« Природу края береги» (Экологическое воспитание детей 3 лет)

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ ПО ТЕМЕ «Формирование экологического воспитания дошкольника на основе регионального компонента»
Advertisements

ОРГАНИЗАЦИЯ ПРЕДМЕТНО- РАЗВИВАЮЩЕЙ СРЕДЫ В СИСТЕМЕ ЭКОЛОГИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ СТАРШЕГО ВОЗРАСТА.
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ ПО ТЕМЕ «Природу края береги» (Экологическое воспитание детей 6-7 лет) МБДОУ «Детский сад 11 «Ручеек» Разработчик: Воспитатель Николаева.
Реферат Экологическое воспитание детей дошкольного возраста -формирование системы экологических знаний и представлений - развитие эстетических чувств -
Новые парциальные программы и технологии в формировании предпосылок экологического сознания у детей дошкольного возраста. Начало работы по данной теме.
Участники проекта: Дети подготовительной группы «А» Воспитатели Родители.
Автор проекта : ст. воспитатель: Цховребова Р.В., воспитатель: Атаева З.В. МБДОУ Детский сад 34 комбинированного вида г. Владикавказ. Проект «Сохраним.
ПРОЕКТ «Природу края береги!» Тип проекта: Практико-ориентированный Автор проекта: Богонович Надежда Петровна, воспитатель МБДОУ ЦРР - детский сад «Танюша»
Экологический проект во второй младшей группе « Солнышко» Тема: «Зимующие птицы » Воспитатель: Бочкарь И.В.
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Псельский детский сад» Беловского района Курской области Разработала: воспитатель Полянская.
Экологический проект «Экологическая тропа». Вид проекта : познавательный, деятельностный. Участники: воспитатели, воспитанники детского сада, родители.
Формирование экологических представлений у детей среднего дошкольного возраста в опытно- экспериментальной деятельности Педагогический проект Автор: Сергеева.
Ребёнок познаёт мир природы. Экологическое воспитание детей дошкольного возраста в нашем детском саду предполагает: -воспитание гуманного отношения к.
«Ледяное Волшебство» Мастер-класс по Экспериментированию.
Педагогический проект воспитателя МБДОУ «Детский сад «Солнышко» Ярморкиной Веры Ивановны. р.п. Мучкапский
«ФОРМИРОВАНИЕ ЧУВСТВА ЛЮБВИ К ПРИРОДЕ В ПРОЦЕССЕ ЭКСКУРСИЙ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА » ВЫПОЛНИЛА: ВОСПИТАТЕЛЬ СТАРШЕЙ ГРУППЫ «МАЛЬВИНА» НИКИФОРОВА.
Подготовила: воспитатель МБДОУ д/с о/в 7 Шарипова Анна Павловна.
«Нам жить на этой Земле!» Архангельская Ирина Леонидовна воспитатель. МДОУ ЦРР детский сад 1 г.о. Орехово-Зуево Презентация информационно - исследовательского.
« Комната экологии » МБДОУ 122. Цель: Средствами комнаты экологии осуществлять экологическое воспитание, обучение, развитие и социализацию воспитанников.
МДОУ «Суксунский детский сад «Колокольчик» Автор: Чугина Ю.В. воспитатель.
Транксрипт:

« Природу края береги» (Экологическое воспитание детей 3 лет)

Основная цель проекта: Формирование системы осознанно- правильных экологических представлений о природе у детей младшего дошкольного возраста, формирование основ экологической культуры у выпускников ДОУ. Формирование системы осознанно- правильных экологических представлений о природе у детей младшего дошкольного возраста, формирование основ экологической культуры у выпускников ДОУ.

ЗАДАЧИ ПРОЕКТА Создать поэтапную систему по экологическому воспитанию дошкольников с составлением перспективных планов работы с детьми и с родителями по каждому этапу работы, проведение диагностики знаний детей. Создать поэтапную систему по экологическому воспитанию дошкольников с составлением перспективных планов работы с детьми и с родителями по каждому этапу работы, проведение диагностики знаний детей. Формировать у дошкольников основные природоведческие представления и понятия о живой и неживой природе. Формировать у дошкольников основные природоведческие представления и понятия о живой и неживой природе. Развивать понимание взаимосвязей в природе и места человека в них. Развивать понимание взаимосвязей в природе и места человека в них.

ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ У детей будут сформированы элементарные экологические знания и культура поведения в природе. У детей будут сформированы элементарные экологические знания и культура поведения в природе. Дети поймут взаимосвязь в природе, станут более бережно относиться к ней, животным, птицам, насекомым. Дети поймут взаимосвязь в природе, станут более бережно относиться к ней, животным, птицам, насекомым. У детей разовьется интерес к явлениям и объектам природы. У детей разовьется интерес к явлениям и объектам природы. Дети научатся экспериментировать, анализировать и делать выводы. Дети научатся экспериментировать, анализировать и делать выводы.

ПЛАН РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА 1 этап – подготовительный (сентябрь 2011 г.) 1 этап – подготовительный (сентябрь 2011 г.) 2 этап – основной (сентябрь 2011 – май 2012 г..) 2 этап – основной (сентябрь 2011 – май 2012 г..) 3 этап – оценочный (май 2012 г..) 3 этап – оценочный (май 2012 г..)

Результаты проекта

Вывод: дети стали больше интересоваться окружающей природой, миром растений и животных. дети стали больше интересоваться окружающей природой, миром растений и животных.