ЭФФЕКТИВНАЯ КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА ООО «БЕГУН-УКРАИНА», 2011 г.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1 Контекстная реклама в Новом Интернете Алексей Басов генеральный директор ЗАО «Бегун» «Управление аудиторией и реклама в Интернете» 26 марта 2009.
Advertisements

Семинар "Контекстная реклама - инструмент эффективного продвижения в Интернете" Контекстная реклама: основы, понятия, критерии Роман Боженко директор по.
Контекстная реклама. Эффективный инструмент. ООО «Бегун-Украина», 2012 г. Дмитрий Кустов Руководитель департамента по работе с клиентами
О КОМПАНИИ ЗАО «Бегун», 2010 г.. Клиенты: десятки тысяч компаний и частных лиц Дилеры: 2000 рекламных агентств Медиапартнеры: Google, Yahoo, основные.
Компания «Бегун» Краткая информация О компании Клиенты: десятки тысяч компаний и частных лиц Дилеры: 1500 рекламных агентств Медиапартнеры: 260.
Что такое Бегун Компания. Принципы. Продукты. 2 Что такое Бегун Бегун - сервис размещения контекстной рекламы на лучших площадках Рунета с оплатой за.
Роман Боженко директор по маркетингу «Бегун-Украина» Бегун: в контексте успеха Семинар "Контекстная реклама - инструмент эффективного продвижения в Интернете"
Интернет-реклама. Что такое Яндекс.Директ. 2 2 Что такое контекстная реклама Контекстная реклама – это размещение объявлений, тематика которых соответствует.
Борис Омельницкий Исполнительный директор ЗАО «Бегун» Механизмы рынка контекстной рекламы Алматы, Республика Казахстан, 24 июня 2008 года Конференция «Интернет-Альтернатива.
КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА. ПРАКТИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ. Поведение ЦА отличается в зависимости от места ее «обитания» Навигационные ресурсы (поиск) Информационные.
1 Компания «WebStyleGroup» -В нашей компании реализовано более 80 различных интернет- проектов -На постоянной основе мы управляем более 20 интернет-проектами.
Контекстная реклама в поисковых системах и на партнерских сайтах. Советы по эффективному использованию ЗАО «Бегун», 2010 г. Деминская Маргарита, Руководитель.
Контекстная реклама в поисковых системах и на партнерских сайтах. Советы по эффективному использованию ЗАО «Бегун», 2010 г. Деминская Маргарита, Руководитель.
«Ловим клиентов сетью» маркетинг и продажи в интернете Симферополь, 15 июня 2010 ЗАО «Бегун», 2010 г.
Александр Деркач 15 сентября 2006 IV Всеукраинская конференция «Интернет-Бизнес 2006» Бегун: новые возможности интернет-рекламы в Украине.
Дмитрий Чистов 04 декабря 2006 PR в Интернете Контекстные PR-инструменты.
Контекстная реклама в поисковых системах и на партнерских сайтах. Советы по эффективному использованию ЗАО «Бегун», 2011 г. Деминская Маргарита, Руководитель.
УНИВЕРСАЛЬНЫЙ ИНСТРУМЕНТ СОВРЕМЕННОГО МАРКЕТОЛОГА ЗАО «Бегун», 2010 г.
Гринько Александр 06 октября 2006 г. Контекстная реклама: новые возможности для бизнеса.
Контекстная реклама – эффективный инструмент поиска клиентов в интернете ЗАО «Бегун», 2011 г. Маргарита Деминская, ЗАО «Бегун»
Транксрипт:

ЭФФЕКТИВНАЯ КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА ООО «БЕГУН-УКРАИНА», 2011 г.

