2 Поисковое продвижение интернет-магазинов Чуркин Игорь Руководитель отдела аналитики поисковых систем
3 Пути покупательские
4 Из поиска в покупатели Контекст vs Seo
5 Особенности интернет-магазинов Торговые площадки Online-подразделение Offline магазина Online Only Уникальный товар Малый ассортимент Недоверенный магазин Не рассматриваем: Много страниц Обязательные элементы Шаблонизированная структура Развитый Back-End Типы интернет-магазинов
6 Подбор запросов Запросы должны быть: целевыми; отражающими суть товара или услуги; набираемыми; рентабельными. Must Have: Запрос = товар Запрос = товар + (купить | доставка | интернет-магазин | магазин | город). Dont Have: товары отсутствующие в ассортименте; мусор (порно | рефераты | бесплатно | скачать | необслуживаемые города) нулевые Nota Bene: «страница должна быть лучшим ответом на запрос пользователя» © Яндекс
7 Подбор запросов
!пылесос
Подбор запросов Эффективность Длительность Сложность Стоимость Пылесосы Моющие пылесосы Пылесосы Zelmer Моющие пылесосы Zelmer Моющий пылесос Zelmer 919 Моющий пылесос Zelmer 919 купить
10 Проблема неуникального контента
11 Микроформаты и семантическая разметка В настоящее время Яндекс поддерживает следующие микроформаты: hCard формат разметки контактной информации (адресов, телефонов и т. д.); hRecipe формат для описания кулинарных рецептов; hReview формат разметки отзывов; hProduct формат разметки товаров. а также стандарт семантической разметки данных в сети Schema.org
12 Микроформаты и семантическая разметка
13 Микроформаты и семантическая разметка
14 Домены.рф Зона в сотнедоля в индексеотношение ru86,8768,031,28 com3,7810,250,37 net2,092,990,70 org2,371,361,74 ua1,389,700,14 by0,822,210,37 info0,910,970,94 su0,720,920,78 kz0,440,870,51 biz0,240,340,71 рф0,030,160,19
15 Результативные дизайн-схемы интернет-магазинов
Спасибо за внимание! 16