Особые условия: IX - 2013 Категории обучающихся IX классов, имеющих право на создание особых условий при проведении ГИА: -дети-инвалиды -обучающиеся по.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Щадящий режим ГИА-9 Солдатова Е.В. 1. Положение о государственной (итоговой) аттестации выпускников IX и XI(XII) классов общеобразовательных учреждений.
Advertisements

Государственная (итоговая) аттестация в форме государственного выпускного экзамена И.о. ведущего консультанта отдела мониторинга качества образования и.
Организация и проведение государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного и среднего общего образования в 2014 году в форме.
Государственная (итоговая) аттестация обучающихся, освоивших образовательные программы общего образования в 2013 году Государственная (итоговая) аттестация.
Основные вопросы организации проведения единого государственного экзамена в Курской области в 2012 году.
Государственная (итоговая) аттестация обучающихся, освоивших образовательные программы общего образования в 2011 году Краснодар 14 декабря 2010 г. 14 декабря.
Организация и проведение государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного и среднего общего образования в 2014 году в форме.
Итоговая аттестация выпускников 9 класса с ограниченными возможностями здоровья.
Организация и проведение ГИА для лиц с ограниченными возможностями здоровья Организация и проведение ГИА для лиц с ограниченными возможностями здоровья.
Организация проведения государственной итоговой аттестации обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, детей- инвалидов и инвалидов Попова Валентина.
Особенности организации и проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования.
О создании условий для лиц с ограниченными возможностями здоровья при сдаче ЕГЭ.
Государственная (итоговая) аттестация обучающихся, освоивших образовательные программы общего образования в 2013 году Краснодар 7 декабря 2012 г. 7 декабря.
Организация ГИА для лиц с ОВЗ, детей- инвалидов и инвалидов (из опыта работы МОУ СОШ 15, 36, 48, 87 г. Ярославля) Департамент образования мэрии города.
Государственная (итоговая) аттестация обучающихся, освоивших образовательные программы общего образования в 2012 году Краснодар 9 декабря 2011 г. 9 декабря.
Организация и проведение государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших общеобразовательные программы основного общего образования в 2013.
Комитет по образованию Санкт-Петербурга Об организации и проведении государственной итоговой аттестации для лиц с ограниченными возможностями здоровья.
Подготовка и проведение государственной итоговой аттестации выпускников 9, 11(12) -х классов в форме ГВЭ ( ГВЭ - 9, ГВЭ – 11) ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ.
Приказ Минобрнауки России от 28 ноября 2008 г. 362 «Об утверждении Положения о формах и порядке проведения государственной (итоговой) аттестации обучающихся,
Государственная (итоговая) аттестация в форме государственного выпускного экзамена
Транксрипт:

Особые условия: IX Категории обучающихся IX классов, имеющих право на создание особых условий при проведении ГИА: -дети-инвалиды -обучающиеся по состоянию здоровья на дому -обучающиеся по состоянию здоровья в оздоровительных образовательных учреждениях санаторного типа для детей, нуждающихся в длительном лечении -находившиеся в лечебно-профилактических учреждениях более 4 месяцев

Особые условия: IX Что относится к особым условиям при проведении ГИА: -сокращение числа экзаменов до двух обязательных (русский язык и математика) -сроки проведения экзаменов -проведение экзаменов в устной форме (для детей с поражением рук) -проведение экзаменов на дому -проведение экзаменов в ППЭ в отдельной аудитории

Особые условия: IX Что относится к особым условиям при проведении ГИА: -дополнительное освещение -помощь ассистента (занять рабочее место, передвигаться, прочитать задание) -пользование необходимыми техническими средствами (с учетом индивидуальных особенностей) -питание -перерывы для проведения необходимых медико-профилактических процедур

Особые условия: IX Кто принимает решение о создания особых условий при проведении ГИА? министерство образования Саратовской области

Особые условия: IX Какие документы нужно подготовить для создания особых условий при проведении ГИА

