СОВЕЩАНИЕ с экспертами Областного банка 4 февраля 2013 ГБОУ СПО СО «Северный педагогический колледж»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
СОВЕЩАНИЕ со специалистами по аттестации органов Управления образования Северного управленческого округа, ответственными, организаторами аттестации в ОУ.
Advertisements

СОВЕЩАНИЕ с экспертами Областного банка ГБОУ СПО СО «Северный педагогический колледж»
Семинар с ответственными, организаторами аттестации в ОУ различных типов и видов.
Организационно-содержательные подходы в аттестации педагогических работников Консультация 2014 Краснотурьинск ГБОУ СПО СО «Северный педагогический колледж»
Перспективы развития региональной модели аттестации педагогических кадров Отдел сопровождения аттестационных процессов Отдел сопровождения аттестационных.
Организационно-содержательные подходы в аттестации педагогических работников Консультация 24 февраля 2012 Североуральск.
LOGO МОУ СОШ 1 Порядок аттестации педагогических работников муниципальных образовательных учреждений.
Порядок аттестации педагогических работников государственных и муниципальных учреждений Утвержден приказом Министерства образования и науки Российской.
Перспективы развития региональной модели аттестации педагогических кадров Новгородова Валентина Витальевна Новгородова Валентина Витальевна.
Некрасова Е.В. Май Федеральный закон от 27 июля 2010 г. 210 – ФЗ « Об организации предоставления гос.и муниципальных услуг» Постановление правительства.
Н ОВЫЙ ПОРЯДОК АТТЕСТАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ Утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 24 марта 2010 г. N 209.
Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 24 марта 2010г. 209.
Аттестация педагогических работников. МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПРИКАЗ от 24 марта 2010 г. N 209 О ПОРЯДКЕ АТТЕСТАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ.
Аттестация педагогических работников. Аттестация – процедура установления соответствия уровня профессиональной компетентности педагогических работников.
Новый порядок аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений Лысова Е.В., директор Центра аттестации педагогических.
Аттестация педагогических работников образовательных учреждений Управление образования администрации муниципального образования Красноармейский район.
О ПОРЯДКЕ АТТЕСТАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ПРИКАЗ МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РФ ОТ.
Аттестация педагогических работников. МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПРИКАЗ от 07 апреля 2014 г. 276 О ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ АТТЕСТАЦИИ.
Региональная модель аттестации педагогических работников в учебном году.
О РГАНИЗАЦИЯ АТТЕСТАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ.
Транксрипт:

СОВЕЩАНИЕ с экспертами Областного банка 4 февраля 2013 ГБОУ СПО СО «Северный педагогический колледж»

1.Нормативно-правовые и организационно- содержательные аспекты аттестации педагогических работников в 2013 аттестационном году 2. Внедрение усовершенствованного оценочного инструментария (Письмо Министерства общего и профессионального образования Свердловской области от /6806). ПОВЕСТКА:

Приказ МО и науки РФ от «О порядке аттестации педагогических работников государственных и муниципальных ОУ» Приказ МО профессионального образования СО от ал «Об организации исполнения МО и ПО СО государственной функции по организации проведения аттестации педагогических работников в государственных и МОУ, осуществляющих образовательную деятельность на территории СО» (с приложениями) Приказ МО и профессионального образования СО от 21 декабря 2012 года 829-и «Об организации деятельности ЦКИ и Представительств ГАК МО и ПО СО в 2013 аттестационном году» Дополнительное соглашение МО и ПО СО, Ассоциацией «Совет муниципальных образований СО» и Свердловской областной организацией Профсоюза работников народного образования и науки РФ на 2012 – 2014 г. О внедрении усовершенствованного оценочного инструментария (Письмо Министерства общего и профессионального образования Свердловской области от /6806). Приказ Представительства ГАК при ГБОЦ СПО СО «Северный педагогический колледж» Нормативно-правовые основания

Цель аттестации: установление соответствия уровня квалификации педагогических работников требованиям, предъявляемым к квалификационным категориям (первой или высшей); подтверждение соответствия педагогических работников занимаемым ими должностям на основе оценки их профессиональной деятельности.подтверждение соответствия педагогических работников занимаемым ими должностям на основе оценки их профессиональной деятельности.

Задачи аттестации: стимулирование целенаправленного, непрерывного повышения уровня квалификации педагогических работников, их методологической культуры, личностного профессионального роста, использования ими современных педагогических технологий; - повышение эффективности и качества педагогического труда; - выявление перспектив использования потенциальных возможностей педагогических работников;

учет требований федеральных государственных образовательных стандартов к кадровым условиям реализации образовательных программ при формировании кадрового состава образовательных учреждений; - определение необходимости повышения квалификации педагогических работников; - обеспечение дифференциации уровня оплаты труда педагогических работников.

Принципы аттестации: коллегиальность гласность открытость, обеспечивающая объективное отношение к педагогическим работникам недопустимость дискриминации при проведении аттестации

Требования к экспертам:

Подходы к формированию экспертных комиссий: Из числа экспертов Областного банка по направлениям (профилям) деятельности аттестуемых, по типам образовательных учреждений, видам аттестации; Все эксперты – из разных ОУ; председатель – наличие ВКК

Основания перехода на новый инструментарий Отсутствие изменений в повышении качества освоения выпускниками ОУ ФГОС Не прослеживается положительная динамика в показателях среднего регионального балла выпускников ОУ По ряду предметов не уменьшается количество обучающихся, не подтвердивших на ИГА освоение образовательных программ среднего (полного) общего образования.

