23 ноября 2012 г. Конференция «Поисковая оптимизация и продвижение сайтов в Интернете» Доброновский Роман, Руководитель отдела продвижения зарубежных проектов компании «Promodo» Кейс: Как мы продвигали британское интернет-казино
Роман Доброновский Руководитель отдела продвижения зарубежных проектов Компания Promodo Контактные данные: Twitter: dobronovsky Facebook: roman.dobronovsky 2
О чём пойдёт рассказ? 3
Об этом? 4
На самом деле – об этом 5
Почему продвигать интернет-казино – трудно? 6
У нас была только британская лицензия 7
Конкуренция - безумная (оборот рынка млн фунтов) 8
Новым казино мало доверяют клиенты (как следствие – низкая конверсия) 9
Наши планы Выход на полную самоокупаемость за год Цель по трафику пользователей ежедневно Основные средства привлечения – поисковая оптимизация и контекстная реклама 10
Как же мы делали поисковую оптимизацию? 11
Ссылки – ничто. Подбор запросов и контент – всё. 12
Как мы «разбросали» запросы Самые частотные запросы – не брали Среднечастотные запросы (fruit machine games) – продвигали на страницах разделов Низкочастотные запросы – продвигали с помощью блога 13
Запретили себе пока даже смотреть на высокочастотные запросы 14
Исключили запросы со словом «бесплатно» 15
Исключили запросы со словом «покер» 16
Сделали серьёзный упор на запросы для мобильных (iPhone casino и т.д.) 17
Учли локальную специфику запросов 18 Fruit Machines (UK) = Slot Machines (USA)
Мы сделали блог и регулярно его наполняли Размер поста – символов 7-10 постов в месяц Как итог, почти треть органического трафика к нам приходила с блога 19
За год мы получили такой результат по SEO в целом: 20
Если брать только Великобританию (без брендовых запросов): 21
А ещё мы пробовали AdWords… 22
Что мы усвоили по итогам кампании в AdWords Цена за клик в долларов - норма Даже при цене за клик в $10 новому казино средства не отбить. С бюджетами меньше $ нет смысла даже соваться в AdWords 23
Итоги за год: Выход на посещаемость в 800+ чел/день с поиска Из них «полезных» (Великобритания) – минимум 150+ чел/день Выход на полную самоокупаемость на 3 месяца раньше запланированного срока 24
Что стоит запомнить? 25
3 вещи, которые стоит запомнить Нет ниш, где нельзя продвигаться При высокой конкуренции имеет смысл делать упор на поиск своей ниши и написание контента, а не на «гонку» ссылочных бюджетов Работа над конверсией должна идти рука об руку с получением трафика 26
Спасибо за внимание! Контактные данные: Роман Доброновский Twitter: dobronovsky Facebook: roman.dobronovsky