Особые условия: IX Документы, подтверждающие право на создание особых условий для детей – инвалидов справка медико-социальной экспертизы об установлении инвалидности (копия, заверенная образовательным учреждением) приказ «Об организации обучения на дому» (копия, заверенная образовательным учреждением) + копии медицинских справок на основании которых установлено обучение на дому – при условии обучения на дому

Особые условия: IX Документы, подтверждающие право на создание особых условий для детей, обучающихся по состоянию здоровья на дому приказ «Об организации обучения на дому» (копия, заверенная образовательным учреждением) + копии медицинских справок на основании которых установлено обучение на дому – при условии обучения на дому

Особые условия: IX Документы, подтверждающие право на создание особых условий для детей, обучающихся по состоянию здоровья в оздоровительных образовательных учреждениях санаторного типа для детей, нуждающихся в длительном лечении документ, подтверждающий обучение в учреждении данного типа, заверенный главным врачом учреждения здравоохранения

Особые условия: IX Документы, подтверждающие право на создание особых условий для детей находившиеся в лечебно- профилактических учреждениях более 4 месяцев справки, подтверждающие нахождение в лечебно- профилактических учреждениях более 4 месяцев (копии, заверенные образовательным учреждением)

Особые условия: IX Документы, подтверждающие право на досрочную аттестацию для всех категорий, имеющих право - справки, подтверждающие госпитализацию в основные сроки аттестации -справки, подтверждающие санаторно-курортное лечение в основные сроки аттестации -и т.п.

Особые условия: IX Заявление родителей (законных представителей) обучающегося о создании особых условий для всех категорий, имеющих право - заявление пишется родителем (законным представителем) СОБСТВЕННОРУЧНО на имя руководителя образовательного учреждения -обязательно указываются основания для создания особых условий -обязательно указываются ВСЕ условия, которые необходимо создать для проведения ГИА -при необходимости проведения экзаменов досрочно (указывается причина и прикладываются документы )

Особые условия: IX Выписка из решения педагогического совета образовательного учреждения о необходимости создания особых условий для КОНРЕТНОГО обучающегося для всех категорий, имеющих право - заявление родителей о создании особых условий при проведении ГИА рассматривается на заседании педагогического совета образовательного учреждения

Особые условия: IX Выписка из решения педагогического совета образовательного учреждения о необходимости создания особых условий для КОНРЕТНОГО обучающегося для всех категорий, имеющих право - в протоколе обязательно указываются основания для создания особых условий для КОНКРЕТНОГО обучающегося с указанием номеров справок, приказов, особенностей возможностей ребёнка. Например, если обучающийся обучался на дому с 1 по 9 класс – ЭТО УКАЗЫВАЕТСЯ

Особые условия: IX Выписка из решения педагогического совета образовательного учреждения о необходимости создания особых условий для КОНРЕТНОГО обучающегося для всех категорий, имеющих право -обязательно указываются ВСЕ условия, которые необходимо создать для проведения ГИА

Особые условия: IX Выписка из решения педагогического совета образовательного учреждения о необходимости создания особых условий для КОНРЕТНОГО обучающегося для всех категорий, имеющих право -решение, принимаемое педагогическим советом – ходатайствовать перед министерством образования Саратовской области об организации государственной (итоговой) аттестации за курс основной общеобразовательной школы в обстановке, исключающей влияние негативных факторов на состояние здоровья, и в условиях, отвечающих физиологическим особенностям и состоянию здоровья: - сократить число экзаменов до двух обязательных по русскому языку и математике; -провести экзамены на дому; - и т.д. (перечисляются все особые условия)

Особые условия: IX Предложения по кандидатурам ассистентов для КОНРЕТНОГО обучающегося при необходимости -представители других образовательных учреждений -может быть назначен штатный сотрудник образовательного учреждения в котором обучается ребёнок

Особые условия: IX Предложения по кандидатурам уполномоченного представителя РЭК, организаторов для КОНРЕТНОГО обучающегося при проведении аттестации на дому - представители других образовательных учреждений - в качестве уполномоченных РЭК лучше всего привлекать заместителей директоров по воспитательной работе

