МОУ «Бендерский теоретический лицей» ТРУДНОСТИ И СТРАТЕГИИ ПОДДЕРЖКИ СТАРШЕКЛАССНИКОВ ПРИ ПОДГОТОВКЕ К ЕГЭ Психолог Шевченко Инна Анатольевна
Сомнение в полноте и прочности знаний Стресс незнакомой ситуации Стресс ответствен- ности перед родителями Сомнение в собственных способностях: в мышлении, памяти и внимании Психофизические и личностные особенности: тревожность, астеничность, неуверенность
1.Владением информации о процессе проведения итоговой аттестации. 2. Пониманием, поддержкой, любовью и верой в его силы. 3. Участием в подготовке в ЕГЭ. 4. Организацией режима (именно родители могут помочь выпускнику наиболее эффективно распорядиться временем и силами при подготовке к ЕГЭ).