Отличие ЭОР от учебников: Навигация по гипертексту Использование звуковых, визуальных фрагментов и анимации Мультимедийное исполнение.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Цель создания портфолио учителя Главное назначение портфолио - продемонстрировать наиболее значимые результаты практической деятельности для оценки своей.
Advertisements

Галиева Г.Г. МОУ СОШ г. (от франц. рorter – излагать, формулировать, нести и folio – лист, страница) – досье, собрание достижений Портфолио может.
Портфолио педагога «Вы знаете, мне по- прежнему верится, Что, если останется жить земля, Главным достоинством человечества Будут когда-нибудь учителя…"
«Портфолио» учителя. Содержание Пояснительная записка Пояснительная записка Раздел I. Общие сведения об учителе личные данныеличные данные копия диплома.
Электронное портфолио как форма оценки профессиональной компетенции учителя Учитель математики МОУ «СОШ 3» Стрелкова Ольга Алексеевна.
Электронный портфель учителя Ильина С.В., учитель немецкого языка МОУ «Салабайкасинская ООШ» Чебоксарского района Чувашской Республики.
В переводе с итальянского "портфолио" означает "папка с документами". Но что такое портфолио на самом деле? Есть множество определений, предлагаю вам.
Петрушенко ЛЛ. преподаватель ГБОУ СПО «Тверской колледж имени А.Н.Коняева»
Портфолио учителя. Обобщение и систематизация педагогических достижений.
Рекомендации для учителей школы по составлению портфолио учителя школы Разработаны учителем начальных классов Африкантовой Е.И.
Выполнили: учителя физической культуры МОУ СОШ 100 Кировского района г. Волгограда Марченко И. Н., Шлыков В. К.
Портфолио педагога. виды портфолио педагога 1.Аттестационный портфолио педагога. 2.Научно-методический портфолио педагога.
Методический семинар Выступление: Манько В.В. Быть учителем значит…
форма проведения экспертизы (аттестации), в ходе которой аттестуемый представляет материалы, свидетельствующие о его профессионализме в педагогической.
Презентация портфолио форма проведения экспертизы (аттестации), в ходе которой аттестуемый представляет материалы, свидетельствующие о его профессионализме.
Портфолио педагога. Основная цель создания проанализировать и представить значимые профессиональные результаты, обеспечить мониторинг профессионального.
ПОРТФОЛИО УЧИТЕЛЯ Короповская Вера Павловна. ПОРТФОЛИО КАК СПОСОБ ОБОБЩЕНИЯ И СИСТЕМАТИЗАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОПЫТА УЧИТЕЛЯ.
Портфолио как средство мониторинга профессионального развития педагога Методические рекомендации на тему:
Портфолио учителя. Данные об образовании, квалификации и т. д. меню Место для фото.
ПОРТФОЛИО УЧИТЕЛЯ. 1. Портфолио - это набор материалов, демонстрирующих умение учителя: - решать задачи своей профессиональной деятельности; - выбирать.
Транксрипт:

Отличие ЭОР от учебников: Навигация по гипертексту Использование звуковых, визуальных фрагментов и анимации Мультимедийное исполнение

Педагогические инструменты ЭОР: Интерактив (взаимодействие) Мультимедиа Моделинг Коммуникативность Производительность

ЭОР нового поколения

Отличия вариативов: Глубина представления материала Методика Характер учебного задания Наличие специальных возможностей (для слабослышащих, слабовидящих) Способ достижения учебной цели (другое доказательство теоремы)

Преимущества ЭОР нового поколения: Отсутствие содержательных и технических ограничений Возможности построения авторского учебного курса преподавателем и создания индивидуальной образовательной траектории учащегося: благодаря наличию вариативов Неограниченный жизненный цикл системы

Центральным хранилищем электронных образовательных ресурсов нового поколения является Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов (ФЦИОР). Адреса ФЦИОР в Интернет:

Что нового дают ЭОР учащемуся? Самостоятельный поиск интересующей информации Возможность проведения дома эксперимента, экскурсии Самостоятельную аттестацию знаний

Зачем тогда ходить в школу? Учитель – может ответить на любой (почти) вопрос, даже неудачно сформулированный Возможность «мозгового штурма» в коллективе Школа – это социализация учащегося, формирование навыков общения и поведения в коллективе

Что дают ЭОР учителю? Конспекты не писать Сумки с тетрадками на проверку не носить Экономим «горловые» усилия Решена проблема дисциплины на уроках Авторитет учителя в классе. Компьютерные технологии – это «круто»

Технологическая последовательность применения ЭОР на уроке: Новый материал изучается не в классе, а дома Вместо выборочного опроса просмотр результата домашней самоаттестации учеников Вместо одностороннего изложения учебного материала ответы на вопросы, возникшие при выполнении домашнего задания, затем в процессе дискуссии, требующей от учителя детализации, дополнений, разъяснений, формулируем общие выводы

В процессе выполнения домашнего задания школьник: Изучает И-модуль Выполняет практическое задание Проводит самоаттестацию Результаты работы со всеми тремя ЭУМ записываются в – «электронный дневник»

Адреса сайтов:

Страница ЭОР МАОУ ООШ 15

prokinana.narod.ru/

веб-базированный ресурс, сайт учителя, который отражает индивидуальность и профессиональные достижения владельца.

1.Общие сведения: 1.ФИО 2.Год рождения 3.Образование 4.Трудовой и педагогический стаж 5.Повышение квалификации 6.Награды, грамоты, благодарности

Сравнительный анализ деятельности педагогического работника за 3 года: – Участия воспитанников в школьных и других олимпиадах, конкурсах – Результаты промежуточной и итоговой аттестации учащихся – Сведения о наличии медалистов – Сведения о поступлении в вузы

Обоснование выбора образовательной программы и комплекта учебно- методической литературы Обоснование выбора используемых образовательных технологий Использование информационно-коммуникативных технологий в образовательном процессе Использование технологий обучения детей с проблемами развития Работа в методическом объединении, сотрудничество с районным методическим центром, вузами и другими учреждениями Участие в профессиональных и творческих педагогических конкурсах участие в методических и предметных неделях Организация и проведение семинаров, "круглых столов", мастер-классов Проведение научных исследований Разработка авторских программ Подготовка творческого отчета, реферата, доклада, статьи

Список творческих работ, рефератов, проектов, выполненных учащимися по предмету Список победителей олимпиад, конкурсов, соревнований, интеллектуальных марафонов и др. Сценарии внеклассных мероприятий, фотографии и видеокассеты с записью проведенных мероприятий Программы работы кружков и факультативов

- Список словарей и другой справочной литературы по предмету - Список наглядных пособий (макеты, таблицы, схемы, иллюстрации, портреты и др.) - Наличие компьютера и компьютерных средств обучения (программы виртуального эксперимента, контроля знаний, мультимедийные учебники и т. п.) - Аудио- и видеопособия - Наличие дидактического материала, сборников задач, упражнений, примеров рефератов