Малерян Кристина Генриковна – заместитель начальника Октябрьской железной дороги по управлению качеством и маркетингу 13/12/2012 Сокращение непроизводительных.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Реформирование управления перевозками Практическая реализация решений расширенного заседания Коллегии МПС России.
Advertisements

ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ВТОРАЯ ГРУЗОВАЯ КОМПАНИЯ» Основные задачи повышения эффективности перевозок внешнеторговых грузов через российские порты.
Москва, Первый заместитель начальника Октябрьской железной дороги Валинский О.С. Эффективная транспортная система, основанная на потребностях.
Управление вагонным парком в условиях многочисленности операторов на основе ЕСТП 1.
ВЫСТУПЛЕНИЕ ПЕРВОГО ВИЦЕ-ПРЕЗИДЕНТА ОАО «РЖД» В.Н.МОРОЗОВА на VII Международной конференции «Рынок транспортных услуг: взаимодействие и партнерство» «Основные.
1 | ЕС-1520-АТЭС:Трансевразийский коридор мировой экономик| ЕС–1520–АТЭС: Трансевразийский коридор мировой экономики Владимир Иванович Якунин,
ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ВТОРАЯ ГРУЗОВАЯ КОМПАНИЯ» 31 мая -02 июня 2011 Россия г. Сочи О создании ОАО «Вторая грузовая компания» и перспективах работы.
ВЫСТУПЛЕНИЕ президента ОАО «РЖД» В.И.Якунина на Первом ежегодном российском форуме по развитию стратегической инфраструктуры «Роль железнодорожного транспорта.
Выступление директора по экономике и финансам ОАО «ЭЛАРА» Дружининой Т.М. Тема: Финансовые инструменты корпоративного управления в открытом акционерном.
Подзаголовок филиал - «Октябрьская железная дорога» ВЫСТУПЛЕНИЕ Начальника Октябрьской железной дороги – филиала ОАО «РЖД» « Повышение качества транспортного.
16 декабря 2010, г. Санкт-Петербург «Формирование инновационной научно-образовательной инфраструктуры транспортного вуза» Президент Ассоциации вузов транспорта.
Круглый стол 2 «Взаимодействие ОАО «РЖД» и операторов в условиях либерализации рынка железнодорожных перевозок»
Комиссия РСПП по транспорту и транспортной инфраструктуре 31 октября 2012 г. Заместитель Генерального директора ОАО «НИИАС» доктор технических наук Андрей.
Взаимодействие ОАО «РЖД» с компаниями-операторами Выступление Первого вице-президента ОАО «РЖД» В.Н.Морозова 29 октября 2008 года.
Железнодорожный транспорт Подготовила: Л. Грязнова.
Разработка программы инновационного развития ОАО «Холдинг МРСК» Москва, 2010 ОАО «Холдинг МРСК» Начальник Департамента технического развития и регулирования.
Январь 2012 г. ЕДИНАЯ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ И АВТОМАТИЗАЦИИ ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ ПРОЦЕССОВ НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМ ТРАНСПОРТЕ (ИСУЖТ)
ДОКЛАД ПЕРВОГО ВИЦЕ-ПРЕЗИДЕНТА ОАО «РЖД» МОРОЗОВА В.Н. Москва 2014 «СТИМУЛИРУЮЩЕЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ – ФАКТОР ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ТРАНСПОРТНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ.
Организация пригородных перевозок в Республике Карелия Доклад генерального директора ОАО «Северо-Западная пригородная пассажирская компания» на Совете.
«Организация перевозочного процесса на Восточном полигоне сети железных дорог ОАО «РЖД» в условиях роста объемов перевозок» Москва, 2014.
Транксрипт:

Малерян Кристина Генриковна – заместитель начальника Октябрьской железной дороги по управлению качеством и маркетингу 13/12/2012 Сокращение непроизводительных потерь на полигоне Октябрьской железной дороги – филиала ОАО «РЖД» за счёт внедрения принципов бережливого производства

Содержание Кто мы Программа преобразований Внедрение технологии управления движения грузовых поездов по расписанию как способ снижения потерь

Октябрьская железная дорога 60 % грузооборота Северо-Запада 38% грузооборота сети через порты Северо-Запада 40% пассажирооборота СЗ Скоростное сообщение СПб-Москва; СПб-Хельсинки Более 250 подразделений от Мурманска до Москвы Более 100 тысяч сотрудников 6% инвестиций в региональную экономику

