Методическое обеспечение реализации основной образовательной программы в контексте ФГОС.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Система учебных заданий ТРИИК. Требования ФГОС к результатам образования личностные метапредметные предметные результаты.
Advertisements

Институт развития образования Свердловской области Кафедра гуманитарного образования Реализация федерального государственного образовательного стандарта.
Организация введения ФГОС на муниципальном уровне (методический аспект) Методист начальных классов МБУ ГНМЦ г.Читы Мыльникова О.И.
Презентация к уроку по теме: Технологическая карта урока, соответствующая требованиям ФГОС
Научно-методическое сопровождение введения ФГОС нового поколения Л.К. Фомичева, ректор Псковского областного института повышения квалификации работников.
Первые шаги реализации деятельности стажировочной площадки по организации образовательного процесса в условиях внедрения ФГОС Школа социального развития.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Марьевская средняя общеобразовательная школа» Октябрьского района Оренбургской области Проектирование.
Рекомендации по подготовке к уроку в контексте ФГОС Учитель английского языка МОУ «Гимназия 53» Кузнецова С.В.
Учебно-методический комплекс нового поколения Нормативный компонент: концепция, Примерная и рабочие программы и др Учебный компонент: учебник, рабочая.
Комплект методических пособий «Компетентностный подход в обучении: формы и методы работы», «Формирование читательской компетентности современного школьника»
Программа повышения профессиональной компететности учителя, реализующего требований ФГОС Микроисследования, лекции, обучающие семинары, организационно-деловые.
М. М. Шалашова, д. п. н., профессор Итоги разработки учителями ГБОУ СОШ 2005 методического обеспечения реализации ФГОС.
Работа в методических проектах как эффективная форма повышения педагогического мастерства Разработчик: заместитель директора по УВР МОУ «СОШ 36» Ганебная.
Изменения в деятельности методической службы в связи с внедрением нового поколения стандартов профессионального образования. Вавилова Л.Н., ГОУ «КРИРПО»
Муниципальная модель методического сопровождения ФГОС общего образования.
ПРОГРАММА повышения квалификации «Достижение личностных, метапредметных и предметных результатов образования средствами линии УМК «Литература 5-9 классы»
Система оценки качества образования. – комплексная характеристика образования, выражающая степень его соответствия федеральным государственным образовательным.
Эффективные модели повышения квалификации педагогов в условиях введения профессионального стандарта Сенкевич Татьяна Анатольевна, директор ИМЦ Красносельского.
Методическое сопровождение организации процесса формирования УУД в ОУ МОУ – лицей г. Татарск 2010.
Подходы к реализации междисциплинарных программ: условия достижения личностных и метапредметных результатов Индивидуальный образовательный проект как результат.
Транксрипт:

Методическое обеспечение реализации основной образовательной программы в контексте ФГОС

личностные метапредметн ые предметные регулятивные познавательн ые коммуникати вные

УменияРазвитие умений обеспечивает Личностныеосмысленность учения и осознанность жизненной позиции Регулятивныеуправление познавательной и учебной деятельностью Познавательные успешную деятельность по работе с информацией на основе законов и методов ее использования Коммуникативныеэффективное общение и социальное взаимодействие, предполагающее установление контактов и совместную деятельность

2010 – курсы повышения квалификации для учителей начальных классов «Технология развития информационно- интеллектуальной компетентности» Цель образовательной программы– раскрыть сущность инновационной технологии и научить педагога в ней работать

успешное решение задач и проблем в учебной и практической деятельности на основе эффективного использования освоенной информации

Продукт - модель инновационного методического инструментария – технологическая карта и дидактическое электронное сопровождение по теме

Формы сотрудничества: семинары обучение эксперименталь ная деятельность

Методическое обеспечение ФГОС ООО

Районная система инновационной деятельности по внедрению ФГОС в основной школе

ФГОС Преемственность внедрения ФГОС начальной и основной школы Методическое обеспечение формирования метапредметных умений школьников на предметах гуманитарного, естественно-научного и др. циклов Современный урок в рамках ФГОС Формирование личностной позиции учащихся основной школы в образовательном процессе Взаимодействие субъектов образовательного процесса в контексте ФГОС Школа тестовой культуры в рамках ФГОС и итоговой аттестации выпускников

Цель: разработка инновационного методического инструментария (ТК, сборника учебных заданий) по предметам Условия: работа с УМК «Сферы», обучение педагогов в новой системе (организует ИМЦ)

Цель: разработка и апробация модели формирования и диагностики личностных умений школьников.

Цель: разработка и апробация модели формирования и диагностики коммуникативных умений школьников.

Цель: разработка и апробация модели формирования тестовой культуры школьников в рамках ФГОС и итоговой аттестации

комплект практических разработок по организации обучения и диагностике умений школьников район город

«Методическое сопровождение формирования информационно- интеллектуальной компетентности в контексте ФГОС»

технология конструирования и реализации развивающей системы учебных заданий методический инструментарий (система учебных заданий и дидактическое электронное сопровождение)

М.1 Теоретические основы развивающей системы учебных заданий. 1.1 Самоопределение педагогов к обучению в технологии Входной контроль ФГОС как образовательный результат 1.3. Логико-информационный подход к работе с информацией 1.4. Развивающий подход к организации обучения 1.5. Виды и свойства информации.

М 2 Проектирование учебного процесса, в соответствии с требованиями нового стандарта к результатам образования Целеполагание как основа организации учебного процесса 2.2. Методы работы с информацией 2.3. Учебные задания в процессе обучения 2.4.Технология конструирования и реализации развивающей системы учебных заданий Алгоритм подготовки учебного материала

М 3 Создание модели инновационного методического инструментария 3.1. Разработка системы учебных заданий по теме, выбранной учителем Конструирование дидактического электронного сопровождения (ДЭС) к системе учебных заданий.

М 4 Апробация модели методического инструментария в учебном процессе 4.1. Проведение уроков (занятий) на основе методического инструментария Анализ апробации, описание результатов инновационной деятельности и оформление методического инструментария в виде выпускной аттестационной работы.

Самостоятельная разработка инновационного методического инструментария : система учебных заданий и дидактическое электронное сопровождение (ДЭС) Умение использовать технологию конструирования развивающей системы учебных заданий в рамках профессиональной деятельности. Повышение уровня информационно- интеллектуальной компетентности.

мультимедийный комплекс (презентации, фото и видео демонстрации); интерактивная доска (манипулирование информационными элементами); система обратной связи с пультами дистанционного ответа (диагностика знаний в интерактивном режиме).

Приглашаем к сотрудничеству Татьяна Евгеньевна Матвеева