Анализ работы социально- психологической службы 2010-2011 уч.г.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Один из компонентов целостной системы образовательной деятельности школы Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа.
Advertisements

Работа с детьми группы риска социального педагога Рыбинской ош I-III ступеней Рыбинской ош I-III ступеней Терентий Ольги Владимировны.
Основные направления работы: - мониторинг состояния здоровья учащихся, - создание условий для укрепления и сохранения -здоровья детей и подростков, -
Евсеева Елена Владимировна Педагог-психолог МОУ СОШ пос. Новостроево учебный год.
Муниципальное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья «Специальная.
Нелинейное расписание, как средство индивидуальной траектории развития подростка.
Муниципальное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья «Чернухинская.
это такая категория детей, которая требует особого внимания со стороны педагогов, воспитателей и других специалистов.
Программа «Семья». Цель: Повышение воспитательного потенциала семьи при активном взаимодействии семьи в образовательном пространстве.
ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ СЛУЖБА « ДОВЕРИЕ » ПОНЯТЬ ! ПРИЗНАТЬ ! ПРИНЯТЬ ! МОУ « СОШ 10»
РАБОЧАЯ ТЕТРАДЬ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ. Классное руководство – профессиональная деятельность педагога, направленная на воспитание ребенка в классном ученическом.
Программа эксперимента «Мониторинг качества образования в современной школе»
Социально – психологическая служба школы МБОУ « СОШ 19» ЭМР.
принципами и генеральными ориентирами «Закона об образовании», инициативы «Наша новая школа», национальным проектом «Образование». Устав школы.
Социально-психологическая служба школы Заместитель директора школы по воспитательной работе Психолог Социальный педагог Заместитель директора школы по.
Федеральный закон «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних» 120-ФЗ.
Создание системы безопасного проживания и воспитания детей-сирот в замещающих семьях 2010 год Руководитель : Гуляева Г.А., консультант отдела по работе.
Комплексная программа взаимодействия семьи и школы.
Профессиональные достижения учебный год учебный год.
Задачи психологической службы в школе: -сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей, защита прав и достоинств ребенка; - создание.
Транксрипт:

Анализ работы социально- психологической службы уч.г.

В работе руководствуемся: - Положением социально- психологической службы; - Должностной инструкцией; - Нормативно-правовыми актами: - Федерального уровня - Регионального уровня - Муниципального уровня - Уровень образовательного учреждения

Участие социально-психологической службы в проверках по линии администрации уч.г. Фронтальная проверка 10-х классов. 5 классы – классно-обобщающий контроль. Классно-обобщающий контроль 8-х классов. Классно-обобщающий контроль 11-х классов. Классно-обобщающих контроль 9-х классов. Тематический контроль 6-х классов.

Организация работы с родителями - Высокий образовательный уровень родителей (показал анализ социальных паспортов за три года). - Достаточная психолого-педагогическая грамотность родителей (изучены семейные межличностные отношения 43 семей в разных параллелях классов). - Не зарегистрированы семьи алкоголиков, наркоманов. - Не наблюдалось случаев жестокого обращения с детьми. Обследованы семьи опекаемых детей и детей- сирот, их – 14 на конец года. Положительными моментами в работе с родителями являются:

Трудности в работе с родителями: Социологические исследования показали, что возросло число малообеспеченных семей до 187 со 160 семей. Число матерей-одиночек увеличилось на 21 семью и стало 193 семьи. Появление молодёжных неформальных группировок, сект, рост числа учащихся, входящих в «группу риска». Поступление детей в первый класс с повышенным уровнем тревожности, дезадаптивных или с низким уровнем адаптации.

Работа с педагогическим коллективом Профессиональное здоровье учителя – стратегическая проблема современной школы. Здоровьесберегающие технологии в образовательном процессе.

Здоровье детей Организация питания Последовательность действий педагога и администрации при подозрении на употребление наркотиков Анализ состояния здоровья учащихся по классам за три года.

Ровесник.RU! Ровесник.RU?

Учащиеся 8Б класса 2 место – ФотоКвест Психологический конкурс - диплом «Самая целеустремленная команда» Творческий конкурс – «Самая творческая команда»

Выдержка из социально- демографического паспорта МОБУ «СОШ 12» Снизилось количество учащихся стоящих на учёте в ОДН. На начало года -6 учащихся, на конец года – 2. Снизилось количество стоящих на внутришкольном учёте с 14 человек до 4 человек.

Задачи на новый учебный год Разработать программу действий по психолого- педагогическому просвещению родителей «Семья – ребенок – школа» на 3 года; включить вопросы правовой поддержки детей и комплексной реабилитации социально и педагогически запущенных детей и подростков. Провести ряд тренинговых занятий с классным руководителем по изучению и внедрению в педагогическую деятельность социально-педагогических технологий Пополнить материально-техническую базу СПС; создать условия для внедрения программы компьютерной психологической диагностики Держать под особым контролем соблюдение и защиту прав детей особой категории (опекаемые, инвалиды) Продолжить пополнение банка данных о состоянии здоровья детей: - фактическое (исследовать) соматическое (физическое) - психическое, социальное (личностное)