Подготовка к ГИА – 9 по математике. Численность участников в ГИА.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Основной государственный экзамен по математике в 2014 году Вебинар для учителей математики Ставропольского края по вопросам методики подготовки обучающихся.
Advertisements

Работа состоит из трёх модулей : « Алгебра », « Геометрия », « Реальная математика ». Общее время экзамена 235 минут. 28 мая 2013 года – дата экзамена.
Экзамен по математике в форме ГИА для учащихся 9 классов МОУ «СОШ 13 с УИОП» Кашлакова С.А.
ГИА год Структура экзамена. Общее время экзамена 235 минут Всего 26 заданий: 20 заданий базового уровня ( часть 1) 6 заданий повышенного уровня.
ГИА 9 в 2013г. Методическое совещание учителей математики В.О. по изменениям формата КИМ. Сентябрь уч.г.
О ГИА по математике. Государственная итоговая аттестация (ГИА) по математике является одним из основных экзаменом в девятом классе средней школы в Российской.
МАТЕМАТИКА ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИТОГОВАЯ АТТЕСТАЦИЯ ПО АЛГЕБРЕ ВЫПУСКНИКОВ IX КЛАССОВ В НОВОЙ ФОРМЕ В 2012 ГОДУ.
КОНТРОЛЬНО- ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ Математика ГИА-2013.
О СОБЕННОСТИ ГИА ВЫПУСКНИКОВ, ОСВОИВШИХ ПРОГРАММЫ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ПО МАТЕМАТИКЕ В 2010 ГОДУ.
ГИА по математике выпускников основной школы в 2013 году Трушкина Т. П., председатель предметной комиссии по математике РЭК.
РЕЗУЛЬТАТЫ ГИА -9 ПО МАТЕМАТИКЕ В ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ В 2013 ГОДУ. ЗАДАЧИ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ СОДЕРЖАТЕЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ 9 КЛАССОВ ПО МАТЕМАТИКЕ.
Государственная итоговая аттестация уч.год.
. Оценка уровня общеобразовательной подготовки по алгебре учащихся IX классов общеобразовательных учреждений с целью их государственной (итоговой) аттестации.
РЕЗУЛЬТАТЫ ГИА -9 ПО МАТЕМАТИКЕ В ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ В 2013 ГОДУ. ЗАДАЧИ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ СОДЕРЖАТЕЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ 9 КЛАССОВ ПО МАТЕМАТИКЕ.
АТТЕСТАЦИИ ПО МАТЕМАТИКЕ И РУССКОМУ ЯЗЫКУ В 9,11 КЛАССАХ ПО МАТЕРИАЛАМ РОСОБРНАДЗОРА.
2013 год Часть 3. РУССКИЙ ЯЗЫК 9 класс Отметка по 5- балльной шкале «2»«3»«4»«5» Первичный балл , Из них НЕ МЕНЕЕ 4 по критерия м ГК1-
ГИА - 9 класс МАТЕМАТИКА 2013 г.. Характеристика структуры и содержания экзаменационной работы Работа состоит из трех модулей: «Алгебра», «Геометрия»,
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ИЗМЕРЕНИЙ Рекомендации по использованию и интерпретации результатов выполнения экзаменационных работ для проведения.
Государственная итоговая аттестация обучающихся, освоивших образовательные программы основного общего образования учебный год Войтюк О.В. учитель.
МАТЕМАТИКА 1. Назначение экзаменационной работы – оценить уровень общеобразовательной подготовки по математике выпускников основной школы общеобразовательных.
Транксрипт:

Подготовка к ГИА – 9 по математике

Численность участников в ГИА

Результаты 2012 года

Доля выпускников, преодолевших профильный порог

Средняя оценка в сравнении

Показатели качества

Доля выпускников набравших максимальный балл

Структура и характеристика Работа состоит из трёх модулей: «Алгебра», «Геометрия», «Реальная математика». Модули выполняются последовательно. Общее время экзамена 235 минут Всего в работе 26 заданий: - 20 заданий базового уровня -6 заданий повышенного уровня Максимальный балл за работу 38

Формирование общего балла Модуль « Алгебра » Максимальное количество баллов за одно заданиеМаксимальное количество баллов Часть 1Часть 2За часть 1 За часть 2 За модуль в целом Модуль « Геометрия » Максимальное количество баллов за одно заданиеМаксимальное количество баллов Часть 1Часть 2За часть 1 За часть 2 За модуль в целом Модуль « Реальная математика » Максимальное количество баллов за одно задание Часть Максимальное количество баллов за модуль в целом 17

Минимальный критерий 8 баллов : - не менее 3 баллов по модулю «Алгебра» - не менее 2 баллов по модулю «Геометрия» - не менее 2 баллов по модулю «Реальная математика»

Схема перевода в 5-балльную шкалу отметок Общий баллОтметка менее 8 баллов 2 8 – 1 5 баллов – 22 баллов – 3 8 баллов 5

Уровни сложности Планируемые показатели трудности заданий первой части работы находятся в диапазоне от 60% до 95%: 8 заданий уровня 80-90%, 8 задания уровня 70-80% и 4 задания уровня 60-70%. Планируемый уровень трудности заданий второй части: 21(40-50%), 22(20-40%), 23(10-20%), 24(40-50%), 25(20-40%), 26(10-20%)

Дополнительные материалы Справочные материалы, содержащие основные формулы курса математики, и выдаваемые вместе с работой. Линейка Калькулятором пользоваться нельзя!!!

Критерий к заданию 21 Содержание критерияБалл Правильно выполнены преобразования, получен верный ответ. 2 Решение доведено до конца, но допущена ошибка или описка вычислительного характера, с её учетом дальнейшие шаги выполнены верно 1 Другие случаи, не соответствующие указанным выше критериям. 0

Критерии к заданию 2 2 Содержание критерияБалл Правильно составлено уравнение, получен верный ответ 3 Правильно составлено уравнение, но при его решении допущена вычислительная ошибка, с её учетом решение доведено до ответа 2 Другие случаи, не соответствующие указанным выше критериям. 0

Критерии к заданию 23 Содержание критерияБалл Ход решения верный, все его шаги выполнены, верно указаны все значения параметра а 4 Ход решения верный, все его шаги выполнены, но указаны не все значения параметра а. 3 Другие случаи, не соответствующие указанным критериям. 0

Критерии к заданию 2 4 Содержание критерияБалл Получен верный обоснованный ответ 2 При верных рассуждениях допущена вычислительная ошибка, возможно приведшая к неверному ответу 1 Другие случаи, не соответствующие указанным критериям. 0

Критерии к заданию 2 5 Содержание критерияБалл Доказательство верное, все шаги обоснованы 3 Доказательство в целом верное, но содержит неточности или отсутствуют некоторые ссылки 2 Другие случаи, не соответствующие указанным выше критериям. 0

Критерии к заданию 2 6 Содержание критерияБалл Ход решения верный, все его шаги выполнены правильно, получен верный ответ. 4 Ход решения верный, все его шаги выполнены, но допущена вычислительная ошибка или пропущены существенные объяснения 3 Другие случаи, не соответствующие указанным критериям. 0

Спасибо за внимание!