Интересы стейкхолдеров (заинтересованных сторон) по отношению к холдингу «РЖД» на полигоне ОЖД Государство - акционер Развитие железнодорожной инфраструктуры Обеспечение заданного уровня рентабельности Персонал Достойная з/п Социальная защищенность Безопасные условия труда Возможность развития Карьерный рост Работа в стабильной крупной компании Пассажиры Пунктуальность Безопасность Комфорт Скорость Стоимость услуг Грузовладельцы Гарантированное обеспечение погрузочными ресурсами Гарантированное выполнение сроков доставки грузов Транспортная составляющая в себестоимости продукции Государство - регулятор Налоговые поступления Бесперебойное обслуживание промышленных предприятий Стабильная социальная обстановка Общество Экологически е аспекты Безопасность Генерация рабочих мест Поставщики Долгосрочное сотрудничество Взаимовыгодные условия

Содержание Кто мы Программа преобразований Внедрение технологии управления движения грузовых поездов по расписанию как способ снижения потерь

4-ый этап «Распространение» 3-ий этап «Развёртывание» 2-ой этап «Запуск» 1-ый этап «Инициирование» 0-ой этап «Подготовка» октябрь-ноябрь 2009 ноябрь-декабрь 2009 Тестирование концепции БП на отдельных участках Формирование «инфраструктуры » программы январь-март 2010 Апробация программы, уточнение планов Апрель декабрь 2011 январь декабрь 2014 Реализация программы, развёртывание пилотов Реализация программы, развёртывание пилотов Развёртывание программы на полигоне ОЖД, вовлечение филиалов, подразделений и партнёров ОАО «РЖД» Развёртывание программы на полигоне ОЖД, вовлечение филиалов, подразделений и партнёров ОАО «РЖД» Этапы внедрения программы «Бережливое производство» 3| Внедрение бережливого производства на полигоне Октябрьской железной дороги |

Программа трансформации производственной системы ОАО «РЖД» Развитие персонала Развитие системы управления Развитие процессов и технологий Производи- тельность Клиентоориенти- рованность Конкуренто- способность Фокус на удовлетворенность внешних и внутренних клиентов по цепочке создания ценности Внедрение компетентностного подхода Развитие вовлеченности персонала в решение корпоративных задач Развитие полигонных технологий, ориентированных на производительность системы в целом Внедрение интегрированной технологии управления движением грузовых поездов по расписанию

Развитие персонала «Нам нужны люди, которым интересно жить, а работать мы их научим. Поэтому мы ждем на дороге тех, кто полон инициативности, энтузиазма, кто хочет работать по- новому». В. И. Якунин, президент ОАО «РЖД» 1.Отраслевые колледжи 2.Отраслевые ВУЗы 3.Корпоративный университет ОАО «РЖД» 4.Корпоративная образовательная программа ОАО «РЖД» и Стокгольмской школы экономики (mini-MBA)

7| Внедрение бережливого производства на полигоне Октябрьской железной дороги | Развитие персонала. Вовлеченность в реализацию Программы Внедрения принципов и инструментов бережливого производства

7| Внедрение бережливого производства на полигоне Октябрьской железной дороги | Вовлеченность персонала. Рационализаторская деятельность Рентабельность проектов улучшений – 300% Прирост – 10 раз

Содержание Кто мы Программа преобразований Внедрение технологии управления движения грузовых поездов по расписанию как способ снижения потерь