В то время, как: «Наличие высокого показателя учителей, имеющих первую квалификационную категорию, не оказывает существенного влияния на уровень показателей результатов единого государственного экзамена. Как следствие можно сделать вывод: Система оценивания профессиональной компетентности педагогических работников (учителей) при их аттестации несовершенна :

не является эффективным механизмом решения задач аттестации, зафиксированных в Порядке аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений, утвержденном приказом Минобрнауки Р Ф от 24 марта 2010 года 209; не учитывает требования федеральных государственных образовательных стандартов к кадровым условиям, реализации образовательных программ при формировании кадрового состава образовательных учреждений. не оказывает существенного влияния на повышение эффективности и качества педагогического труда

требованиями к КК, установленными Порядком аттестации ПР, утвержденным приказом Минобрнауки РФ от 24 марта 2010 года 209; квалификационными характеристиками должностей работников образования, ( приказ Минздравсоцразвития России 761н; приказ Минздравсоцразвития России 761н Оценочный инструментарий усовершенствован в соответствии с: требованиями к компетенциям ПР, на основании компетентностей учеников, зафиксированных в ФГОС.

Требования к первой квалификационной категории Первая квалификационная категория может быть установлена педагогическим работникам, которые: владеют современными образовательными технологиями и методиками и эффективно применяют их в практической профессиональной деятельности; вносят личный вклад в повышение качества образования на основе совершенствования методов обучения и воспитания; имеют стабильные результаты освоения обучающимися, воспитанниками образовательных программ и показатели динамики их достижения выше средних в субъекте РФ.

Требования к высшей квалификационной категории может быть установлена педагогическим работникам, которые: имеют установленную первую квалификационную категорию; владеют современными образовательными технологиями и методиками и эффективно применяет их в практической профессиональной деятельности; вносят личный вклад в повышение качества образования на основе совершенствования методов обучения и воспитания, инновационной деятельности, в освоении новых образовательных технологий и активно распространяют собственный опыт в области повышения качества образования и воспитания; имеют стабильные результаты освоения обучающимися, воспитанниками образовательных программ и показатели динамики их достижения выше средних в субъекте РФ, в том числе с учетом результатов участия обучающихся и воспитанников во всероссийских, международных олимпиадах, конкурсах, соревнованиях.

Формы Соответствие уровню квалификации требованиям к первой (высшей) КК

Пакет документов аттестующегося на соответствие квалификации требованиям к первой (высшей) КК 1.Паспорт 2.Заявление 3.Представление 4.Оценочный лист (3 шт) 5.Лист экспертного заключения и лист уровни сформированности (двухсторонний) 6.Протокол

Эмоционально-психологический; Регулятивный; Аналитический; Творческий; Социальный; Самосовершенствования. Компоненты педагогической деятельности

Показатели 0 баллов – показатель не проявляется; 1 балл – единичное проявление показателя; 2 балла – оптимальное проявление показателя.

*В процессе процедуры защиты Проявление критериев * В содержании Заявления аттестующегося * В Представлении ОУ * В Портфолио

Результаты 0 баллов -19 баллов –не соответствует занимаемой должности; 20 и более баллов – соответствие занимаемой должности – соответствие уровня квалификации требованиям первой КК – соответствие уровня квалификации требованиям высшей КК

ОЦЕНКА ЭКСПЕРТОВ ВЫСТАВЛЯЕТСЯ П0 БОЛЬШИНСТВУ ГОЛОСОВ

Последовательность дат в Паспорте для процедуры соответствия занимаемой должности Представление ОУ // рекомендации ОУ Приказ ОУ Ознакомление с норм-правовыми документами Самооценка и саморекомендации

Последовательность дат в Паспорте для процедуры соответствия уровня квалификации требованиям первой(высшей) КК Ознакомление с норм-правовыми документами Самооценка и саморекомендации Заявление Приказ ОУ Представление ОУ // рекомендации ОУ

Возьмите на заметку: В Паспорте аттестующегося не убирать никаких строк ! При указании стажа только годы, без месяцев! Обратить внимание на формулировку саморекомендаций и рекомендаций ОУ. Все данные вносятся из документов

После процедуры аттестации представляется Пакет документов. Председатель комиссии: протокол, оценочные ведомости, регистрационная карта, заявление, представление,

Ознакомление с Заявлением, Представлением Аттестующийся презентует выбранную форму, Собеседование по результатам м/а периода Ознакомление с представленными материалами; Заполнение оценочных ведомостей Заполнение листа экспертного заключения Заполнение лепестковой диаграммы Разработка рекомендаций Оформление протокола Сообщение результатов аттестующемуся Оформление паспорта, листа экспертного заключения Предоставление документов в Представительство ГАК Алгоритм

должны быть - конкретными, - направленными на результат, - учитывающими рамки межаттестационного периода (5 лет)! РЕКОМЕНДАЦИИ

Заседания Рабочей группы в соответствии с Регламентом Организация Контроля деятельности экспертных комиссий

Уважаемые коллеги, результативного сотрудничества в организации вопросов аттестации и оптимальной методической поддержки педагогов в межаттестационныйпериод!