Особые условия: IX Ходатайство образовательного учреждения в адрес министерства образования Саратовской области о необходимости создания особых условий для КОНРЕТНОГО обучающегося для всех категорий, имеющих право - об организации государственной (итоговой) аттестации за курс основной общеобразовательной школы в обстановке, исключающей влияние негативных факторов на состояние здоровья, и в условиях, отвечающих физиологическим особенностям и состоянию здоровья КОНКРЕТНОГО ОБУЧАЮЩЕГОСЯ на основании решения педагогического совета от ____________ _________: - сократить число экзаменов до двух обязательных по русскому языку и математике; -провести экзамены на дому; -и т.д. (перечисляются все особые условия)

Особые условия: IX Полный пакет документов о необходимости создания особых условий для КОНРЕТНОГО обучающегося для всех категорий, имеющих право включает -документы, подтверждающие право на создание особых условий; -документы, подтверждающие право на досрочную аттестацию (при необходимости); -заявление родителей (законных представителей) обучающегося о создании особых условий

Особые условия: IX Полный пакет документов о необходимости создания особых условий для КОНРЕТНОГО обучающегося для всех категорий, имеющих право Включает -выписка из решения педагогического совета образовательного учреждения о необходимости создания особых условий для КОНРЕТНОГО обучающегося -предложения по кандидатурам ассистентов (при необходимости)

Особые условия: IX Полный пакет документов о необходимости создания особых условий для КОНРЕТНОГО обучающегося для всех категорий, имеющих право Включает -предложения по кандидатурам уполномоченного представителя РЭК, организаторов (при проведении экзаменов на дому) -ходатайство образовательного учреждения в адрес министерства образования Саратовской области о необходимости создания особых условий для КОНРЕТНОГО обучающегося

Особые условия: IX Каждый пакет документов о необходимости создания особых условий для КОНРЕТНОГО обучающегося для всех категорий, имеющих право упаковывается в отдельный файл и сдаётся в комитет по образованию в срок до 1 февраля 2013 года

Особые условия: XI Категории обучающихся XI (XII) классов, имеющих право на создание особых условий при проведении ГИА: Обучающиеся (выпускники) с ограниченными возможностями здоровья (далее – ОВЗ) – это лица, имеющие недостатки в физическом и (или) психическом развитии (глухие, слабослышащие, слепые, слабовидящие, с тяжёлыми нарушениями речи, с нарушениями опорно-двигательного аппарата и другие, в том числе дети- инвалиды, инвалиды).

Особые условия: XI Что относится к особым условиям при проведении ГИА: -сдача экзаменов в форме государственного выпускного экзамена (далее – ГВЭ) -сроки проведения ЕГЭ и ГВЭ -совмещение форм (ЕГЭ и ГВЭ) -проведение ГВЭ в устной форме (для детей с поражением рук) -проведение ГВЭ на дому (для лежащих) -проведение ГВЭ в ППЭ в отдельной аудитории -проведение ЕГЭ в ППЭ в отдельной аудитории

Особые условия: XI Что относится к особым условиям при проведении ГИА: -увеличение продолжительности ГВЭ, ЕГЭ на 1,5 часа -дополнительное освещение -помощь ассистента (занять рабочее место, передвигаться, прочитать задание) -пользование необходимыми техническими средствами (с учетом индивидуальных особенностей) -питание -перерывы для проведения необходимых медико-профилактических процедур

Особые условия: XI Категории обучающихся XI классов, имеющих право на сдачу экзаменов в форме ГВЭ -дети-инвалиды -инвалиды -лица, имеющие заключение психолого-медико-педагогической комиссии

Особые условия: XI Категории обучающихся XI классов, имеющих право на создание особых условий при проведении ЕГЭ ВСЕ обучающиеся (выпускники) с ограниченными возможностями здоровья (далее – ОВЗ) – это лица, имеющие недостатки в физическом и (или) психическом развитии (глухие, слабослышащие, слепые, слабовидящие, с тяжёлыми нарушениями речи, с нарушениями опорно-двигательного аппарата и другие, в том числе дети- инвалиды, инвалиды).

