Система работы по методическому сопровождению учителей-предметников по вопросу качества подготовки выпускников Алфёрова Лолита Васильевна, проректор по.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Взаимодействие в системе РКЦ-ММЦ в учебном году 15 января 2013 года.
Advertisements

Научно-методическое сопровождение введения ФГОС нового поколения Л.К. Фомичева, ректор Псковского областного института повышения квалификации работников.
Начальник научно-методического отдела контроля качества подготовки выпускников ОУ «Академия социального управления»ДПО Наталья Геннадьевна Горячева
Государственная итоговая аттестация как педагогический инструмент совершенствования предметной подготовки выпускников Горячева Наталья Геннадьевна, начальник.
Курсы повышения квалификации (общие показатели в %)
ЭОР -16 : Выполнение работ ( оказание услуг ) по проекту « Разработка программ повышения квалификации учителей и региональных тьюторов, подготовка и методическая.
Итоги учебного года МОУ « СОШ 54» Подготовила зам. директора по УВР Харитонова Т.В.
Структура методической работы школы по организации подготовки учащихся к ЕГЭ Заместитель директора по УВР, учитель русского языка и литературы МОУ средней.
Роль методических объединений в повышении познавательной активности учащихся.
Дударева Ольга Борисовна группа 9 Модуль 1. Отражение использования ЭОР в образовательном процессе: федеральные программы и ресурсы Задание.
Отчет кафедры общего и профессионального образования за 2012 – 2013 учебный год.
АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ (ИТОГОВОЙ) АТТЕСТАЦИИ ВЫПУСКНИКОВ 11 КЛАССОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ В 2013 ГОДУ 28 октября 2013 ГОДА 1.
Требования к гимназиям при государственной аккредитации ОУ Пермского края в соответствии с приложением 1 к приказу Гособрнадзора от «08» ноября 2011 СЭД.
Основные направления работы с ИКТ-активными педагогами на муниципальном уровне Склемина Г. А., начальник отдела информационных технологий МОУ «Учебно-методический.
Дата проведения: 17 октября 2012 г.. Ответственность родителей за поведение детей. Профилактика кризисных состояний. Подготовка к ГИА. Повестка: 1. Профилактика.
Проведение государственной (итоговой ) аттестации на территории г.Вологда в 2011 году Главный специалист Управления образования Администрации города Вологды.
Итоги государственной (итоговой) аттестации выпускников 9-х классов с участием территориальной экзаменационной комиссии в 2012 году. Чернодубова Лидия.
Бюджетное образовательное учреждение Шекснинского муниципального района "Средняя общеобразовательная школа 1 имени адмирала Алексея Михайловича Калинина»
Результаты ЕГЭ по русскому языку: Школа – 68,03 Город – 65,21 Край – 62,98 2 место среди школ города Высший балл – 98.
Организационно-методическое сопровождение подготовки к ГИА и ЕГЭ проректор по организационно-методической работе ГОУ ДПО НИРО В.Ю.Еремина.
Транксрипт:

Система работы по методическому сопровождению учителей-предметников по вопросу качества подготовки выпускников Алфёрова Лолита Васильевна, проректор по дополнительному профессиональному образованию Министерство образования Московской области Академия социального управления

Модель непрерывного профессионального образования Информальное (ПР) Неформальное (ИКС) Формальное (ПК и ПП)

Региональный уровень - 30 программ по всем предметам ЕГЭ и ГИА-9: АСОУ – 16 программ АСОУ – 16 программ, по всем предметам в т.ч. 2 –для преподавателей системы НПО и СПО МГОУ – 2 программы (английский язык, физика) МГОСГИ – 4 программы (математика 2, русский язык и французский язык) МГОГИ – 8 программ (русский язык, математика 2, обществознание, история, литература, английский, химия) Муниципальный уровень – 21 программа по всем предметам, кроме истории, информатики и ИКТ, географии, биологии, литературы Система педагогической поддержки в рамках сетевого взаимодействия образовательных учреждений, реализующих программы ДПО

МКОУ ДПО МЦ г.о. Коломна 18 МОУ ДПО МЦ г.Орехово-Зуево 18 МОУ ДПО С УМЦ г.Реутов 2 МОУ ДППОС «Воскресенcкий НМЦ» 30 ГБОУ ДПО Педагогическая академия 233 Всего обученных в 1-ом семестре 2012 года - 355

