« Природу края береги» (Экологическое воспитание детей 3 лет)
Основная цель проекта: Формирование системы осознанно- правильных экологических представлений о природе у детей младшего дошкольного возраста, формирование основ экологической культуры у выпускников ДОУ. Формирование системы осознанно- правильных экологических представлений о природе у детей младшего дошкольного возраста, формирование основ экологической культуры у выпускников ДОУ.
ЗАДАЧИ ПРОЕКТА Создать поэтапную систему по экологическому воспитанию дошкольников с составлением перспективных планов работы с детьми и с родителями по каждому этапу работы, проведение диагностики знаний детей. Создать поэтапную систему по экологическому воспитанию дошкольников с составлением перспективных планов работы с детьми и с родителями по каждому этапу работы, проведение диагностики знаний детей. Формировать у дошкольников основные природоведческие представления и понятия о живой и неживой природе. Формировать у дошкольников основные природоведческие представления и понятия о живой и неживой природе. Развивать понимание взаимосвязей в природе и места человека в них. Развивать понимание взаимосвязей в природе и места человека в них.
ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ У детей будут сформированы элементарные экологические знания и культура поведения в природе. У детей будут сформированы элементарные экологические знания и культура поведения в природе. Дети поймут взаимосвязь в природе, станут более бережно относиться к ней, животным, птицам, насекомым. Дети поймут взаимосвязь в природе, станут более бережно относиться к ней, животным, птицам, насекомым. У детей разовьется интерес к явлениям и объектам природы. У детей разовьется интерес к явлениям и объектам природы. Дети научатся экспериментировать, анализировать и делать выводы. Дети научатся экспериментировать, анализировать и делать выводы.
ПЛАН РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА 1 этап – подготовительный (сентябрь 2011 г.) 1 этап – подготовительный (сентябрь 2011 г.) 2 этап – основной (сентябрь 2011 – май 2012 г..) 2 этап – основной (сентябрь 2011 – май 2012 г..) 3 этап – оценочный (май 2012 г..) 3 этап – оценочный (май 2012 г..)
Результаты проекта
Вывод: дети стали больше интересоваться окружающей природой, миром растений и животных. дети стали больше интересоваться окружающей природой, миром растений и животных.