Особые условия: XI Категории обучающихся XI классов, имеющих право на питание и перерывы для проведения необходимых медико- профилактических процедур при проведении ЕГЭ -обучающиеся по состоянию здоровья на дому -обучающиеся по состоянию здоровья в оздоровительных образовательных учреждениях санаторного типа для детей, нуждающихся в длительном лечении -находившиеся в лечебно-профилактических учреждениях более 4 месяцев

Особые условия: XI Кто принимает решение о создании особых условий при проведении ГИА? Государственная экзаменационная комиссия Саратовской области (далее – ГЭК)

Особые условия: XI Какие документы нужно подготовить для создания особых условий при проведении ГИА

Особые условия: XI Документы, подтверждающие право на создание особых условий для детей – инвалидов справка медико-социальной экспертизы об установлении инвалидности (копия, заверенная образовательным учреждением) приказ «Об организации обучения на дому» (копия, заверенная образовательным учреждением) + копии медицинских справок на основании которых установлено обучение на дому – при условии обучения на дому

Особые условия: XI Документы, подтверждающие право на создание особых условий для детей, имеющих заболевания справка из учреждения здравоохранения о наличии заболевания (слепые, слабовидящие, тяжёлые нарушения слуха, тяжёлые нарушения речи, нарушения опорно- двигательного аппарата, диабет, астма, порок сердца, энурез, язва, сложные формы остеохондроза, сколиоза и др.)

Особые условия: XI Документы, подтверждающие право на создание особых условий для детей, обучающихся по состоянию здоровья на дому приказ «Об организации обучения на дому» (копия, заверенная образовательным учреждением) + копии медицинских справок на основании которых установлено обучение на дому – при условии обучения на дому

Особые условия: XI Документы, подтверждающие право на создание особых условий для детей, обучающихся по состоянию здоровья в оздоровительных образовательных учреждениях санаторного типа для детей, нуждающихся в длительном лечении документ, подтверждающий обучение в учреждении данного типа, заверенный главным врачом учреждения здравоохранения

Особые условия: XI Документы, подтверждающие право на создание особых условий для детей находившиеся в лечебно- профилактических учреждениях более 4 месяцев справки, подтверждающие нахождение в лечебно- профилактических учреждениях более 4 месяцев (копии, заверенные образовательным учреждением)

Особые условия: XI Документы, подтверждающие право на досрочную аттестацию для всех категорий, имеющих право - справки, подтверждающие госпитализацию в основные сроки аттестации -справки, подтверждающие санаторно-курортное лечение в основные сроки аттестации -и т.п.

Особые условия: XI Заявление родителей (законных представителей) обучающегося о проведении ГИА в форме ГВЭ и (или) создания особых условий при сдаче ГВЭ и (или) ЕГЭ для всех категорий, имеющих право - заявление пишется родителем (законным представителем) СОБСТВЕННОРУЧНО на имя руководителя образовательного учреждения -обязательно указываются основания для создания особых условий -обязательно указываются ВСЕ условия, которые необходимо создать для проведения ГИА -при необходимости проведения экзаменов досрочно (указывается причина и прикладываются документы)

Особые условия: XI Выписка из решения педагогического совета образовательного учреждения о необходимости создания особых условий для КОНРЕТНОГО обучающегося для всех категорий, имеющих право - заявление родителей рассматривается на заседании педагогического совета образовательного учреждения

Особые условия: XI Выписка из решения педагогического совета образовательного учреждения о необходимости создания особых условий для КОНРЕТНОГО обучающегося для всех категорий, имеющих право - в протоколе обязательно указываются основания для создания особых условий для КОНКРЕТНОГО обучающегося с указанием номеров справок, приказов, особенностей возможностей ребёнка. Например, если обучающийся обучался на дому с 1 по 9 класс – ЭТО УКАЗЫВАЕТСЯ

