Государственное бюджетное образовательное учреждение Центр развития творчества детей и юношества « Можайский » « СОЦИАЛЬНО - ПСИХОЛОГО - ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Деятельность Психологического Центра МПК НовГУ Великий Новгород 2009.
Advertisements

Муниципальное образовательное учреждение Голицынская средняя общеобразовательная школа 1 Психологическое сопровождение образовательного процесса Педагог-психолог.
Северное окружное управление образования Департамента образования г. Москвы Государственное бюджетное образовательное учреждение г.Москвы детский сад комбинированного.
Социальная служба , Москва, ул. Перекопская, дом 7, корп.3 тел./факс (4 95) shool yandex/ ru ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА.
Педагог-психолог это сотрудник образовательного учреждения, который следит за социальной адаптацией детей, их поведением, психологическим развитием.
Особенности работы психологической службы многопрофильного образовательного учреждения на этапе становления Дмитриева Светлана Викторовна, педагог-психолог.
Основные направления работы педагога-психолога ГОУ СОШ 215.
Окружная социально- профилактическая программа «Мы вместе!» 2011 – 2012 учебный год.
«Университетский округ – эффективный инструмент качественного решения проблем образования в средней школе»
Задачи психологической службы в школе: -сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей, защита прав и достоинств ребенка; - создание.
Подготовили: социальные педагоги Шевченко Н.В., Хрипунова К.Ю., Социально-педагогическая служба сопровождения в МОУ «Средняя общеобразовательная школа.
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ ЗАПАДНОЕ ОКРУЖНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы средняя.
Общие положения 1.1. Социально-психологическая служба (далее СПС) – является структурным подразделением школы; СПС в своей работе руководствуется: конституцией.
Один из компонентов целостной системы образовательной деятельности школы Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа.
Психологические механизмы профилактики и коррекции девиантного поведения несовершеннолетних Подготовила педагог-психолог СШ 37 г.Бреста Осипук Наталья.
Коррекционная работа как один из видов работы школьного психолога. Педагог- психолог МСОШ 3 Паршинцева Е.В.
Психологическое сопровождение образовательного процесса Педагог-психолог 1 кв.категории Маркина Н.В.
Психологическое сопровождение образовательного процесса.
«Социально-психологическое сопровождение обучающихся в процессе реализации ФГОС НПО и СПО» Вагина Елена Евгеньевна, методист НМЦ ПО ОГБОУ ДПО УИПКПРО.
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ ЗАПАДНОЕ ОКРУЖНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы средняя.
Транксрипт:

Государственное бюджетное образовательное учреждение Центр развития творчества детей и юношества « Можайский » « СОЦИАЛЬНО - ПСИХОЛОГО - ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ СЛУЖБА » ( СППС ) Департамент образования города Москвы Западное окружное управление образования

Сотрудники социально - психолого - педагогической службы Центра « Можайский »Булатова Светлана Валерьевна – педагог - психолог Поросный Александр Александрович – социальный педагог Романова Наталья Игоревна – социальный педагог Митина Марина Михайловна – социальный педагог

Директор Социльно - психолого - педагогическая служба Воспитанники Педагоги Центра Родители Представители администрации центра, другие специалисты Педагоги - психологи, социальные педагоги района, округа, города ( специалисты по профилю )

Основной целью проводимых СППС работ является развитие общественных интересов и общей культуры воспитанников на уровне их поведения (компетенция социального педагога), а также актуализация и гармонизация его внутриличностных психических механизмов и закономерностей в процессе развития и самоопределения детей на каждом возрастном этапе, а также в своевременном предупреждении возможных нарушений в становлении личности (компетенция педагога- психолога).

1. Взаимодействие с образовательными учреждениями и социальными службами округа ; 2. Взаимодействие с социальными педагогами и психологами образовательных учреждений района ; 3. Трансляция и пропаганда психологических знаний и социальных навыков ; 4. Оказание психологической и социальной помощи воспитанникам Центра ; 5. Психологическое сопровождение профессионального самоопределения ( профориентации ); 6. Психологическое сопровождение формирования у воспитанников коммуникативных УУД ; 7. Проведение статистико - диагностических мероприятий, направленных на выявление динамики развития воспитанников ; 8. Психологическое сопровождение инновационной деятельности ( далее ИД ) в Центре. Задачи социально - психолого - педагогической службы ( СППС ):

Индивидуальная диагностическая работа с воспитанниками проводится по запросу : Педагогов, администрации Центра Родителей Социальных педагогов, др. профильных специалистов

Проблемы, разрешаемые на основе индивидуальной диагностики : 1) Сфера межличностных отношений ; 2) Детско - родительские отношения ; 3) Профориентационное тестирование ; 4) Выявление особенностей эмоционально - волевой сферы ; 5) Проблемы поведения ; 6) Диагностика творческих способностей

План ДИАГНОСТИЧЕСКОЙ РАБОТЫ социально - психолого - педагогической службы Центра на 2012 – 2013 учебный год

Консультативно - просветительская работа Индивидуальные консультации по запросу Выступления на педагогических советах Участие в организации и проведении окружных семинаров для социальных педагогов и педагогов - психологов Окружной семинар для социальных педагогов « Роль социально - педагогической службы в деятельности УДОД » Окружной семинар для социальных педагогов « Особенности диагностической работы педагога - психолога в УДОД в сотрудничестве с социальным педагогом » Семинар для студентов 1- го курса МГППУ в рамках ознакомительной практики « Деятельность педагога - психолога в работе социально - психолого - педагогической службы Центра »

Организационно - педагогическая работа Акция «Одеяло мира» Замысел проекта - создание путем коллективной работы декоративного панно (ткань, роспись гуашью), отражающего взгляды, мировоззрения подростков и молодежи на проблемы взаимоотношения между людьми.

Организационно-педагогическая работа Играем и творим! Игры, которые помогают детям налаживать отношения друг с другом

Наши контакты : г. Москва, ул. Говорова, д.7 каб. 302 наш сайт u адрес эл. почты тел./ факс : 8(499)