Автор проекта : Киселева Анна Александровна Учитель информатики МОУ « ООШ с.Арбузовка»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Какое вещество используется человеком чаще всего ? Какое вещество используется человеком чаще всего ? -А зачем нам вода ? -А зачем нам вода ? Учебный.
Advertisements

Тема проекта Автор проекта : Когдова Ольга Ивановна Учитель начальных классов МОУ « СОШ с.Ивантеевка»
Формирование компетентности в сфере самостоятельной познавательной деятельности. Формирование компетентности в сфере самостоятельной познавательной деятельности.
Предупрежден – значит вооружен? Авторы: Храмова С.В., Ахматова В.Е., учителя информатики, школа 13 г. Балаково.
Тема учебного проекта: Использование компьютера в изобразительной деятельности. Творческое название: Компьютер в искусстве Автор: Мачехина Наталья Анатольевна,
1 Влияние курения на организм человека. И все лучшее развеется как дым сигарет. Автор: зам. дир по В.Р. Москаленко И.Н. Соц.педагог Жердева Г.И..
Эволюция звезд Тема учебного проекта: Эволюция звезд Творческое название: Когда умирают звезды? Автор: Пташкина Марина Владимировна, учитель астрономии,
Авторы: Бакушкина Е. А., Еременко Т. В., Колобова Д. Н., Соколова В. А. Тема учебного проекта : Происхождение денег Творческое название: «Мама, отруби.
Князь Владимир и Русь языческая «Как Русь крестили» Автор: Зантария Тамази Валикович, учитель истории, МОУ СОШ пос. Октябрьский.
Компьютерная графика Тема учебного проекта Автор: Суханова Ирина Юрьевна, учитель информатики, МОУ «СОШ 8» г. Свободного Амурской обл.
Строение Солнечной системы Путешествие Незнайки по Солнечной системе Авторы: Совина Г.А., учитель физики, сош с. М.Екатериновка. Кучеренко О.А., учитель.
«Удивительный мир дробей» «Лучший способ изучить что – либо – это открыть самому» Д. Пойа Автор: Байтеева Дина Викторовна, учитель математики, МОУСОШ 16.
«Почему мы празднуем масленицу?» МОУ Алексеевская основная общеобразовательная школа «Почему мы празднуем масленицу?» Автор учебного проекта для учащихся.
МЫ СТРОИМ ГОРОД Автор: Мочнева Ольга Сергеевна, учитель начальных классов, школа 14 г. Балахна Творческое название проекта: Не место красит человека, а.
Постараться рассмеяться (Ведь смеяться не грешно). Рассмеявшись, докопаться, Почему нам так смешно. Тема учебного проекта: Приёмы создания юмористического.
Тема учебного проекта: Способы решения квадратных уравнений Цитата: «Искра знания возгорается в том,кто достигает понимания собственными силами» Бхаскар.
Тема учебного проекта: Треугольники Творческое название: В мире треугольников Автор: Попова Татьяна Васильевна учитель математики, МОУ Беломестнодвойневская.
Влияние пива на организм человека Первый легальный наркотик Автор: учитель биологии Шестаков В.А. МОУ Ивановская СОШ, Сампурский район.
Но та любовь, что душу посещала, Оставила в душе печальный след, - Она звала, она меня прельщала Той радостью, которой в жизни нет. Тема учебного проекта:
Экскурсия в ванную комнату Аракчеева Е.А. Сороколетова О.В.
Транксрипт:

Автор проекта : Киселева Анна Александровна Учитель информатики МОУ « ООШ с.Арбузовка»

Почему я выбрал этот принтер и сканер? Почему настольный вариант компьютера для меня лучше портативного? Участники проекта: 7-8 классы

Формирование навыков самостоятельной работы с большим объемом информации. Формирование навыков работы со справочной литературой. Формирует навыков работы с компьютером.

Сравнительный Аналитический

Самостоятельная познавательная деятельность. Самостоятельная работа учащихся. Формирование умений видеть проблему и наметить проблему ее решения.

Умение кратко излагать свои мысли Проводить самостоятельные исследования.

Тема презентации : «Устройства вывода» Тема презентации : «Мышь» Тема презентации : «Клавиатура»

Буклет « Принтеры» Публикация « Мониторы» Презентация «Устройства ввода- вывода» Визитка учителя

« Мозговой штурм» (формирование тем исследований учеников ) Формирование групп для проведения исследований, выдвижение гипотез решения проблем. Выбор творческого названия проекта. Обсуждение плана работы учащихся индивидуально или в группе.

ЭТАПЫ И СРОКИ ПРОВЕДЕНИЯ ПРОЕКТА Обсуждение со школьниками возможных источников информации, вопросов защиты авторских прав. Самостоятельная работа учащихся по обсуждению задания каждого в группе. Самостоятельная работа групп по выполнению заданий. Подготовка школьниками презентации по отчету о проделанной работе. Защита полученных результатов и выводов.

Интернет ресурсы Список веб-адресов, необходимых для проведения проекта в учебном процессе.

Срок сдачи задания: (число, месяц). Презентация на магнитном насителе Критерий оценок: «5» - 10 листов реферат, презентация -15 слайдов «4» - 7 листов реферат, 10 слайдов «3» - 4 листа реферат, 6 слайдов Примечание: титульный лист, слайд с названием темы, список адресов сайтов не входит в указанное количество