ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА Покровской ООШ I-IIIступеней
Основная задача управления школой состоит в том, чтобы ребёнок перестал быть пассивным исполнителем воли взрослых и стал инициатором школьных дел Основная задача управления школой состоит в том, чтобы ребёнок перестал быть пассивным исполнителем воли взрослых и стал инициатором школьных дел
Социальный паспорт школы Дети из малообеспеченных семей - 1 Дети из малообеспеченных семей - 1 Дети из неполных семей- 28 Дети из неполных семей- 28 Дети из многодетных семей- 5 Дети из многодетных семей- 5 Опекаемые дети- 1 Опекаемые дети- 1 Дети-инвалиды-2 Дети-инвалиды-2
Цели воспитания Покровской ООШ I-IIIст. Целью воспитания является личность, способная к самоопределению и самореализации в избранной сфере деятельности в соответствии со своими потенциальными возможностями Целью воспитания является личность, способная к самоопределению и самореализации в избранной сфере деятельности в соответствии со своими потенциальными возможностями Целью системы воспитательной работы школы является создание условий для социальной адаптации учащихся в обществе Целью системы воспитательной работы школы является создание условий для социальной адаптации учащихся в обществе
Задачи воспитания Формирование основ общечеловеческой культуры Формирование основ общечеловеческой культуры Приобщение учащихся к общечеловеческим ценностям Приобщение учащихся к общечеловеческим ценностям Воспитание гражданственности, патриотизма, интеллигентности, уважения к правам и свободам человека Воспитание гражданственности, патриотизма, интеллигентности, уважения к правам и свободам человека Формирование социально активной компетентной личности, стремящейся к самопознанию, самореализации, самовоспитанию Формирование социально активной компетентной личности, стремящейся к самопознанию, самореализации, самовоспитанию Воспитание чувства ответственности перед собой и обществом за результаты своей деятельности Воспитание чувства ответственности перед собой и обществом за результаты своей деятельности
Внутренняя воспитательная среда Образовательный процесс Творческие объединения Традиционные школьные праздники Органы ученического самоуправления Микроклимат Профилактическая Профилактическая работа работа Внеклассная работа Внеклассная работа
Воспитательная система школы Процесс обучения: Реализация образовательной программы Реализация образовательной программы Нравственное, правовое, гражданское воспитание в процессе преподавания наук Нравственное, правовое, гражданское воспитание в процессе преподавания наук Самоопределение в дальнейшей жизни после окончания школы Самоопределение в дальнейшей жизни после окончания школы Внеклассная сфера: Система ДО Система ДО Традиционные школьные мероприятия Традиционные школьные мероприятия Экскурсии Экскурсии Военно-спортивные мероприятия Военно-спортивные мероприятия Тематические классные часы Тематические классные часы
Направления воспитательной работы Гражданское патриотическое Гражданское патриотическое Экологическое Экологическое Физкультурно-спортивное Физкультурно-спортивное Художественно-эстетическое Художественно-эстетическое Работа с детьми «группы риска» Работа с детьми «группы риска» Работа с родителями Работа с родителями
Традиционные общешкольные мероприятия День учителя День учителя Осенний бал Осенний бал Школьная спартакиада Школьная спартакиада День школы День школы Деньсела Деньсела Новый год Новый год Парад школьных наук Парад школьных наук В честь прекрасных дам В честь прекрасных дам Фестиваль « Барвинки Луганщины » Фестиваль « Барвинки Луганщины » День Победы День Победы Последний звонок Последний звонок Выпускной вечер Выпускной вечер
Структура воспитательной системы школы Цели, совокупность идей Цели, совокупность идей Деятельность, обеспечивающая реализацию цели Деятельность, обеспечивающая реализацию цели Субъекты, участвующие в реализации идей Субъекты, участвующие в реализации идей Отношения субъектов Отношения субъектов Среда, микроклимат, традиции Среда, микроклимат, традиции
Критерии эффективности воспитательной системы школы Создание единого воспитательного пространства и организация его в систему Создание единого воспитательного пространства и организация его в систему Вовлечение учащихся «группы риска»в систему дополнительного образования, внеурочную деятельность Вовлечение учащихся «группы риска»в систему дополнительного образования, внеурочную деятельность Поддержание благоприятного климата в школьном сообществе Поддержание благоприятного климата в школьном сообществе Повышение уровня воспитанности учащихся Повышение уровня воспитанности учащихся
Направления развития воспитательной системы Покровской ООШ Повышение компетентности педагогических кадров Повышение компетентности педагогических кадров Создание единого образовательного пространства Создание единого образовательного пространства Повышение качественного уровня воспитательной работы через развитие ученического самоуправления и укрепление школьных традиций Повышение качественного уровня воспитательной работы через развитие ученического самоуправления и укрепление школьных традиций Организация работы с трудными подростками Организация работы с трудными подростками Привлечение к сотрудничеству родительской общественности Привлечение к сотрудничеству родительской общественности