Сентябрь, 1984 год. Дата основания школы 2000 год. Школе присвоен статус Гимназии 2003 год. Гимназии присвоено имя летчика-космонавта дважды героя Советского.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Сентябрь, 1984 год. Дата основания школы 2000 год. Школе присвоен статус Гимназии 2003 год. Гимназии присвоено имя летчика-космонавта дважды героя Советского.
Advertisements

МАОУ гимназия 32, МБОУ СОШ «Школа будущего», МАОУ ООШ (Прогимназия "Вектор"), МБОУ СОШ Храбровская, НОУ «ИСО» 18 сентября 2012 г. Круглый стол: «Реализация.
Вопросы повышения качества образовательного процесса Инновационные технологии обучения и внедрение их в образовательный процесс Совершенствование форм.
Итоги реализации методической темы «Повышение качества образования и воспитания на основе информационно- коммуникационных технологий»
Организация введения ФГОС на муниципальном уровне (методический аспект) Методист начальных классов МБУ ГНМЦ г.Читы Мыльникова О.И.
План работы МОУ «Информационно- методический центр» с образовательными учреждениями учебный год.
Муниципальная модель методического сопровождения ФГОС общего образования.
И.Ш. Галеева, методист Городского методического центра Педагогическая инноватика в образовательном пространстве города Казани.
МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ УЧИТЕЛЕЙ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ МАОУ СОШ11 г. Усть-Илимск.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГИМНАЗИЯ 11 Московская область, г. Железнодорожный, ул. Колхозная, 9. телефон
Инновационная и экспериментальная деятельность муниципальной системы образования. Методист по инновационной работе Стрельникова А.А.
Комитет по управлению образованием Администрации муниципального района «Город Краснокаменск и Краснокаменский район» «Научно – методическое сопровождение.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение гимназия 1 города Кузнецка год.
Презентация программ базовых и городских стажировочных площадок 4 марта 2014 года.
системное единство педагогических знаний, опыта, свойств и качеств педагога, позволяющих эффективно осуществлять педагогическую деятельность, целенаправленно.
ШКОЛА ПЕДАГОГИЧЕСКОГО МАСТЕРСТВА МБОУ ДОД Центр дополнительного образования детей «Реальная школа» г.Воронежа.
Публичный доклад Структурного подразделения МБУ КИМЦ «Советский ММЦ» за 2012 г.
МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ учебный год Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа.
Анализ методической работы МБОУ СОШ 35 г.Брянска в учебном году.
МОУ «Гимназия с. Ивантеевка Ивантеевского района Саратовской области» В каждом человеке солнце, только дайте ему светить. Сократ. Ивантеевка 2006 год.
Транксрипт:

Сентябрь, 1984 год. Дата основания школы 2000 год. Школе присвоен статус Гимназии 2003 год. Гимназии присвоено имя летчика-космонавта дважды героя Советского Союза Олега Григорьевича Макарова 2007 год. Присвоен статус базового, инновационного образовательного учреждения 2010 год. Открыты 5 дошкольных групп 2012 год. Экспериментальная площадка по введению ФГОС в основной школе На начало учебного года обучается 911 учеников Работают 68 педагогических работников – 80% имеют первую и высшую квалификационные категории Тверская обл., г. Удомля ул. Левитана, д. 5а тел./факс +7 (48255) Эл. почта: Адрес в сети интернет:

Тема 1 Опыт и перспективы внедрения ФГОС в начальной и основной школе в МБОУ УГ 3 им. О.Г.Макарова 2 Технология применения деятельностного подхода в рамках реализации эксперимента по введению ФГОС в основной школе 3Психолого-педагогическое сопровождение введения ФГОС в начальной и основной школе 4 Круглый стол «Современные подходы и технологии управления учебно-воспитательным процессом в образовательных» 5 Базовая школа – информационный, образовательный, методический, социокультурный и ресурсный центр 6 Организация научно-методической работы с педагогами с целью совершенствования педагогического мастерства и повышения эффективности обучения 7Какая научно-методическая помощь нужна педагогу, внедряющему ФГОС нового поколения? 8 Организация профильного обучения в старших классах в режиме индивидуальной образовательной траектории 9Профориентация и социализация обучающихся старших классов 10Научное общество учащихся «Малая академия». Работа с одаренными детьми 11Развитие творческих способностей личности в рамках ФГОС 12Инновационные виды деятельности и перспективы эффективного формирования ключевых компетенций обучающихся в условиях перехода к новым образовательным стандартам.