Система работы по подготовке к ГИА по математике в 9 классе исследование по теме: «Влияние системы контроля на результат экзамена» Учитель математики.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Ключевое отличие экзаменационной работы 2012 г. от модели предыдущих лет заключается в том, что в ней полностью реализовано требование действующей нормативной.
Advertisements

Математика ЕГЭ ЕГЭ по математике В соответствии с действующими нормативными документами результат выполнения экзаменационной работы не влияет на.
Система подготовки к ГИА в 9 классе.. Программа подготовки к итоговой аттестации. Цель: обеспечение организационно- технологических, методических и психолого-
МОУ «СОШ 4 г. Щигры Курской области» Учитель Оксененко О. А. декабрь 2011.
Некоторые результаты диагностической работы 1 по математике в 9-х классах 04 октября 2011 года.
. Оценка уровня общеобразовательной подготовки по алгебре учащихся IX классов общеобразовательных учреждений с целью их государственной (итоговой) аттестации.
Государственная итоговая аттестация по математике по математике 2011 год.
ГИА 9 в 2013г. Методическое совещание учителей математики В.О. по изменениям формата КИМ. Сентябрь уч.г.
Государственная ( итоговая ) аттестация выпускников IX классов Маляренко Н. Д. зам. директора по УВР.
учебный год. Предметы для сдачи ГИА в 9- х классах в новой форме В 2013 году сдать экзамены ГИА выпускников 9 классов в новой форме можно по.
ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИТОГОВАЯ АТТЕСТАЦИЯ (ГИА) по алгебре ВЫПУСКНИКОВ IX КЛАССОВ В НОВОЙ ФОРМЕ В 2012 ГОДУ.
Планируемые изменения КИМ ГИА для выпускников 9 класса 2013 года.
Система работы учителя Учитель математики МОУ СОШ 4 МОУ СОШ 4 города Костромы Сергеева Светлана Александровна.
Государственная итоговая аттестация по алгебре за курс основной школы (ГИА – 2011)
1 Государственная (итоговая) аттестация в 9-х классах по алгебре в новой форме в 2007/2008 уч.году Главный специалист ДО администрации г.Липецка Лупорева.
КОНТРОЛЬНО- ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ Математика ГИА-2013.
Государственная ( итоговая ) аттестация выпускников 9 класса в 2011 – 2012 учебном году.
Вовкодав Елена Валерьевна МАОУ лицей 14 «Экономический»
Перспективы ЕГЭ и ГИА ,5% не сдали экзамен по России в 2011 году, 4,5%-по Саратовской области В прошлом году на «два» математику сдали 5,7%
Государственная итоговая аттестация по образовательным программам основного общего образования в 2014 году.
Транксрипт:

Система работы по подготовке к ГИА по математике в 9 классе исследование по теме: «Влияние системы контроля на результат экзамена» Учитель математики Емельянова С.С.

Ключевое отличие экзаменационной работы 2012 г. от модели предыдущих лет заключается в том, что в ней полностью реализовано требование действующей нормативной базы в части проведения экзамена по математике. В соответствии с ним в работе представлены все основные разделы курса математики основной школы, определенные Федеральным компонентом государственного стандарта основного общего образования, – арифметика, алгебра, геометрия, теория вероятностей и статистика.

Часть 1 содержит 18 заданий, из них 12 заданий по арифметике и алгебре, 4 задания по геометрии, 2 задания по теории вероятностей и статистике. Как и в предыдущие годы в этой части представлены задания трех форм: с выбором одного ответа из четырех предложенных вариантов (3 задания), с кратким ответом (14 заданий) и на установление соответствия между объектами двух множеств (1 задание), предпочтение отдается заданиям с кратким ответом. В отличие от прошлых лет задания не группируются по тематическим блокам, а располагаются произвольно, в основном, от более простых к более трудным.

Часть 2 содержит 5 заданий, из них 2 задания по геометрии: одно повышенного уровня, одно - высокого, 3 задания по алгебре: два повышенного уровня, одно - высокого.

В экзаменационной работе модели 2012 г. усилена практико-ориентированная составляющая итоговой проверки: в первую часть включены задания, выполнение которых свидетельствует о наличии у девятиклассников общематематических навыков, необходимых человеку в современном обществе. Они проверяют наличие логических умений, вычислительных навыков, умение анализировать информацию, представленную на диаграммах, графиках, в таблицах, использовать простейшие вероятностные и статистические модели, ориентироваться в простейших геометрических конструкциях.

Пример из демоверсии: стоимость участия в семинаре – 3000 р. с человека. Группам от организаций предоставляются скидки: от 3 до 10 человек – 5%; более 10 человек – 8%. Сколько должна заплатить организация, направившая на семинар группу из 8 человек?

В 2012 г. минимальное пороговое значение рекомендуется установить на уровне 7-8 баллов. При этом, получение выпускником от 8 до 15 баллов свидетельствует о наличие у него удовлетворительных знаний по предмету, от 16 до 19 баллов - хороших, от 20 до 34 – отличных.

Я использую следующую систему работы по подготовке к ГИА по математике в 9 классе: Корректирую тематическое планирование, таким образом, чтобы осталось достаточное число часов на повторение всего учебного материала. Часы экономлю на тех, которые не требуют выработки навыков, а проходят в плане ознакомления, а также сокращаю число часов на отработку навыков невостребованных тем. Включаю в изучение текущего учебного материала задания, соответствующие экзаменационным заданиям. В содержание текущего контроля включаю экзаменационные задачи. В каждый урок, стараюсь, обязательно включать задания из вариантов КИМ. Итоговое повторение строю на отработке умений и навыков, требующихся для получения положительной отметки на экзамене. Изменила систему контроля над уровнем знаний учащихся по математике.

Я предлагаю систему контроля, которая: во-первых, позволит учителю иметь постоянную информацию об уровне овладения учебным материалом по каждой теме, своевременно принимать меры по коррекции пробелов; во-вторых, повысит мотивацию учащихся к учению; в-третьих, поможет привлечь родителей непосредственно к учебному процессу, повысить их ответственность за обучение детей.

В систему контроля уровня ЗУН предлагаю включить зачётный лист. На этом листе перечисляются все тренировочные, диагностические работы, зачеты по темам. После проведения работы в зачётный лист выставляется отметка. Если ученик получил неудовлетворительную отметку по зачету, ему предоставляется возможность отработать свои ошибки, и затем обязательно пересдать. Родители поставлены в известность о том, какие оценки и баллы набрали их дети, поставили свою подпись. По зачетному листу родители получают возможность следить за подготовкой, своевременно принимать меры по коррекции знаний ребёнка. Такую систему контроля вводить лучше как можно раньше, но обязательно в 9 классе.

Темы для итогового повторения: Уравнения (линейные, квадратные) Неравенства с одной переменной (линейные, квадратные) Выражения и их преобразования Задачи по теории, вероятности. Чтение графиков функций. Арифметическая и геометрическая прогрессия. Свойства геометрических фигур Площади фигур.