Разработка и использование электронных образовательных ресурсов в ЯГТУ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Об информатизации учебного процесса в МарГУ МГИ,
Advertisements

1 1 СДО для общего образования Среда электронного обучения. Полный цикл образовательного процесса: –Создание учебных курсов –Обучение –Выполнение домашних.
Проект Положения о мониторинге качества основной образовательной программы Основание для разработки : ПОСТАНОВЛЕНИЕ Ученого совета Кемеровского государственного.
«Д ИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ В ПРАКТИКЕ ПРЕПОДАВАНИЯ РУССКОГО ЯЗЫКА В ИТАЛЬЯНСКОЙ АУДИТОРИИ ( НА ПРИМЕРЕ АВТОРСКИХ МУЛЬТИМЕДИЙНЫХ КУРСОВ «К РАСКИ -А1» И «К.
Организация дистанционной поддержки образовательного процесса в МПГУ Сергей Александрович Смирнов Начальник отдела информационного обеспечения образовательных.
ВИРТУАЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА «Информатика для любознательных»: новые возможности обучения Учитель информатики МБОУ СОШ 7 с уиоп Васильева Е.А.
Электронные учебные издания: нормативно-правовое регулирование создания и использования Типология электронных образовательных ресурсов Телематика
ОТЧЕТ по мероприятию Разработка учебно-методического обеспечения программы дополнительного профессионального образования «Проектирование и строительство.
1 Технологии дистанционного обучения в Белорусско- Российском университете Хомченко В.В. Могилев, 2009.
Сетевая форма реализации образовательных программ.
ЭЛЕКТРОННЫЙ УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС КАК СРЕДСТВО ОБЕСПЕЧЕНИЯ КАЧЕСТВА ОБУЧЕНИЯ В ВУЗЕ Молдова. Комратский государственный университет СИБОВА ОЛЬГА.
Что такое Moodle? Moodle (Modular Object-Oriented Dynamic Learning Environment) модульная объектно - ориентированная динамическая учебная среда свободно.
Система дистанционного обучения (СДО) moodle Косатюк Полина Игоревна, главный специалист отдела сопровождения государственной итоговой аттестации и единого.
Использование дистанционных образовательных технологий для профессионального обучения государственных служащих.
О перспективах развития ведущих университетов Директор Департамента государственной политики в сфере высшего образования Министерства образования и науки.
Некоторые возможности использования LMS Moodle в очном обучении Маняхина В. Г.
Астраханский колледж вычислительной техники Шарапова Юлия Владимировна – преподавательматематики.
Пашкова О.В., начальник службы информатизации образования МКУ НМИЦ Использование электронных образовательных ресурсов на уроках информатики и ИКТ.
Место дистанционного обучения в системе школьного образования Гуревич Е.И., Смирнова Н.Е. МГУ имени М.В. Ломоносова 1.
Транксрипт:

Разработка и использование электронных образовательных ресурсов в ЯГТУ

ЯГТУ один из крупнейших технических вузов Верхневолжского региона России. В университете по очной и заочной формам обучения получают высшее образование более 6000 студентов. Университет обеспечивает довузовскую подготовку абитуриентов, обучение по направлениям подготовки бакалавриата и магистратуры реализацию программ дополнительного профессионального образования, реализацию программ повышения квалификации и профессиональной переподготовки. Ярославский государственный технический университет

Электронный контент ЯГТУ Собственные ЯГТУ электронные издания с регистрацией в ФСИС Внешние электронные ресурсы (учебники, комплекты плакатов) Электронные аналоги существующих печатных изданий (Методические указания, учебные пособия) Ярославский государственный технический университет

Собственные ЯГТУ электронные издания с регистрацией в ФСИС Данные учебные электронные издания содержат систематизированные сведения научного или прикладного характера, изложенные в форме, удобной для изучения и преподавания, и отвечают требованиям ГОСТ Издания предназначены для студентов различных форм и видов обучения. Ярославский государственный технический университет

2012

УДК ББК М74 Моднов, С.И. М74 Расчет и проектирование металлорежущего инструмента: Электронное учебное пособие [Электронный ресурс] / С.И. Моднов, Е.Н.Щекина. – Ярославль, Изд-во ЯГТУ, – 1 электрон. опт. диск. Рассматриваются общие понятия процесса резания металлов, классификация, конструктивные и геометрические параметры инструментов; приведен порядок проектирования с необходимыми формулами и пояснениями; имеются примеры проектирования инструментов и их изображения в соответствии со стандартом. В процессе работы с учебным пособием можно воспользоваться альбомами металлорежущего инструмента, которые содержат фотографии инструментов и их подробное описание. Предназначено для студентов, выполняющих расчетные, курсовые и дипломные работы, связанные с обработкой конструкционных материалов резанием. УДК ББК ISBN © Ярославский государственный технический университет, 2012.

Внешние электронные ресурсы (учебники, комплекты плакатов) Ярославский государственный технический университет

ЭОС Moodle Модульная Объектно-Ориентированная Динамическая Обучающая Среда Ярославский государственный технический университет Создание контента Хранение учебных материалов Тестирование и отчетность ЭОС Moodle

Система управления обучением Moodle Moodle является аббревиатурой словосочетания «Modular Object-Oriented Dynamic Learning Environment» (модульная объектно-ориентированная динамическая среда обучения) и представляет собой автоматизированную, основанную на компьютерных и интернет- технологиях, систему управления обучением.

Возможности Moodle Авторизованный доступ пользователей к курсам обучения Создание и хранение контентаСредства разработки тестовКонтроль успеваемости студентов Средства коммуникаций в форме форумов и чатов Средства формирования отчетов

Разработанные ресурсы позволили войти нашему вузу в состав 50 ведущих вузов России, реализующих Программу стратегического развития, что обеспечило стабильное финансирование образовательных и научных проектов на ближайшие несколько лет. Повысилась привлекательность и престижность ЯГТУ как современного, динамично развивающегося вуза среди потенциальных абитуриентов из стран дальнего и ближнего зарубежья. За последние 3 года контингент иностранных студентов ЯГТУ увеличился в несколько раз и составил свыше 160 человек из 14 стран. Органично вписались в западно-европейскую образовательную модель, реализуя проект «двойного диплома» с университетами Германии. Ярославский государственный технический университет