Внеклассное мероприятие по истории Древнего мира Д Р Е В Н И Й Е Г И П Е Т
1-й конкурс «Представление команд» 1. Название команды. 2. Девиз. 3. Эмблема. 4. Фамилия, имя капитана.
2-й конкурс «Рассказы о Египте» 1-я команда исправляет ошибки в тексте. 2-я команда вставляет в текст пропущенные слова.
3 –й конкурс «Разминка» 1) Столица Древнего Египта 2) Загадочные знаки - рисунки ? 3) Знаменитый фараон - завоеватель 4) Бог - покровитель фараонов 5) Книга из папируса, свернутая в трубку ?
6) Жилище Богов 7) Наука о планетах, особо почитаемая в Древнем Египте ? 8) Огромная каменная фигура, изображающая человека с головой льва 9) Огромные гробницы фараонов 10)Специально построенные колодцы для орошения садов и огородов ?
4-й конкурс «Конкурс гербов» По 2 участника от команды. Сделать эскиз герба Древнего Египта и прокомментировать свой рисунок
5-й конкурс «Слои населения Древнего Египта»
6 конкурс «Древнеегипетская письменность»
Конкурс болельщиков «Фараоны» - гробницу этого фараона английский археолог Говард Картер нашел абсолютно нетронутой - пирамида этого фараона известна как одно из чудес света - именно этот фараон заставил египтян поклоняться одному богу Атону вместо многих богов. Этот фараон, живший в 14-м веке до н. э. приказал построить целый город, названный именем своего бога
Конкурс болельщиков «Военное дело» - верховный главнокомандующий египетской армии - два рода войск, из которых состояла египетская армия - из этого материала изготовляли египтяне оружие - первая страна, завоеванная египтянами во 2-м тыс. до н. э. - самых храбрых воинов награждали золотыми знаками и отличиями с изображением этого насекомого
Конкурс болельщиков «Образование и искусство» - именно в это сворачивали длинные книги из папируса - большинство юношей в Древнем Египте стремились получить именно эту профессию - мастер, украшавший храмы и другие сооружения художественными изображениями из камня, металлов и других материалов - умение строить красивые здания - эту книгу давали египтяне умершему
7-й конкурс «Объясните выражение» 1-я команда «Уши ученика на спине его». 2-я команда «Нил - счастливое местожительство»
8-й конкурс «Конкурс капитанов» «Историческая перестрелка» (имена,термины,геогра- фич.названия)
9-й конкурс «Домашнее задание» Произнести в течении 1 минуты благодарственную речь Нилу от имени древних египтян
Итоги мероприятия