Концептуальная модель мониторинга результативности воспитательной деятельности классного руководителя Содержательные компоненты модели: 1. Понятие мониторинга.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Основные направления работы классного руководителя.
Advertisements

Организация работы методического объединения классных руководителей Выполнила: Зам. директора по ВР МОУ СОШ 2 с. Александров –Гай Саратовской области.
Критериальные значения Фактические значения; оценка на соответствие Результат Реализация программы духовно- нравственного развития, воспитания учащихся.
Система мониторинга классного руководителя.. Мониторинг это система организации, сбора, хранения, обработки и распространения информации о функционировании.
Анализ системы воспитательной работы в МОУ СОШ 16 педсовет 2010.
Основные задачи и функции классного руководителя в свете реализации приоритетного национального проекта «Образование»
Результативность деятельности классного руководителя в современных условиях Критерии и показатели.
Повышение воспитательных функций классного руководителя в свете национального проекта «Образование» Чернышёва Ольга Георгиевна Учитель английского языка,
Роль классного руководителя в системе воспитания школьников в условиях реализации ФГОС второго поколения Подготовила: Тютюникова Е.С.
РАБОЧАЯ ТЕТРАДЬ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ. Классное руководство – профессиональная деятельность педагога, направленная на воспитание ребенка в классном ученическом.
Методическая работа в школе в связи с переходом на ФГОС ООО.
Анализ воспитательной деятельности МО классных руководителей МОУ СОШ 24.
Показатели эффективности воспитательной деятельности в общеобразовательных учреждениях.
Роль классного руководителя в формировании духовно- нравственных ценностей школьника ЗУБОВА ЕЛЕНА ИВАНОВНА старший преподаватель кафедры воспитательных.
Мониторинг воспитательной работы в условиях реализации комплексной программы модернизации образования.
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 9 г. Шуя Организационная деятельность классного руководителя по повышению.
Положение О методическом объединении классных руководителей.
Отчет о работе МО классных руководителей за учебный год МБОУ СОШ 8.
Анализ воспитательной работы МОУ « СОШ 25 » за 2008–2009 учебный год.
Ребенок является сложной целостной системой, должен развиваться в условиях целостного интегрированного воспитательного процесса, в котором все взаимосвязано.
Транксрипт:

Концептуальная модель мониторинга результативности воспитательной деятельности классного руководителя Содержательные компоненты модели: 1. Понятие мониторинга. 2. Цель. 3. Принципы 4. Этапы (Нормативно- установочный, диагностический, итогово - аналитический) 5. Функции (назначение) 6. Организационно-методические требования

Результативность деятельности классного руководителя определяется с помощью следующих критерий: 1.Критерий результативности. Отражает уровень социального развития обучающихся: уровень общей культуры и дисциплины, гражданской зрелости, нравственности, воспитанности учащихся; успеваемость учеников класса (высокая, средняя, низкая), формы ее контроля и повышения (с учетом реальных возможностей класса); комфортный психологический климат обучающихся.

2. Критерии деятельности. Позволяют оценить реализацию управленческих решений классного руководителя: 1. Наличие установленной для классного руководителя документации. Ведение документации в соответствии с требованиями. 1)План воспитательной работы, постановка конкретных задач воспитания и их реализация. Анализ и оценка результатов работы. 2) Классный журнал с регистрацией поручений и занятости учащихся в кружках и секциях. 3) Регулярный учет в журнале посещаемости уроков в классе, контроль за пропусками уроков. 4) Психолого-педагогические карты изучения личностей учащихся.

2. Организация воспитательной работы с обучающимися. 1) Массовые воспитательные дела класса. 2) Участие классного коллектива в общих делах школы. 3) Организация участия классного коллектива во внешкольных мероприятиях (районные, городские конкурсы, экскурсии). 4) Развитие ученического самоуправления. 5) Социальная защищенность учащихся. 6) Умение разрешать конфликты (ученик-ученик, ученик- учитель). 7) Вовлечение каждого ученика в значимую для него и окружающих деятельность

3. Активная деятельность классного руководителя. 1) Участие в мероприятиях по воспитательной работе и обмену опытом в рамках образовательного учреждения, района, округа и города. 2) Взаимодействиес педагогическими работниками, взаимодействующими с обучающимися в данном классе, другими участниками образовательного процесса и общественностью.

4. Работа с родителями. 1) Организация совместных с родителями мероприятий. 2) Изучение семей учащихся и организация индивидуальной работы с семьями, нуждающимися в педагогической поддержке.

Итоги деятельности классного руководителя в течение года подводятся по результатам: 1. Анализа воспитательного плана и записей в нем; 2. Анализа результатов аналитико-диагностической деятельности классного руководителя; 3. Анализа анкетирования учащихся; 4. Анализа материалов собеседования с классным руководителем по должностным обязанностям; 5.Обобщение опыта работы на методобъединениях классных руководителей, на педсоветах, на конкурсе «Самый классный классный»; 6. Анализа материалов посещения руководством учреждения воспитательных мероприятий в течение года: 7. Анализа участия класса в общешкольных делах.