Для подготовки к ГИА 1Фирстова С. В.. Задания С2.1 и С2.2 (выбрать нужно только одно!) проверяют коммуникативную компетенцию выпускников, в частности.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Напишите сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания Константина Георгиевича Паустовского: «Нет ничего такого в жизни и в нашем сознании, чего.
Advertisements

Государственная итоговая аттестация по русскому языку 2012 год.
Русский язык. 9 класс Государственная итоговая аттестация по русскому языку выпускников 9-х классов в новой форме.
С2 Сочинение-рассуждение Задание. Напишите сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания Аргументируя свой ответ, приведите 2 (два) примера из прочитанного.
Учимся писать сочинение- рассуждение на лингвистическую тему ГИА 2015.
Сочинение-рассуждение на лингвистическую тему (Часть С)
Принципиально ничего не изменилось. 1. Изменен формат задания А Уточнены критерии проверки и оценки выполнения заданий с развернутым ответом ( критерий.
Сочинение-рассуждение на лингвистическую тему С2.1 Напишите сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания… Аргументируя свой ответ, приведите 2 (два)
Государственная итоговая аттестация выпускников 9 классов общеобразовательных учреждений (в новой форме) русский язык.
Сочинение на лингвистическую тему Готовимся К ГИА.
ГИА-9 по русскому языку в 2012 году Изменения Данилова О.В., главный специалист ГУ ЯО ЦОиККО.
Русский язык ГИА - 9. Изменения в КИМ 2012 г. по сравнению с 2011 г. Изменено количество заданий с выбором ответа с 3 до 7 Изменено количество заданий.
Сочинение на лингвистическую тему по цитате Л.Т.Григорян о знаках препинания в бессоюзном сложном предложении Подготовка к ГИА по русскому языку в 9 классе.
С ТРУКТУРА СОЧИНЕНИЯ - РАССУЖДЕНИЯ. О СОБЕННОСТИ СОЧИНЕНИЯ - РАССУЖДЕНИЯ НА ЛИНГВИСТИЧЕСКУЮ ТЕМУ Задание С2 ГИА 1.
Структура ГИА.. Экзаменационная работа по русскому языку состоит из 3 частей, которые последовательно выполняются учениками. Время выполнения работы –
Рекомендации к написанию Полякова Наталья Петровна МБОУ Комсомольская СОШ ГИА-2013.
Подготовка к сочинению – рассуждению на лингвистическую тему.
ГИА 2013 года по русскому языку. В экзаменационной работе 3 части, тематически связанные: - сжатое изложение; - задания с выбором ответа А1 – А7; - задания.
Работу выполнили :Курганов Сергей и Александр Даниелов.
Поскольку ваша задача - написать сочинение- рассуждение, то необходимо соблюдать требования к построению текста именно указанного типа речи. Напомню,
Транксрипт:

Для подготовки к ГИА 1Фирстова С. В.

Задания С2.1 и С2.2 (выбрать нужно только одно!) проверяют коммуникативную компетенцию выпускников, в частности умение строить собственное высказывание в соответствии с типом речи рассуждение. Аргументировать положения творческой работы нужно, используя прочитанный текст. 2Фирстова С. В.

Необходимо написать сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания известного лингвиста. Аргументируя свой ответ, нужно привести 2 примера из текста, иллюстрирующие высказывание лингвиста. Работа выполняется в научном или публицистическом стиле на лингвистическом материале. Начинать можно словами самого лингвиста. Помните о 4-х абзацах (вступление, 2 примера, вывод)! Объём работы – не менее 70 слов. 3Фирстова С. В.

Напишите сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания известного лингвиста Р. А. Будагова: «Как и язык в целом, синтаксис всегда находится на службе самого человека, его мыслей и чувств». (в сочинении нужно привести примеры синтаксических явлений. Н-р, восклицательные предложения передают эмоциональность говорящего). 4Фирстова С. В.

Необходимо объяснить смысл фразы из прочитанного текста. Привести в сочинении 2 аргумента, подтверждающие Ваше рассуждение. Приводя примеры, нужно указывать номера предложений из текста или применять цитирование (избегайте больших цитат!). Помните о 4-х абзацах (вступление, 2 примера, вывод)! Объём работы – не менее 70 слов. 5Фирстова С. В.

Напишите сочинение-рассуждение. Объясните, как Вы понимаете смысл последней фразы текста: «Как много и мало нужно человеку для счастья!» (во вступлении нужно обозначить авторскую позицию, в основной части привести два аргумента из текста, сделать вывод, подчёркивая своё отношение к проблеме). 6Фирстова С. В.

Если сочинение представляет собой полностью переписанный текст, то оно оценивается нулём баллов по всем критериям проверки. При оценке грамотности учитывается объём сочинения (и изложения). Если он меньше нормы, баллы снижаются! Не забудьте писать сочинение СВОИМ разборчивым почерком! 7Фирстова С. В.

8