соответствует качественным и количественным критериям отбора проектов АСИ и может быть допущен к рассмотрению.
1 Проект ID 1345 «Разработка и внедрение национальной инновационной модели создания новых высокопроизводительных рабочих мест для инвалидов и членов их.
1 Проект ID Семейные досуговые центры «Мастерславль» (Москва) и «Мастерград» (Санкт-Петербург) Проект соответствует качественным и количественным критериям.
1 Проект «Внедрение технологии управления цифровыми авторскими правами для создания пилотной электронной библиотеки учебной литературы» Проект соответствует.
Preliminary version (только в целях обсуждения) ИНИЦИАЦИЯ И ПОИСК, ОТБОР И ПОДДЕРЖКА ПРОЕКТОВ И ИНИЦИАТИВ РЕАЛИЗУЕМЫХ В СОЦИАЛЬНОЙ СФЕРЕ СОДЕЙСТВИЕ МОЛОДЕЖНОМУ.
Реформирование профессиональной подготовки молодых инженеров и экономистов для промышленного комплекса России Направление «Молодые профессионалы»
1 1. ЦЕЛИ ПРОЕКТА -Расширение охвата детей программами дополнительного образования -Создание открытых сервисов информационного сопровождения участников.
1 1. ЦЕЛИ ПРОЕКТА Создание эффективной модели образовательной программы дошкольного и школьного образования, направленной на сохранение и развитие индивидуальных.
LOGO Формирование экспертных сообществ для консультативно-проектного сопровождения развития образовательных учреждений в условиях реализации новых Федеральных.
1 1. ЦЕЛИ ПРОЕКТА Создание универсальной региональной модели программы непрерывного выявления, развития индивидуальных способностей детей с раннего возраста.
Создание Центра карьерных технологий как инновационного фактора повышения эффективности социально-профессиональной адаптации студентов и выпускников Иркутского.
ЦЕЛЬ: ФОРМИРОВАНИЕ ЕВРАЗИЙСКОГО КАДРОВОГО РЕЗЕРВА.
ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКАЯ СРЕДА ВЛАДИМИР 2015 Федеральный проект сторонников Партии «ЕДИНАЯ РОССИЯ»
Реализации Проекта «Название Проекта» Направление «Социальные проекты» Дата __.__.11 г. Меморандум.
LOGO Формирование структуры профессионального и дополнительного образования в колледже (Центра ремёсел и дизайна), как инновационной образовательной среды.
Министр труда, занятости и социального развития Архангельской области Павел Валерьевич Шевелев 15 мая 2014 года.
Транксрипт:

1 Проект ID 1457 «Пилотное внедрение «Программы социальной адаптации воспитанников детских домов «Полдень»» Проект соответствует качественным и количественным критериям отбора проектов АСИ и может быть допущен к рассмотрению на экспертном совете (итоговый балл Проекта в соответствии с бальной оценкой составил 10) Суть Проекта: Долгосрочная образовательная программа (продолжительность - 3 года) социальной адаптации воспитанников детских домов и иных детей, испытывающих проблемы с социализацией. Цель Проекта: Социализация и решение социальных проблем воспитанников детских домов и других детей, испытывающих проблемы с социализацией. Способы достижения этой цели – интерактивные обучающие модули, наставничество и профориентация. Критерий достижимости цели: увеличение числа успешно социализовавшихся выпускников дестких домов с 20%-50% до 80-90%. Цели обращения в АСИ: Содействие в масштабировании программы Информационная поддержка: помощь в продвижении программы, в проведении конференции по социализации воспитанников детских домов Содействие в согласовании программы на федеральном и региональном уровнях Содействие в поиске источников бюджетного финансирования проекта Содействие в преодолении законодательных барьеров, затрудняющих реализацию программы. Проект соответствует следующим качественным критериям: Наличие Лидера, соответствующего критериям АСИ: Молодых Владимир Олегович, Председатель правления МОО «Игры будущего», Генеральный директор московского представительства инновационного стартапа WWPass. Образование: МГУ: механико-математический факультет, НИУ ВШЭ: MBA. Создание и развитие некоммерческих организаций – 12 лет опыта. Организация некоммерческих проектов с числом участников до 3000 человек. Консультант Центра Интерактивных Образовательных Технологий МГУ. 5 лет опыта создания интерактивных образовательных модулей и программ. Инициатор Проекта: МОО «Игры Будущего» Общая стоимость Проекта: 25 млн руб. Доля собственных средств: 42% Суть Проекта: Долгосрочная образовательная программа (продолжительность - 3 года) социальной адаптации воспитанников детских домов и иных детей, испытывающих проблемы с социализацией. Цель Проекта: Социализация и решение социальных проблем воспитанников детских домов и других детей, испытывающих проблемы с социализацией. Способы достижения этой цели – интерактивные обучающие модули, наставничество и профориентация. Критерий достижимости цели: увеличение числа успешно социализовавшихся выпускников дестких домов с 20%-50% до 80-90%. Цели