Контекстная реклама – коммуникация в ситуации, когда рекламное сообщение востребовано интересом и поведением зрителя. Определение

Главные принципы контекстной рекламы Контекстность коммуникации Рекламное объявление будет показано только тому, кто в нем заинтересован 4 Оплата за результат Рекламодатель заказывает необходимый ему результат: переходы на сайт, информирование целевой аудитории или звонки в офис Аукционное назначение цены Рекламодатель сам назначает цену, которую готов платить

Для зрителей: Полезная и востребованная информация Ответы на интересующие вопросы Для рекламодателей: Способ оплачивать рекламу за результат по самостоятельно установленной цене Способ построить коммуникацию с высокой лояльностью потребителя к рекламе Мгновенный старт и остановка рекламных кампаний Большое количество фокусировок для экономии средств Преимущества контекстной рекламы

Малый бизнес: Интересует прозрачная и прямая конвертация затрат на рекламу Интересует возможность присутствия с ограниченным бюджетом Средний и крупный бизнес: Необходимость в ножевом брендинге, формирующем спрос Необходимость в продающей рекламе, увеличивающей рост продаж Интересы рекламодателей

Рейтинг интересов пользователей

Рейтинг бюджетов рекламодателей

Новый Интернет Основное время занимает социальная активность и медиа контент Высокая интенсивность потребления Портрет интересов: среда обитания (бизнес, общение, развлечения) Широкие социальные группы: подростки, 40+

Новые и обновленные форматы

Мобильные пользователи Интернета

Современная контекстная реклама позволяет управлять вниманием потребителей в течение всего времени контакта с новым интернетом. Необходимо реализовывать стратегию контекстного контакта на всех типах ресурсов, используя возможности сегментирования каналов, гибкое аукционное ценообразование и средства автоматизации работы с данными. Выводы!

Что делать рекламодателю? Воздействовать на аудиторию Нового интернета: Сфокусировано; Длительно; Визуально агрессивно; По минимальным рыночным ценам.

Навигационные ресурсы: Информационные ресурсы: Развлекательные ресурсы: Поисковые системы Ресурсы с поведенческим таргетингом Тематические сайты, блоги, форумы; Доски объявлений и тематические каталоги; Почтовые рассылки Где искать аудиторию?

Создавайте объявления, соответствующие запросу и предлагающие решение проблемы Что мы делаем в Поиске?

Слабость поиска – в его силе Это краткосрочная сфокусированная коммуникация в момент запроса Работает с готовым спросом в текущий момент, не работает с отложенным Не дает возможности продолжить контакт после перехода на другие сайты ПОИСК

Какой должна быть реклама в поиске? Максимально конкретной, привязанной к запросу (с указанием цены, условий поставки и т.п.). В тексте желательно использовать ключевое слово из запроса. Рекомендуем использовать «Цепляющие» обороты: «Вы искали *** всех цветов и размеров – здесь»

6-10% прирост CTR, если ключевое слово присутствуют в тексте объявления % прирост CTR, если ключевое слово есть в заголовке объявления % прирост CTR, если заголовок начинается с ключевого запроса ПОИСК

Создавайте объявления, привлекающие внимание пользователя и вызывающие эмоции Что мы делаем на тематических сайтах?

Тематические сайты Какой должна быть реклама в сети? Интригующей: нужно отвлечь человека от чтения, «заманить» его… Необходимо стимулировать интерес человека к теме Используйте «Цепляющие» обороты: «Более подробно о ***», «Полная информация на тему ***»

Создавайте объявления отвлекающие от развлечений нестандартным характером сообщения Что мы делаем на развлекательных сайтах?

Развлекательные сайты Какой должна быть реклама на развлекательных ресурсах? Вовлекайте аудиторию. Обращайтесь к аудитории лично. Дифференцируйтесь. Используйте УТП. Используйте слова триггеры.

Бегун рекомендует! Создавать разные кампании: разные запросы, разные объявления, разные ставки. Создавать объявления, соответствующие настроению аудитории и ее целям. Вести пользователя на «нужную» страницу. Использовать все доступные ограничения и фокусировки.

Учиться! и Спрашивать! Аналитика: Обучающие семинары Школа контекстной рекламы: Кейсы и отзывы: Поддержка клиентов: +380 (44) ,

+38(44) Директор ООО «БЕГУН-УКРАИНА» Роман Кузема