Министерство образования и науки Красноярского края Работа в автоматизированной программе «Педагог»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Министерство образования и науки Красноярского края Красноярск 2011 Региональная модель аттестации педагогических и руководящих работников государственных.
Advertisements

Министерство образования и науки Красноярского края Красноярск 2011 Региональная модель аттестации педагогических и руководящих работников государственных.
Министерство образования и науки Красноярского края Красноярск 2011 Аттестации педагогических и руководящих работников государственных и муниципальных.
Региональная модель аттестации педагогических и руководящих работников государственных и муниципальных образовательных учреждений Красноярского края в.
Министерство образования и науки Красноярского края Региональная модель аттестации педагогических и руководящих работников государственных и муниципальных.
Аттестация педагогических работников образовательных учреждений.
Аттестация педагогических работников. МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПРИКАЗ от 24 марта 2010 г. N 209 О ПОРЯДКЕ АТТЕСТАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ.
Порядок аттестации педагогических работников государственных и муниципальных учреждений Утвержден приказом Министерства образования и науки Российской.
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ МОСКОВСКИЙ ЦЕНТР КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ Аттестация педагогических работников образовательных.
Новый порядок аттестации педагогических кадров Ведущий специалист Комитета образования Г.В. Дмитриева
Порядок аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений ИМЦ отдела образования администрации городского.
Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 24 марта 2010г. 209.
Аттестация педагогических работников образовательных учреждений Управление образования администрации муниципального образования Красноармейский район.
О РГАНИЗАЦИЯ АТТЕСТАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ.
О порядке аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений.
НОВЫЕ ПОДХОДЫ К АТТЕСТАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ КАДРОВ МБДОУ детский сад «Чебурашка» п. Плесецк.
LOGO МОУ СОШ 1 Порядок аттестации педагогических работников муниципальных образовательных учреждений.
П ОРЯДОК АТТЕСТАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ Муниципальное учреждение «Старооскольский центр оценки качества образования»
Порядок аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений.
Новые подходы к аттестации педагогических кадров Городской центр развития образования.
Транксрипт:

Министерство образования и науки Красноярского края Работа в автоматизированной программе «Педагог»

Министерство образования и науки Красноярского края Личный кабинет тестируемого и аттестуемого Подсистема тестирования:

Министерство образования и науки Красноярского края

Административный регламент аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений Министерство образования и науки Красноярского края Краевое государственное казенное специализированное учреждение «Центр оценки качества образования» Региональный организатор экспертизы Главная (краевая) аттестационная комиссия

Министерство образования и науки Красноярского края Документооборот (прием документов для аттестации), проведение процедуры экспертизы, обеспечение докладов регионального организатора экспертизы, квалификационные испытания при аттестации по должности осуществляются на основе автоматизированной системы аттестации.

Министерство образования и науки Красноярского края Порядок аттестации педагогических работников для установления соответствия уровня их квалификации требованиям, предъявляемым к квалификационным категориям (первой или высшей) Заявительный характер аттестации Две региональные формы аттестации Организуется аттестационная экспертиза на первую и высшую квалификационную категории по всем должностям Сохраняется процедура согласования заявлений :

Министерство образования и науки Красноярского края

II. Описание результатов профессиональной педагогической деятельности в соответствии с образовательной программой образовательного учреждения: 1. Заявление установленной формы с развернутым обоснованием соответствия профессиональной компетентности аттестуемого региональным требованиям в рамках заявленной квалификационной категории за аттестационный период; 2. Описание результатов профессиональной педагогической деятельности в соответствии с образовательной программой образовательного учреждения

Министерство образования и науки Красноярского края - владеют современными образовательными технологиями ; - вносят личный вклад в повышение качества образования ; - имеют стабильные результаты освоения обучающимися, воспитанниками образовательных программ и показатели динамики их достижений выше средних в субъекте Российской Федерации. Первая квалификационная категория

Министерство образования и науки Красноярского края - владеют современными образовательными технологиями; - имеют стабильные результаты выше средних в субъекте Российской Федерации, в том числе с учетом результатов участия обучающихся и воспитанников во всероссийских, международных олимпиадах, конкурсах, соревнованиях ; - вносят личный вклад в повышение качества образования и активно распространяют собственный опыт в области повышения качества образования и воспитания. Высшая квалификационная категория

Министерство образования и науки Красноярского края Региональные требования к профессиональной деятельности педагогических работников при аттестации на квалификационные категории В соответствии с характеристиками профессиональной деятельности педагогических работников разработаны: - параметры деятельности педагогических работников; -критерии соответствия квалификационным категориям (первой и высшей) по всем должностям, утвержденным ЕКС.

Министерство образования и науки Красноярского края По результатам аттестации аттестационная комиссия принимает одно из следующих решений: уровень квалификации соответствует требованиям, предъявляемым к первой (высшей) квалификационной категории; уровень квалификации не соответствует требованиям, предъявляемым к первой (высшей) квалификационной категории. Решение оформляется протоколом и заносится в аттестационный лист; решение утверждается приказом министерства образования и науки Красноярского края.

Министерство образования и науки Красноярского края Условия (ограничения) в прохождении аттестации Аттестация на высшую категорию возможна не ранее чем через 2 года после установления первой квалификационной категории; ограничений для аттестации на первую квалификационную категорию не предусмотрено.

Министерство образования и науки Красноярского края Порядок аттестации педагогических работников с целью подтверждения соответствия занимаемой должности Основание для проведения аттестации – представление работодателя. Педагогические работники в ходе аттестации проходят квалификационные испытания в письменной форме по вопросам, связанным с осуществлением ими педагогической деятельности по занимаемой должности.

Министерство образования и науки Красноярского края Процедура аттестации проходит автоматизировано. Система состоит из нескольких подсистем, каждая из которых в свою очередь включает несколько функциональных модулей: 1. Подсистема «Личный кабинет» аттестуемого работника 2. Подсистема тестирования аттестуемого работника 3. Подсистема управления тестами Эксперт формирует заключение: о соответствии или несоответствии занимаемой должности (с указанием должности). ГКАК принимает решение открытым голосованием.

Министерство образования и науки Красноярского края Статьи 28, 29, 35 Закона РФ «Об образовании» от ; статьи 196, 81 Трудового кодекса РФ; приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от «О порядке аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений»; Статьи 28, 29, 35 Закона РФ «Об образовании» от ; статьи 196, 81 Трудового кодекса РФ; приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от «О порядке аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений»;