МКУ «Порогская средняя общеобразовательная школа» 2011 г.
Учебная мастерская Школьная учебная мастерская создана в 1991 году в отдельном одноэтажном приспособленном помещении
Заведующий учебной мастерской Титоренко Иван Иванович
Заведующий учебной мастерской Образование – высшее: 1978 г. – Иркутский сельскохозяйственный институт (инженер-механик); 1993 г. – Иркутский государственный педагогический институт (учитель трудового обучения и технических дисциплин) 2009 г. – Институт развития образования (курсовая подготовка) Квалификационная категория – высшая Педагогический стаж – 33 года
Учебная мастерская Рабочее место учителя
Учебная мастерская (оборудование) Фрезерный станок НФГ – 110
Учебная мастерская (оборудование) Токарные станки: СТД – 120 ТВ – 6
Учебная мастерская (оборудование) Сверлильные станки: СВНШ– 1
Учебная мастерская (оборудование) Рейсмусовый станок Циркулярная пила
Учебная мастерская (оборудование) Заточной станок WEG – 375
Учебная мастерская (оборудование) Инструментальная комната Ручной столярный инструмент
Учебная мастерская (оборудование) Рабочие места обучающихся Столярные верстаки
Учебная мастерская (оборудование) Рабочие места обучающихся Слесарный верстак
Учебная мастерская (таблицы по охране труда)
Учебная мастерская (план эвакуации)
Учебная мастерская (выставки работ обучающихся)
Учебная мастерская (творческие проекты)
Конкурсы творческих проектов в образовательной области «Технология» Конкурсы творческих проектов в образовательной области «Технология» учебный год Комарницкий Владимир
Конкурсы творческих проектов в образовательной области «Технология» учебный год Решетников Владимир
Конкурсы творческих проектов в образовательной области «Технология» учебный год Сущев Сергей
Конкурс на лучшую организацию охраны труда Конкурс на лучшую организацию охраны труда Результатом совместной работы администрации и профсоюзного комитета является отсутствие производственного травматизма среди школьников и работников школы
Трудовое воспитание школьников «Воспитание в труде – это, прежде всего, воспитание любви к людям, к природе, ко всему живому и прекрасному, развитие склонностей, укрепление коллективизма; подготовка к выбору профессии, воспитание характера, нравственности, убеждений – все педагогические цели, сколько их есть, сливаются в один узел, который называют труд» В.А. Сухомлинский
Благоустройство территории школы
«Труд, без идущего рядом образования, без идущего рядом политического и общественного воспитания не приносит воспитательной пользы, оказывается нейтральным процессом. Вы можете заставить человека трудиться сколько угодно, но если одновременно с этим вы не будете воспитывать политически и нравственно, если он не будет участвовать в общественной и политической жизни, то этот труд будет просто нейтральным процессом, не дающим положительного результата». А.С.Макаренко