Особые условия: XI Выписка из решения педагогического совета образовательного учреждения о необходимости создания особых условий для КОНРЕТНОГО обучающегося для всех категорий, имеющих право -обязательно указываются ВСЕ условия, которые необходимо создать для проведения ГИА

Особые условия: XI Выписка из решения педагогического совета образовательного учреждения о необходимости создания особых условий для КОНРЕТНОГО обучающегося для всех категорий, имеющих право -решение, принимаемое педагогическим советом – ходатайствовать перед ГЭК Саратовской области об организации государственной (итоговой) аттестации за курс средней (полной) общеобразовательной школы в форме ГВЭ и (или) создании особых условий при проведении ГВЭ и (или) ЕГЭ): - установить для прохождения ГИА по русскому языку форму ЕГЭ с созданием следующих условий (перечислить); -установить для прохождения ГИА по математике форму ГВЭ ; - и т.д. (перечисляются все особые условия)

Особые условия: XI Предложения по кандидатурам ассистентов для КОНРЕТНОГО обучающегося при необходимости -представители других образовательных учреждений -может быть назначен штатный сотрудник образовательного учреждения в котором обучается ребёнок

Особые условия: XI Предложения по кандидатурам уполномоченного представителя ГЭК, организаторов для КОНРЕТНОГО обучающегося при проведении ГВЭ на дому - представители других образовательных учреждений - в качестве уполномоченных ГЭК лучше всего привлекать заместителей директоров по воспитательной работе

Особые условия: XI Ходатайство образовательного учреждения в адрес ГЭК Саратовской области о необходимости создания особых условий для КОНРЕТНОГО обучающегося для всех категорий, имеющих право - об организации государственной (итоговой) аттестации за курс средней (полной) общеобразовательной школы в обстановке, исключающей влияние негативных факторов на состояние здоровья, и в условиях, отвечающих физиологическим особенностям и состоянию здоровья КОНКРЕТНОГО ОБУЧАЮЩЕГОСЯ на основании решения педагогического совета от ____________ _________: - перечисляются все особые условия

Особые условия: XI Полный пакет документов о необходимости создания особых условий для КОНРЕТНОГО обучающегося для всех категорий, имеющих право включает -документы, подтверждающие право на создание особых условий; -документы, подтверждающие право на досрочную аттестацию (при необходимости); -заявление родителей (законных представителей) обучающегося о создании особых условий

Особые условия: XI Полный пакет документов о необходимости создания особых условий для КОНРЕТНОГО обучающегося для всех категорий, имеющих право Включает -выписка из решения педагогического совета образовательного учреждения о необходимости создания особых условий для КОНРЕТНОГО обучающегося -предложения по кандидатурам ассистентов (при необходимости)

Особые условия: XI Полный пакет документов о необходимости создания особых условий для КОНРЕТНОГО обучающегося для всех категорий, имеющих право Включает -предложения по кандидатурам уполномоченного представителя ГЭК, организаторов (при проведении экзаменов на дому) -ходатайство образовательного учреждения в адрес ГЭК Саратовской области о необходимости создания особых условий для КОНРЕТНОГО обучающегося

Особые условия: XI Каждый пакет документов о необходимости создания особых условий для КОНРЕТНОГО обучающегося для всех категорий, имеющих право упаковывается в отдельный файл и сдаётся в соответствующий отдел образования в срок до 1 февраля 2013 года

Особые условия: XI Нормативные документы Порядок проведения единого государственного экзамена, Утверждённого приказом Минобрнауки России от 24 февраля 2009 года 57 (пункты 5, 29, 34, 36)

Особые условия: XI Нормативные документы Методические рекомендации по организации и проведению единого государственного экзамена (ЕГЭ)для лиц с ограниченными возможностями здоровья. ( приложение к письму Рособрнадзора от /10-ин)

Особые условия: XI Нормативные документы Порядок проведения государственного выпускного экзамена, утвержденный приказом Минобрнауки России от

Особые условия: XI ВАЖНО ПОМНИТЬ Результаты ГВЭ не засчитываются как результаты вступительных испытаний в учреждения профессионального образования