обращения в АСИ: Содействие в масштабировании программы Информационная поддержка: помощь в продвижении программы, в проведении конференции по социализации воспитанников детских домов Содействие в согласовании программы на федеральном и региональном уровнях Содействие в поиске источников бюджетного финансирования проекта Содействие в преодолении законодательных барьеров, затрудняющих реализацию программы. Проект соответствует следующим качественным критериям: Наличие Лидера, соответствующего критериям АСИ: Молодых Владимир Олегович, Председатель правления МОО «Игры будущего», Генеральный директор московского представительства инновационного стартапа WWPass. Образование: МГУ: механико-математический факультет, НИУ ВШЭ: MBA. Создание и развитие некоммерческих организаций – 12 лет опыта. Организация некоммерческих проектов с числом участников до 3000 человек. Консультант Центра Интерактивных Образовательных Технологий МГУ. 5 лет опыта создания интерактивных образовательных модулей и программ. Инициатор Проекта: МОО «Игры Будущего» Общая стоимость Проекта: 25 млн руб. Доля собственных средств: 42% Готовность Проекта: Образовательная программа разработана и успешно апробирована в детских домах 48 и 12 (г. Москва). Собрана команда профессионалов, дорабатывающих программу и адаптирующих её для различных условий применения Сфоримрована команда волонтеров, реализующих программу в г. Москва, формируются команды, реализующие программу в регионах. Разработана система оценки результатов программы, в том числе контроля промежуточного результата. В данный момент программа успешно реализуется. Развитие инноваций: Проект предполагает развитие и использование инновационных образовательных и воспитательных методов, подготовку специалистов, владеющих ими. Работа над инновационными образовательными методами ведется совместно с ЦИОТ МГУ. Социальный эффект: Увеличение числа социально адаптированных воспитанников детских домов Повышение уровня занятости среди выпускников детских домов, снижение числа безработных Снижение уровня преступности среди выпускников детских домов Снижение уровня безработных, а также лиц с алкогольной и/или наркотической зависимостью среди выпускников детских домов Увеличение социальной стабильности Системный эффект: Развитие негосударственной системы социальной адаптации воспитанников детских домов с перспективой масштабирования системы на всех социально неустроенных детей и подростков Обеспечение интеграции волонтерских и государственных усилий по решению социальных проблем воспитанников детских домов Привлечение внимания общества к социально неустроенным слоям населения Продвижение идеи о том, что социально неустроенные слои населения тоже могут достигать успеха в жизни Тиражируемость/Масштабируемость: Проект готов к тиражированию во все регионы РФ. Целевая группа: воспитанники детских домов и иные дети, испытывающие проблемы с социализацией, в возрасте лет. Готовность Проекта: Образовательная программа разработана и успешно апробирована в детских домах 48 и 12 (г. Москва). Собрана команда профессионалов, дорабатывающих программу и адаптирующих её для различных условий применения Сфоримрована команда волонтеров, реализующих программу в г. Москва, формируются команды, реализующие программу в регионах. Разработана система оценки результатов программы, в том числе контроля промежуточного результата. В данный момент программа успешно реализуется. Развитие инноваций: Проект предполагает развитие и использование инновационных образовательных и воспитательных методов, подготовку специалистов, владеющих ими. Работа над инновационными образовательными методами ведется совместно с ЦИОТ МГУ. Социальный эффект: Увеличение числа социально адаптированных воспитанников детских домов Повышение уровня занятости среди выпускников детских домов, снижение числа безработных Снижение уровня преступности среди выпускников детских домов Снижение уровня безработных, а также лиц с алкогольной и/или наркотической зависимостью среди выпускников детских домов Увеличение социальной стабильности Системный эффект: Развитие негосударственной системы социальной адаптации воспитанников детских домов с перспективой масштабирования системы на всех социально неустроенных детей и подростков Обеспечение интеграции волонтерских и государственных усилий по решению социальных проблем воспитанников детских домов Привлечение внимания общества к социально неустроенным слоям населения Продвижение идеи о том, что социально неустроенные слои населения тоже могут достигать успеха в жизни Тиражируемость/Масштабируемость: Проект готов к тиражированию во все регионы РФ. Целевая группа: воспитанники детских домов и иные дети, испытывающие проблемы с социализацией, в возрасте лет. Направление «Социальные проекты»