Автор проекта : Киселева Анна Александровна Учитель информатики МОУ « ООШ с.Арбузовка»
Почему я выбрал этот принтер и сканер? Почему настольный вариант компьютера для меня лучше портативного? Участники проекта: 7-8 классы
Формирование навыков самостоятельной работы с большим объемом информации. Формирование навыков работы со справочной литературой. Формирует навыков работы с компьютером.
Сравнительный Аналитический
Самостоятельная познавательная деятельность. Самостоятельная работа учащихся. Формирование умений видеть проблему и наметить проблему ее решения.
Умение кратко излагать свои мысли Проводить самостоятельные исследования.
Тема презентации : «Устройства вывода» Тема презентации : «Мышь» Тема презентации : «Клавиатура»
Буклет « Принтеры» Публикация « Мониторы» Презентация «Устройства ввода- вывода» Визитка учителя
« Мозговой штурм» (формирование тем исследований учеников ) Формирование групп для проведения исследований, выдвижение гипотез решения проблем. Выбор творческого названия проекта. Обсуждение плана работы учащихся индивидуально или в группе.
ЭТАПЫ И СРОКИ ПРОВЕДЕНИЯ ПРОЕКТА Обсуждение со школьниками возможных источников информации, вопросов защиты авторских прав. Самостоятельная работа учащихся по обсуждению задания каждого в группе. Самостоятельная работа групп по выполнению заданий. Подготовка школьниками презентации по отчету о проделанной работе. Защита полученных результатов и выводов.
Интернет ресурсы Список веб-адресов, необходимых для проведения проекта в учебном процессе.
Срок сдачи задания: (число, месяц). Презентация на магнитном насителе Критерий оценок: «5» - 10 листов реферат, презентация -15 слайдов «4» - 7 листов реферат, 10 слайдов «3» - 4 листа реферат, 6 слайдов Примечание: титульный лист, слайд с названием темы, список адресов сайтов не входит в указанное количество