От чего зависит успех менеджера? Ключевые моменты.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Менеджмент Менеджер Основные функции менеджмента Функции менеджмента Иерархия управления.
Advertisements

СУЩНОСТЬ МЕНЕДЖМЕНТА Ключевые понятия. План лекции: Менеджмент Менеджер Основные функции менеджмента Функции менеджмента Иерархия управления.
СУЩНОСТЬ МЕНЕДЖМЕНТА Ключевые понятия. План лекции: Менеджмент Менеджер Основные функции менеджмента Функции менеджмента Иерархия управления.
Тема 1. Сущность управленческой деятельности. Понятие менеджмента.
СУЩНОСТЬ МЕНЕДЖМЕНТА. Менеджмент Менеджмент – совокупность методов, средств и форм управления современным производством с целью повышения его эффективности,
Менеджмент и менеджер
Введение в менеджмент Менеджмент и Менеджер. Менеджмент – совокупность методов, средств и форм управления современным производством с целью повышения.
Функции менеджмента. Управление представляет собой реализацию нескольких взаимосвязанных функций 1.Планирование 2.Организация 3.Принятие решений 4.Мотивация.
Тема: «Менеджмент как форма управления в рыночной экономике» Выполнила: студентка ЗФО 3 курса группы 14-ЗАБс-ЗК 1 Гайдарь Я.В. Руководитель: Будагов.
Управление персоналом. Управление персоналом это область знаний и практической деятельности, направленная на своевременное обеспечение организации персоналом.
Сущность менеджмента продаж, понятие и функции. Ершова Ирина, Грабер Оля.
Основы менеджмента Подготовил: Группа ТП Ботиров Р. Б.
СУЩНОСТЬ МЕНЕДЖМЕНТА. Менеджмент Менеджмент – совокупность методов, средств и форм управления современным производством с целью повышения его эффективности,
ФОРМИРОВАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ УМЕНИЙ И НАВЫКОВ ВЫПУСКНИКОВ СПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ В РАМКАХ ОСВОЕНИЯ СПЕЦИАЛЬНЫХ ДИСЦИПЛИН И.Г. Орлова Челябинский.
Лекция 1. Элементы организаций и процесса управления Кольцо управления.
Тема 1. Теоретические особенности подходов и методов принятия управленческих решений –Характеристика современных подходов в менеджменте –Методы осуществления.
Сущность, необходимость и структура бизнес-плана.
Автор: Склизкова Татьяна Петровна педагог дополнительного образования МБОУ ДОД « Дворец детского творчества » Златоуст.
Основные понятия научного управления © Мегалова И.А., кпн, доцент кафедры управления образованием и развития образовательных систем, СарИПКиПРО, 2007.
Менеджмент как наука управления стремится найти и разработать средства и методы, которые способствовали бы наиболее эффективному достижению целей организации,
Транксрипт:

От чего зависит успех менеджера? Ключевые моменты

Составляющие успеха Знание менеджмента Знание производственного процесса и выпускаемой продукции фирмы Знание и понимание психологии потенциальных клиентов Гибкость и разнообразие способов поведения с клиентами «Как? Кому? Зачем?»

Менеджмент Менеджмент – совокупность методов, средств и форм управления современным производством с целью повышения его эффективности, увеличения прибыли

Менеджер Менеджер – это человек, профессионально занимающийся управленческой деятельностью, наделённый полномочиями принимать управленческие решения и осуществлять их выполнение Цель работы менеджера - обеспечение стабильной конкурентоспособности фирмы

Основные функции менеджмента Управление - это процесс планирования, организации, мотивации и контроля, необходимый для того, чтобы сформулировать и достичь целей организации планирование организация мотивация контроль Процесс управления коммуникации (обратная связь)

Функции менеджмента: организация мотивация контроль это формирование цели управления, выбор путей и методов достижения этой цели планирование это создание оптимальной структуры управления, направлен- ное на достижение цели организации это совокупность методов, стимулирующих работников к наиболее эффектив - ной работе это система регулирования деятельности работников по выполнению работы определенно- го количества и качества

Знание производственного процесса и выпускаемой продукции фирмы Виды печати Применяемый исходные материалы Имеющееся оборудование Виды возможной выпускаемой продукции Понятие качества выпускаемой продукции( имеющиеся сертификаты, следование фирмой стандартов и т.д.) Пути возможного дальнейшего применения выпускаемой продукции

Знание и понимание психологических аспектов поведения потенциальных клиентов Виды потребностей заказчиков Разнообразие характеров клиентов

Виды потребностей клиентов 1. Физиологические (Комфорт, удобство и т.д.) 2. Безопасность (сертификаты, стандарты и т.д.) 3. Социологические (отношение коллектива) 4. Уважение и признание 5. Самореализация

Гибкость и разнообразие способов поведения с клиентами Умение подбирать к каждому клиенту индивидуальный способ поведения Умение использовать недостатки клиентов против них Умение работать с негативно настроенным клиентом Психологическая подготовленность Умение убеждать Умение быстро принимать правильные самостоятельные решения Цель – научиться заключать сделки в независимости от типа и настроения потенциального клиента

Заключение Только владея совокупностью всех этих методик, можно добиться успеха в продажах, сделать карьеру, увеличить прибыль и добиться самореализации

Это архиважно!

Выполнил Куриш Александр (Санкт-Петербургский государственный Политехнический университет, кафедра «Полиграфические машины»