Реферат Нарушения работы нервной системы учеников в связи с утомлением в школе Выполнила: Иванова Юлия Школа 5 9 «б» класс.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Школа и здоровье. Выполнила: Солодянкина К.. Цель: изучить влияние школы на здоровье ученика Задачи: познакомится с понятиями здоровье, здоровый образ.
Advertisements

Анализ состояния здоровья учащихся МОУ «Пряжинская средняя школа» за 2006 – 2007 годы Проектная работа учеников 10а и 10б классов уч.год.
Нарушение деятельности нервной системы и их предупреждения.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 200 С УГЛУБЛЕННЫМ ИЗУЧЕНИЕ ПРЕДМЕТОВ ЕСТЕСТВЕННО-МАТЕМАТИЧЕСКОГО ЦИКЛА Исследовательская.
Состояние здоровья и функциональной напряженности учащихся Показатели распределения учащихся по группам здоровья в 2012 – 2013 учебном году.
Утренняя зарадка. Выполнен ученицей 11 Б класса МОУ «СОШ 23 » города Находки Приморского края Нейфельд Светланой. Научный руководитель: Учитель физкультуры Жук Лариса Витальевна.
Длительная гиподинамия приводит к сердечно - сосудистым заболеваниям расстройствам дыхания и пищеварения.
Психосоматические расстройства. ПСИХОСОМАТИКА ГИПЕРТОНИИ Выполнила студентка отделения Лечебное дело.
Здоровье– это не только отсутствие болезней или физических дефектов, но и полное физическое, психическое и социальное благополучие. (из Устава Всемирной.
« Влияние режима дня школьника на его успеваемость » « Влияние режима дня школьника на его успеваемость » Работу выполнила : ученица 10 Б класса Юдина.
Зависит ли поведение человека от особенностей нервной системы? Выполнила: Димитрова Ирина 234 группа.
Образование и здоровье школьников. Здоровье Крепкое здоровье Слабое здоровье С т р е с с о р ы Это состояние полного физического, духовного и социального.
Отчего ты так странно стучишь? Выполнил : Полозов Михаил ученик 9 класса «А» МОУ «СОШ 11»
Независимое расследование о здоровом образе жизни в наше школе Озерская средняя школа им.Д.Тарасова Выполнил Соколовский Сергей Руководитель Иванова Н.А.
Автор: Вилиткевич Евгения, ученица 9 А класса МОУ СОШ 19 Руководитель: Клементьевская Елена Александровна, учитель биологии МОУ СОШ 19 С ТРЕСС И ЗДОРОВЬЕ.
1 Уроки корригирующей гимнастики в общеобразовательной школе как фактор повышения качества образования. Милюсин В.С. учитель МОУ «Оболенская СОШ»
О ПОЛЬЗЕ ГОРЯЧЕГО ПИТАНИЯ ШКОЛЬНИКА. Питание - один из факторов среды обитания, оказывающий непосредственное влияние на формирование здоровья детей и.
Здоровьесберегающая среда в школе к.б.н., доцент кафедры общей биологии Абдишева Зухра Валиевна.
Основные особенности подросткового возраста 1. Ростовой скачок 2. Психо–нейро–эндокринная перестройка 3. Период бурного полового развития 4. Вегетативные.
ВЛИЯНИЕ ВОЗРАСТНЫХ ОСОБЕННОСТЕЙ НА ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ
Транксрипт:

Реферат Нарушения работы нервной системы учеников в связи с утомлением в школе Выполнила: Иванова Юлия Школа 5 9 «б» класс

Цель работы: выявление основных видов нарушений работы нервной системы школьников и определение способов их предупреждения и лечения. Цель работы: выявление основных видов нарушений работы нервной системы школьников и определение способов их предупреждения и лечения. Задачи: Задачи: Познакомиться с основными видами нарушений работы нервной системы, наиболее часто встречающихся у школьников. Познакомиться с основными видами нарушений работы нервной системы, наиболее часто встречающихся у школьников. Изучить состояние здоровья нервной системы учащихся МОУ «СОШ 5». Изучить состояние здоровья нервной системы учащихся МОУ «СОШ 5». Подобрать наиболее эффективные способы лечения и предупреждения болезней нервной системы. Подобрать наиболее эффективные способы лечения и предупреждения болезней нервной системы. Объект исследования – учащиеся школы 5. Объект исследования – учащиеся школы 5. Предмет исследования – нарушения работы нервной системы учащихся. Предмет исследования – нарушения работы нервной системы учащихся. Гипотеза: основные нарушения работы нервной системы школьников вызваны переутомлением в связи с увеличением школьных нагрузок. Гипотеза: основные нарушения работы нервной системы школьников вызваны переутомлением в связи с увеличением школьных нагрузок.

ВЕГЕТАТИВНО-СОСУДИСТАЯ ДИСФУНКЦИЯ (ВСД) - распространенное в лечебно- диагностической практике обозначение разнообразных по происхождению и проявлениям, но функциональных в своей основе вегетативных расстройств, обусловленных нарушением нейрогуморальной регуляции вегетативных функций. ВЕГЕТАТИВНО-СОСУДИСТАЯ ДИСФУНКЦИЯ (ВСД) - распространенное в лечебно- диагностической практике обозначение разнообразных по происхождению и проявлениям, но функциональных в своей основе вегетативных расстройств, обусловленных нарушением нейрогуморальной регуляции вегетативных функций. Вегетативно-сосудистая дистония - это нарушение в работе вегетативной нервной системы, главного регулятора внутреннего равновесия в организме. Вегетативно-сосудистая дистония - это нарушение в работе вегетативной нервной системы, главного регулятора внутреннего равновесия в организме.

Вегетативная нервная система - регулирует внутреннюю деятельность организма, ее работа не зависит от нашей воли. Выполняет свои функции через две системы, координирующие работу разных органов, - симпатическую и парасимпатическую. Вегетативная нервная система - регулирует внутреннюю деятельность организма, ее работа не зависит от нашей воли. Выполняет свои функции через две системы, координирующие работу разных органов, - симпатическую и парасимпатическую.

В целом состояние здоровья учащихся удовлетворительное. В целом состояние здоровья учащихся удовлетворительное. Заболевания Н.С. чаще встречаются у учащихся лет. Это обусловлено началом подросткового периода и увеличением нагрузки в школе. Заболевания Н.С. чаще встречаются у учащихся лет. Это обусловлено началом подросткового периода и увеличением нагрузки в школе. У девушек нарушения работы Н.С. встречаются чаще, чем у юношей, т.к. девушки более эмоциональны и ранимы. У девушек нарушения работы Н.С. встречаются чаще, чем у юношей, т.к. девушки более эмоциональны и ранимы.

Наличие заболеваний Н.С "в"5 "б"7 "а"9 "б" Класс Число учащихся Есть Нет

Число учеников Очень сильноСреднеНе устаю Сильно ли устаёте в школе? 3 «в» 5 «б» 7 «а» 9 «б»

Хочется ли по утрам в школу? ДаБольше да, чем нет Больше нет, чем да Нет Число учеников 3 "в" "в"

Гигиена умственного труда Гигиена умственного труда Правильное питание Правильное питание Распорядок дня Распорядок дня Противопоказано употребление алкогольных напитков Противопоказано употребление алкогольных напитков