Цели стейкхолдеров на рынке грузовых ж/д перевозок ОПЕРАТОРЫ АДМИНИСТРАЦИИ РЕГИОНОВ ОАО «РЖД» 1. Рост качества транспортного обслуживания потребителей (сокращение претензий и выплат по пеням) 2. Рост рентабельности на инвестированный капитал 3. Повышение производительности труда и улучшение условий труда 1. Рост качества транспортного обслуживания потребителей (сокращение претензий и выплат по пеням) 2. Рост рентабельности на инвестированный капитал 3. Повышение производительности труда и улучшение условий труда 1.Рост рентабельности на инвестированный капитал за счет снижения оборота вагона 2. Повышение конкурентоспособности (в т.ч. по цене) ж.д. перевозок грузов 1.Рост рентабельности на инвестированный капитал за счет снижения оборота вагона 2. Повышение конкурентоспособности (в т.ч. по цене) ж.д. перевозок грузов Бесперебойная работа предприятий, а также стабилизация социальной обстановки в регионе Бесперебойная работа предприятий, а также стабилизация социальной обстановки в регионе 1. Гарантированное обеспечение погрузочным ресурсом 2. Гарантированное выполнение сроков доставки грузов 3. Оптимизация транспортных затрат 1. Гарантированное обеспечение погрузочным ресурсом 2. Гарантированное выполнение сроков доставки грузов 3. Оптимизация транспортных затрат ГРУЗООТПРАВИТЕЛИ Цели проекта: 1.Рост доходов участников 2.Снижение удельных затрат на 1 отпр. вагон 3. Рост % графика грузовых поездов 4. Рост маршрутной скорости 5. Снижение простоя вагонов на станции Цели проекта: 1.Рост доходов участников 2.Снижение удельных затрат на 1 отпр. вагон 3. Рост % графика грузовых поездов 4. Рост маршрутной скорости 5. Снижение простоя вагонов на станции 9

Формирование совместных рабочих групп по: - обучению - совершенствованию технологических процессов Вовлечение крупнейших производителей (ЕвроХим, Норильский Никель, Северсталь, Stora Enso и т.д.) и операторов ПС в процесс планирования поездов, а не усредненных показателей Развитие соглашений на основе показателей, определяющих ответственность участников перевозочного процесса Интегрированная технология управления движением грузовых поездов по расписанию Лесные грузы ЖРК Удобрения Автомобили Инертно- строительные грузы

Интегрированная технология управления движением грузовых поездов по расписанию ст. Ковдор Ковдорский ГОК ст. Кандалакша ст. Мед.Гора ст. Свирь ст. Волховстрой ст. Гатчина ст. Сала погрузка Смена видов тяги (тепловоз/электровоз) Смена локомотивных бригад Смена видов тяги (переменный/постоянный) Смена локомотивных бригад Смена видов тяги (электровоз/тепловоз) выгрузка 1200 км Инструменты анализа: КПСЦ на каждом УРГ КПСЦ на станции погрузки/выгрузки совместно с клиентами КПСЦ всего маршрута

Интегрированная технология управления движением грузовых поездов по расписанию

Результаты картирования на станции (силами работников станции – членов УРГ). Август 2011г./ Август 2012г.

15 Интегрированная технология управления движением грузовых поездов по расписанию Станция погрузки Грузоотправитель Станция выгрузки Грузополучатель На каждой станции по результатам картирования разработана программа устранения «узких мест». Ведется «Папка постоянных улучшений»; Совестно с клиентами пересмотрели технологию по каждому маршруту по результатам сформированных карт будущего состояния, применяя метод вытягивания; Перешли на систему календарного планирования маршрутов Пересмотрели систему показателей. Системные решения

Результаты реализации проекта Ковдор – Сала удобрения «Лесные экспрессы» Ковдор – Мурманск удобрения, ЖРК СПб узел - Нигозеро контейнерные поезда Маршрутная скорость +33% Маршрутная скорость +91% Маршрутная скорость +100% Сокращение парка ПС -40% Маршрутная скорость +50% Сокращение парка ПС -13% БЫЛОСТАЛО 21

Результаты реализации проекта % отправления поездов по расписанию % проследования поездов по расписанию Дополнительные доходы, млн.руб. Цель – 90% Цель – 25% Цель – 76 млн руб. 20

Результаты реализации проекта …Организация движения поездов по расписанию на участке Мурманск-Мончегорск, а также на участке Кола-Заполярная повышает качество планирования отправок партий груза, позволяет с большей точностью прогнозировать показатели оборачиваемости подвижного состава в целях возможной оптимизации его количества… Заместитель генерального директора по металлургическому комплексу ОАО «Кольская ГМК»

Сферы взаимодействия в области развития производственных системы предприятий Санкт-Петербурга Запуск первой Открытой образовательной программы «Эффективная производственная система» и обмен опытом Реализация Комплексной программы внедрения интегрированной технологии управления движением грузовых поездов по расписанию Широкое вовлечение различных участников перевозочного процесса в развитие Эффективной железнодорожной системы

Спасибо за внимание! Каждый Everyone Повсеместно Everywhere Каждый день Every day