Анализ ЕГЭ
Цель ЕГЭ-установление уровня освоения выпускниками требований Федерального компонента государственного образовательного стандарта среднего (полного) общего образования.
Понимание основного содержания прослушанного текста. Понимание в прослушанном тексте запрашиваемой информации. Полное понимание прослушанного текста.
Понимание основного содержания текста. Понимание структурно- смысловых связей текста. Полное и точное понимание информации в тексте.
Умения написания письма личного характера Умения при создании письменного высказывания с элементами рассуждения по предложенной проблеме. Письмо
Распознавание и употребление в речи основных морфологических форм языка и грамматических структур. Знание основных способов словообразования. Распознавание и употребление в речи изученных лексических единиц. Знание правил орфографии и навыки их применения.
Аудирование 15 заданий Чтение 9 заданий Грамматика и лексика 20 заданий Письмо 2 задания Базовый –А2+ Повышенный-В1 Высокий-В2
Время выполнения 180 минут Аудирование 30 мин. Чтение 30 мин Грамматика и лексика 40 мин. Письмо 80 мин.
1) подсчёт первичных баллов 2) перевод первичных баллов в тестовые баллы путём умножения на коэффициент 1.25
РоссияСанкт- Петербур г Калинин ский район Лицей Итоги ЕГЭ по английскому языку. Мин. Порог (20) – не смогли преодолеть 3.3%
Запись лишних слов или символов. Ошибки в выборе позиции ответа.
Анализ выполнения экзаменационной работы по объектам контроля.
Распределение первичных баллов за «Аудирование»
Неверное определение ключевого слова при оценке тематики текста. Ориентация на значение отдельного слова при игнорировании более широкого контекста. Ориентация на лексику непосредственно использованную в вопросе. Неумение найти или незнание синонимов к словам из текста. Ориентация только на структуру или только на значение изъятой из текста фразы при выполнении задания В3
Задания (В4-В10) на Present Perfect Применение отрицательных префиксов. Невнимательность. Наличие в ответах лишних слов. Лексическая сочетаемость!
Не представляют полного ответа на запрашиваемую информацию, формально относятся к требованию задать 3 вопроса адресату. Тенденция «приспособления» конкретной темы задания к общей, «глобальной». Формулировка проблемы. Недостаток аргументов в поддержку собственной точки зрения. Неумение найти контраргументы
1. Формировать различные стратегии аудирования и чтения в соответствии с коммуникативной задачей. 2. Учить умению рационально использовать для ответа как время звучания, так и паузы. 3. Уметь выделять запрашиваемую информацию и игнорировать второстепенную. 4. Развивать языковую догадку. 5. В заданиях В4-В16 вписывать только недостающую лексическую единицу.
6. Учить уч-ся анализировать различия в значении и употреблении синонимов. 7. Обратить внимание на то, как грамматическая конструкция влияет на выбор лексической единицы 8. Практиковать выполнение письменного задания разного объёма. 9. Научить отбирать материал, необходимый для полного и точного выполнения задания. 10. Научить умению анализировать и редактировать работу. 11. Внимательное чтение инструкции.