НАПРАВЛЕНО – 709 ОТСЕВ – 19 ВЫПУЩЕНО – 690 Все учителя из 31 муниципального образования. Итоги обучения учителей-предметников в 2012 году

Обучение учителей-предметников по программам ДПО в учебном году - итоги по муниципальным образованиям (лидеры) Сергиево-Посадский м.р Красногорский м.р. Одинцовский м. р. Щелковский м.р. Подольск г.о. Дмитровский м.р. Наро-Фоминский м.р. Воскресенский м.р. Коломна г.о. Реутов г.о

В 41 муниципальном образовании в учебном году ни один учитель- предметник не прошёл курс повышения квалификации по программам учебных модулей, отражающих подготовку к ЕГЭ и ГИА-9 Обращаем внимание!

уч.г. По 14 предметам: НАПРАВЛЕНО – 3457 // ОТСЕВ - 49// ВЫПУЩЕНО (98,5%) уч.г. По 14 предметам: НАПРАВЛЕНО // ОТСЕВ - 670// ВЫПУЩЕНО (83,5%) Обучено экспертов, председателей и заместителей председателей предметных комиссий ЕГЭ

уч.г. ГИА в новой форме за основную школу: НАПРАВЛЕНО // ОТСЕВ - 155// ВЫПУЩЕНО (91,3%) уч.г. ГИА в новой форме за основную школу: НАПРАВЛЕНО // ОТСЕВ - 165// ВЫПУЩЕНО (90,2%) Обучено экспертов, председателей и заместителей председателей предметных комиссий ГИА-9

Разработка дифференцированных программ, учитывающих разный уровень подготовки слушателей Введение в практику карт дистанционного сопровождения обучения экспертов Организационно-методическая поддержка обучения экспертов

уч.г. По 2 «западавшим» предметам (ЕГЭ) обществознание / история/ - зональные обучающие семинары : «Актуальные задачи предметной подготовки выпускников XI(XII) в 2012 году по обществознанию и истории» «Актуальные задачи предметной подготовки выпускников XI(XII) в 2012 году по обществознанию и истории» «Компетентностный подход в подготовке учителей-предметников, тьюторов и экспертов ЕГЭ и ГИА-9» «Компетентностный подход в подготовке учителей-предметников, тьюторов и экспертов ЕГЭ и ГИА-9» Поддержка профессионального развития учителей

уч.год Обществознание НАПРАВЛЕНО ОТСЕВ -12 ОТСЕВ -12 ВЫПУЩЕНО ВЫПУЩЕНО История НАПРАВЛЕНО - 85 ОТСЕВ – 10 ВЫПУЩЕНО -75 По итогам 14 обучающих зональных семинаров прошли обучение

Приоритетные формы сопровождения профессионального развития учителей- предметников 2 45,6% 1 71, 3% 4 38,2% 5 37,5%. 3 44,1% 6 27,2% 7 21,3% 1.Семинары-практикумы 2.Научно-практические конференции 3.Публикация разработок 4.Индивидуальные консультации 5.Конференции в сети 6.Неофициальное профессиональное общение 7.Сетевое взаимодействие.

Созданный Интернет-портал «Сайт учителей-победителей ПНПО Московской области» учителей-победителей ПНПО Московской области» -ресурс непрерывного профессионального развития и профессионально ориентированного самообразования -адресован руководителям и преподавателям образовательных учреждений (прежде всего, системы общего образования), а также специалистам методических служб Информационно-коммуникативное сопровождение учителей 14

Совершенствование форм и методов дистанционного сопровождения курсовой подготовки экспертов ЕГЭ и ГИА-9 Организация дистанционного обучения экспертов ЕГЭ на базе ФИПИ Расширение практики проведения зональных обучающих семинаров для учителей-тьюторов Анализ работы муниципальных методических служб по формированию и удовлетворению спроса учителей на курсовую подготовку по вопросам итоговой аттестации выпускников Изучение опыта муниципальных методических служб по использованию активных форм сопровождения профессионального развития учителей по вопросам итоговой аттестации выпускников Задачи на учебный год 15

Министерство образования Московской области Академия социального управления Спасибо за внимание! Контактный телефон: Электронный адрес: