форма лицензирования; одна сторона(франчайзер) предоставляет другой стороне (франчайзи) возмездное право действовать от своего имени, используя товарные знаки и бренды франчайзера.
Использование проверенной бизнес- системы (флагманское предприятие); Возможность выбора отрасли (прямые продажи косметики премиум класса); Возможность снизить риски (франчайзер контролирует и страхует деятельность партнеров);
Минимальные затраты на рекламу и маркетинг (ПИАР кампания во всех СМИ); Доступ к базе знаний франчайзера (инструкция по эффективному использованию системы бизнеса+обучение); Готовая к поставке продукция (товар отгружается со склада франчайзера);
грн.: Консультация с первыми лицами компании; Доступ к запатентованной системе бизнеса; Поддержка на каждой ступени развития; Обучение сотрудников; Проведение тренингов; Расчет рентабельности бизнеса; Полное программное обеспечение;
Франшиза Стоимость аренды Ремонт помещения Закупка оборудования Закупка первичной продукции Большой офис: до грн. Средний офис: до грн. Малый офис: до грн.
Первоначальные инвестиции: до грн. Помещение: м 2 Необходимое количество сотрудников: человек Ожидаемое количество продаж: Срок окупаемости: 3-4 месяцев Среднегодовая чистая прибыль: от $ Точка окупаемости (Москва): продаж; Точка окупаемости (Регионы): продаж. Митинг зал 50 м 2 Митинг зал 50 м 2 Ресепшен 15 м 2 Ресепшен 15 м 2 Процедурный кабинет(8-10шт.) + Диагностика по 9 м 2 Склад 15 м 2 Склад 15 м 2 Юрист и Сервис 15 м 2 Фин. отдел 15 м 2 Маркетинг 35 м 2 Директор 12 м 2
Первоначальные инвестиции: до грн. Помещение: м 2 Необходимое количество сотрудников: человек Ожидаемое количество продаж: Срок окупаемости: 3-4 месяцев Среднегодовая чистая прибыль: от $ Точка окупаемости (Москва): продаж; Точка окупаемости (Регионы): продаж. Митинг зал 40 м 2 Митинг зал 40 м 2 Ресепшен 15 м 2 Ресепшен 15 м 2 Процедурный кабинет (7 шт.) + Диагностика по 9 м 2 Склад 15 м 2 Юрист и Сервис 15 м 2 Фин. отдел 15 м 2 Маркетинг 25 м 2 Директор 12 м 2 HR 12 м 2 HR 12 м 2
Первоначальные инвестиции: грн. Помещение: м 2 Необходимое количество сотрудников: человек Ожидаемое количество продаж: Срок окупаемости: 2 месяца Среднегодовая чистая прибыль: от $ Точка окупаемости (Москва): 30 продаж; Точка окупаемости (Регионы): 20 продаж. Митинг зал 40 м 2 Митинг зал 40 м 2 Ресепшен 15 м 2 Ресепшен 15 м 2 Процедурный кабинет(4-5шт.) + Диагностика по 9 м 2 Склад 15 м 2 Юрист и Сервис 15 м 2 Фин. отдел 15 м 2 Маркетинг 25 м 2 Директор 12 м 2 HR 12 м 2 HR 12 м 2
Ресепшен: встреча клиентов, распределение звонков; Митинг зал: мотивация сотрудников, проведение собраний, тренингов, обучения; Маркетинг (Call центр): назначение встреч клиентам, первая информация о продукции и процедуре; HR: подбор соискателей на открытые вакансии, проведение собеседований; Процедурный кабинет: презентация продукции; Кабинет диагностики: исследование состояния кожи клиента до и после использования продукции; Финансовый отдел: ведение программ TLM и MLM, отчетность, зарплаты; Директорская : проведение встреч и переговоров.
1. Первая демонстрация 2. Продажа кейса 3. Диагностика 4. Положительный результат 5. Вторичная продукция
Покупатель, который приобрел кейс, становится постоянным клиентом DeSheli и получает скидку на продукцию : - 40% - 50%
TLM модуль MLM модуль Ведение базы клиентов Фиксирование и редактирование встреч Отражение товарных и финансовых потоков Контроль за осуществленной сделкой
1. Посещение первого представительства 2. Собеседование с руководителями 3. Договор о намерении 4. Оплата франшизы 5. Первый инструктаж 6. Подготовка помещения и подбор персонала 7. Обучение 8. Сдача экзамена 9. Начало работы нового представительства