Семинар руководителей ВКР. Структура ВКР теоретического характера O Введение O Теоретическая часть O Заключение O Список литературы Приложение.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Выполнила учитель технологии МОУ «Шабуровская СОШ»: Комлева Л.Г.
Advertisements

Творческий проект в школе. ТВОРЧЕСКИЙ ПРОЕКТ 2 – – это самостоятельная творческая работа, выполненная под руководством учителя.
1 Творческий проект Выполнили проект: Бойко Сергей Цивинская Виктория Руководитель: Фокина А.Д. учитель технологии Геройская ОШ.
Требования к оформлению творческого проекта.. Творческий проект должен содержать до 15 страниц. Состав творческого проекта. 1.- презентация изделия 2.-
Проектно-исследовательская деятельность младших школьников. Проектно-исследовательская деятельность младших школьников. Выполнила: Ореховская И. И. Учитель.
«Организация проектировочной деятельности учащихся» Пиджакова Г.В.учитель технологии в МОУ СОШ 7 с. Мироново Артемовского р-на 2010г.
систематизация и закрепление полученных теоретических знаний и практических умений по специальным дисциплинам; углубление теоретических знаний в соответствии.
ИНСТРУКТАЖ КОМИС СИИ ЧИСЛОМЕСЯЦДЕНЬ НЕДЕЛИ ВРЕМЯ ЗАСЕДАНИЯ АУД ИЮНЯ ВТОРНИК 10:00 В-502 НАПРАВЛЕНИЕ ПОДГОТОВКИ МАГИСТРА «АВТОМАТИЗАЦИЯ.
Образец компьютерной презентации-сопровождения защиты курсовой работы.
Аудиторная Внеаудиторная Разработала: Кузнецова В.В. Самостоятельная работа.
Этапы работы над ВАП уточнение темы ВАП; разработка структуры и основных элементов проекта; групповые консультации, семинары и тренинги по разработке отдельных.
Классификация проектов Лебедева И.А.. Типы проектов 1. Научно-исследовательские проекты 2. Проектно-конструкторские 3. Технологические 4. Инвестиционные.
Презентация курса по выбору «Технологии визуализации данных» Кафедра Информатики и МОИ Факультет Математики, физики и информатики.
Преподаватель высшей категории Гнетова Светлана Николаевна Министерство образования и науки Челябинской области Государственное бюджетное образовательное.
Организация проектной деятельности как условие формирования регулятивных УУД младших школьников Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение.
Изучение, обобщение и распространение актуального педагогического опыта Кузьмина Светлана Евгеньевна Методист МУДО ЦРТДЮ.
Первичная инновационная площадка на базе ГБОУ ВПО МГПУ «Формирование социально- профессиональной компетентности студентов в процессе исследовательской.
«Искусство красиво одеваться – это такой же талант, как и всякий другой: музыкальный слух, способность сочинять стихи или писать картины». Н. Аршавская.
Положение о выполнении и защите выпускной квалификационной работы студентов колледжа Старший методист: Н.А.Луккарева Автономное образовательное учреждение.
Вопрос 2 повестки: Содержание квалификационных работ бакалавров Научно-методический совет ИГХТУ, 8 декабря 2014 г. Докладчик: М.Ф. Бутман.
Транксрипт:

Семинар руководителей ВКР

Структура ВКР теоретического характера O Введение O Теоретическая часть O Заключение O Список литературы Приложение

План 1. Введение 2. Базовые компетенции в процессе обучения младших школьников Заключение 4. Список литературы Приложения

Структура ВКР опытно-практического характера O Введение O Теоретическая часть O Практическая часть O Заключение O Список литературы Приложения

План Введение 2. Базовые компетенции в процессе обучения младших школьников Формирование базовых компетенций в начальной школе на уроках математики Заключение 5. Список литературы Приложения

Структура ВКР опытно-экспериментального характера O Введение O Основная часть O Теоретическая часть O Экспериментальная часть O Заключение O Список литературы Приложения

План 1. Введение 2. Базовые компетенции в процессе обучения младших школьников Формирование базовых компетенций в начальной школе на уроках математики в МОУ СОШ «……» Заключение 5. Список литературы Приложения

Структура курсовой работы конструкторского характера Пояснительная записка O Введение O Расчетная часть O Описательная часть (описание конструкции и принцип работы спроектированного изделия, выбор материалов, технологические особенности его изготовления) O Организационно-экономическая часть O Заключение O Список литературы Приложения

План 1. Введение 2. Расчетная часть 3. Описание конструкции и принципа работы спроектированного изделия, выбор материалов, технологические особенности его изготовления 4. Организационно-экономическая часть 5. Заключение 6. Список литературы Приложения

Практическая часть курсовой работы конструкторского характера O чертежи, O схемы, O графики, O диаграммы, O картины, O сценарии O и др. изделия или продукты творческой деятельности в соответствии с выбранной темой

Структура курсовой работы технологического характера Пояснительная записка O Введение O Описание узла или детали, на которую разрабатывается технологический процесс O Описание спроектированной оснастки, приспособлений и т.п. O Организационно-экономическая часть O Заключение O Список литературы Приложения

План 1. Введение 2. Описание узла или детали, на которую разрабатывается технологический процесс 3. Описание спроектированной оснастки, приспособлений и т.п. 4. Организационно-экономическая часть 5. Заключение 6. Список литературы Приложения

Практическая часть курсовой работы технологического характера O чертежи, O схемы, O графики, O диаграммы, O картины, O сценарии O и др. изделия или продукты творческой деятельности в соответствии с выбранной темой

Структура ВКР проектного характера Пояснительная записка O Введение O Теоретическое (а в необходимых случаях и расчетное) обоснование создаваемых изделий или продуктов творческой деятельности: композиции, композиционных средств, основных характеристик (классификация, свойства и т.д.) материалов, используемых при выполнении задания, этапов выполнения работы (описание технологического процесса). O Заключение O Список литературы

План 1. Введение 2. Игрушка как объект моделирования 2.1 История игрушки как продукта творческой деятельности 2.2 Основные характеристики создаваемых изделий (классификация, свойства и т.д.) 2.2 Композиции, композиционные средства, 2.3 Характеристика материалов, используемых при выполнении задания 2.4 Этапы выполнения работы (описание технологического процесса). 3. Заключение 4. Список литературы Приложения

Практическая часть ВКР проектного характера Созданные продукты творческой деятельности в виде готовых изделий O Художественные произведения, картины, сценарии, O Чертежи, схемы, графики, диаграммы O Наглядные пособия O Методические разработки уроков, включая наглядное обеспечение учебного процесса O Компьютерные обучающие программы, презентации и т.п. O Демонстрации моделей O Исполнения художественных произведений (спектаклей, музыкальных произведений, танцев и т.п.) с обязательным сохранением видеоматериалов.

Задание на ВКР - прогностический этап эксперимента 5. Основные вопросы, подлежащие разработке в практической (экспериментальной) части 6. Соотношение теоретической и опытно – экспериментальной частей ________ 7. Примерное описание исследования, перечень рекомендуемых диагностических методик

Сроки выполнения ВКР O Студент сдает ВКР до 15 мая 2013 года. O Руководитель передает ВКР (с Заданием и письменным отзывом) в научную часть до 17 мая 2013 года. O ВКР рецензируется до 22 мая 2013 года, затем передается в научную часть. O Решается вопрос о допуске студента к защите ВКР.